Доброго времени суток, коллеги!
Купил Trailblazer 2005 года выпуска в 2012 году как "временный вариант" на годик-другой, но, как правильно гласит народная мудрость, "нет ничего более постоянного чем временное"
Обстоятельства сложились и продолжают складываться так, что сменить автомобиль в ближайшие несколько лет я не смогу. Взвесив все "за" и "против", принял решение довести до ума то, что имею, а это значит, что мы с вами стали коллегами надолго
Поэтому, как человек порядочный, имею честь представиться
Зовут меня Руслан, 29 лет, родился и живу в Москве, женат))
Когда покупал автомобиль в 2012 выбирал по следующим критериям:
1. Полный привод и коробка автомат;
2. Цена (не дороже 550 тыс. рублей);
3. Объем двигателя (мощность) - не менее 3 л;
4 Год выпуска - не ранее 2002 года (не старше 10 лет).
После того, как просмотрел выдачу по фильтрам на auto.ru остановился на Ford Maverick, Mazda Tribute, Ford Escort (на тот момент такие машины стоили порядка 350-450 тыс. рублей и отлично вписывались в мой бюджет).Просмотрел попутно несколько автомобилей классом выше, но годом старше / проблемнее, таких как Volvo CX90, Nissan Murano и т.п.
Trailblazer не рассматривал, так как был уверен, что будущей жене он не понравится (большой, не самый современный вид).
Как ни странно, жена приятно удивила тем, что вариант с TB одобрила, и после недолгих поисков автомобиль был куплен.
Выбирали, честно говоря, только автомобили со светлым салоном (условие супруги) не дороже 550 тыс. рублей. После просмотра трех машин подходящий вариант был найден. Нам обоим очень понравился как сам автомобиль, так и его владелец (при покупке машины всегда смотрю в первую очередь на ее хозяина), купили даже без проведения диагностики на сервисе.
Уже после оформления договора отвез автомобиль с пробегом 103 тыс. км. в клубный сервис. Диагностика выявила неисправностей на 120 тыс. рублей, которые были там же и устранены. За первый год владения купил два комплекта резины (80 тыс. рублей). В 2014 году было проведено второе ТО в КС, вышло скромнее - 70 тыс. рублей.
Недавняя диагностика выявила течь в рулевой рейке, износ опор и немного других мелких неисправностей. По ощущениям пора также заменить амортизаторы, хотя в КС сказали, что они сухие.К слову, сейчас пробег составляет 120 тыс. км.
Принимая во внимание стоимость автомобиля, я им доволен. Использую только для поездок на дачу, иногда в магазин. Расход мне безразличен, а налог огорчает только своей несправедливост
ью: считаю, что размер дорожного налога должен зависеть исключительно от пробега, а не от мощности автомобиля.
О недостатках TB писали уже сотню раз, поэтому перечислять их не стану. Самый существенный для меня - нулевая ликвидность и малый ассортимент "тюнинга".
Очень надеюсь, что методика расчета налога будет изменена и я смогу в будущем передать TB отцу (платить такой налог ему будет трудно), так как после всех вложений продать машину за 450-500 тыс. рублей будет очень жалко.
Как уже писал выше, за ближайший год хочу привести автомобиль в порядок, возить ему меня еще долго
. С удовольствием сменил бы TB на новый (или более новый) вседорожник, но стоить это будет дополнительно не менее 1,5 млн. рублей, которых в ближайшее время на эти цели не предвидится.
Итак, в планах на текущий год:
1. Устранить имеющиеся неполадки (ходовая часть), лифт - Сделано
2. Покраска автомобиля (с заменой бампера (ов)) - Сделано
3. Выхлопная система Borla (глупость, конечно, но очень хочется) - Сделано, но не Борла
4. Чип-тюнинг - 400 у.е.
5. Перешив салона - 50 - 70 тыс. рублей.
6. CAI Volant - 500 у.е.
7. Колеса SS (реплика) - 1,5 тыс. у.е.
8. Пуш Бар
Сумма набегает внушительная, но, если последовательно подходить к вопросу, за год осилить можно.
С одной стороны, конечно, обидно понимать, что все эти "хотелки" год назад обошлись бы в полтора раза дешевле...
С другой, - зная, что сейчас сопоставимый по всем характеристикам автомобиль обойдется в 2 млн рублей, становится немножко легче
Собственно, вот и весь рассказ о себе и автомобиле.
Вышло сумбурно, большое спасибо все это прочитали
Разрешите обратиться за помощью:
В июне / июле планирую перекрасить машину. Рассматривал кучу вариантов... Очень хотел покрыть Икс-Лайном, но, как пишут на форумах, стоить это будет порядка 120 тыс. рублей, для меня это дорого
На сервисе предлагают любые другие варианты - любой цвет, лак и т.п., а я пока не знаю что выбрать. Супруга предлагает черный, но мне не хочется перекрашивать автомобиль в "заводской" цвет. Какой по вашему мнению цвет будет хорошо смотреться на TB? Если есть возможно выложить / дать ссылки на фотографии красивых TB в "незаводском" цвете, то буду бесконечно благодарен!
Мне очень нравится вариант "зеленый матовый", как на всем известном TB SS...