Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 56292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +142/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #540 : 27 Май 2018, 17:25:56 »

Вот кстати тоже заметил, что на высоких скоростях машина "плавает" по дороге. На родной как приклеенная была. А на айронмен ощущение что над дорогой летишь))

у меня все точно наоборот :)

 хотя, для меня сейчас "высокая скорость", это все что больше 110 :)

AVK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #541 : 28 Май 2018, 13:52:52 »

между верхней опорой и пружиной демпфер какой поставили? под нижнюю опору пружины кольцо-проставку случайно не поставили?
опора айроменовская, демпфер комплектный, черное резиновое кольцо с буртом центрирующим пружину, снизу пружина без всего прямо в опору на амортизаторе.

Есть у кого возможность посмотеть диапазон сжатия растяжения передней подвески в мм +/- при вывешивании, у меня получается очень мало спереди +/- 30-40 мм,  а сзади +/- 140 мм
Записан