пока Булат контролировал, было норм. последние визиты наблюдал там "мастеров-приемщиков" в виде предприимчивых молодых людей, как в Ш.плюс. молодые люди особо не запариваются, подход весьма формальный. цена озвученная Булатом почти на десятку разошлась с ценой от молодого человека.. спецом носом его (приемщика) тыкал на сиденье, где лежали канистры с моим маслом и настойчиво просил лить моё, жопой чуил, что не зальют , по телефону третий попросил залить моё...в итоге конечно же было залито "избочки", но мои канистры пропали... в ходе ремонта были звонки из серии "мы тут глянули, ваша муфта и 3000 не проходит (3000 с включенным АВД?)) я его включал раз в год )) и что прямо сейчас за 7000 тыщ починем" - был послан.. ну потом ещё звонки с пробивонами в районе 8 тыщ..так же просил сделать развал....так уе..но мне его еще не делали! руль смотрел чутка влево..когда забрал и выехал на кад, то руль смотрел вправо более 30 градусов! звоню, "приемщику", в ответ:"Ой,щас мы не можем" , хотя развальщик там сидел курил, "Приезжайте через 3 дня, но меня не будет, но я передам ..." и тд и тп...при сдаче машины просил "приемщика" найти прчичну по рулевому управление, тот через плечо другому мальчику: "Глянь там подвеску"..подёргали колеса пару минут и не более.. спрашиваю, что там..в ответ - всё нормально) я говорю, а чего тогда проблемы ? в ответ - ну рейку меняйте. я говорю, что ей всего неск месяцев. в ответ - ну тогда она бракованная...
весь процесс ремонта/общения был примерно в таком стиле..а-ля "Давай бабки, забирай тачку, не мешай дальше работать - у нас план"..так что не стоит путать , когда Булат с Толяном либо сами делали, либо стояли у машины и следили, и слесарюги старые были (с ш.революции) , и то, что там сейчас