Сегодня поменял сальник, рассказываю по порядку:
1.демонтировал кардан (просто чтобы не мешал)
2. Головка простой шестигранник (точно не помню вроде 30, предпоследний в наборе)
3. С горем пополам выковырял сальник (подцепить его очень сложно, пришлось вбивать межу корпусом раздатки и юбкой сальника нож и аккуратно отжимать по периметру)
4. Проточка в корпусе раздатки есть глубиной 14мм, посему можно пытаться ставить сальник неоригинал-близкий по размеру
проточка
5. Диаметр фланца получился 46,5 мм
размер фланца
6. Выработка фланца есть, но только визуально (видна полоска) и прощупывается только ногтем, так что ничего страшного нет:
выработка фланца
Странно только, что больше 1,1 л масла не влезло, потекло (старое слилось тоже где то так), правда чтобы залезть под машину левое переднее колесо поднял на 25 см