Так нашим машинам уже на пенсию пора, а ваши еще обкатку не прошли...
Володя,да прекращай уже машины сравнивать. Они разные. Одинаковые только названия.
Да не, это нормальная жизнь любого автомобильного интернет-сообщества. Была определенная группа людей, объединенная вокруг какой-то модели. Через время выходит новая модель. Интерес, приходят владельцы новой машины, изучение, у кого-то что-то сломалось: аааа, машины уже не те, вот наши... Раньше и солнце ярче светило, и трава зеленее была... Далее проходит время, сильно недовольные владельцы машины продают и уходят со сцены, довольные находят ответы на интересующие вопросы, ажиотаж спадает, интерес притухает, и технический раздел возвращается к будничному обсуждению узконаправленно
й конкретики. Гарантии нет, и темы из эмоциональных типа "Помогите, ага, ужас, новая машина, а тут такое..." переходят в спокойный деловой формат вроде: "Поделитесь опытом, какое сцепление ставить: Сакс, ЛюК или Валео? ". Лет через несколько выходит очередное поколение машин, и цикл повторяется... Да-да, уже с другими действующими лицами
. Я это всё прожил с Меган-клубом, и абсолютное большинство форумов живет именно по такой модели. Выйдет новая машина, в ней инженеры сделают какую-нибудь новую мульку, которая рано или поздно у кого-то сломается. И лет через 15 мы будем читать, что в своё время не было на свете машины надёжней, чем дедушкин Трейлблейзер-2
.
Чтоб не получить ремня от модераторов за офф-топик, вернусь к теме.
Собственно, вопрос. Кто производитель наших сцеплений, удалось выяснить? На Опель Омегу В, например, оригинальное сцепление с шильдиками GM производил Сакс, о чем говорил скромно выбитый в неприметном месте на деталях их логотип. Кто делает наше и как дела с аналогами?