Интересно а давление в обратке они мерили, и фильтра смотрели всё таки.
Так вот же и вопрос, я выше вскользь эту мысль озвучил. Поскольку топливные фильтры в смете не звучали. А в принципе, прежде чем ковырять насосы, вроде начать следовало бы с них. Если на входе из-за грязных фильтров топлива мало, никакой самый исправный в мире ТНВД не даст в рампу нормального давления, ибо нечего давить.
В принципе, неплохой на фоне основной массы офф сервис Рено, и то грешил такой фигней. Меряют давление - мало, нестабильно. "Всё, хозяин, кирдык бензонасосу, давай двадцатку, бум менять." Речь про бензинки, но суть та же. Секундочку, но там же фильтр из мелкой сеточки, может забился? Не, давления нет - менять насос. Правда, после получаса плодотворной дискуссии даже рассказали в итоге, как там чего снять, чтоб не сломать, и поделились секретом, что бензонасос от Шнивы - точно такой же. Делать не стали, мол, возитесь сами, мы только насос со всем фаршем можем предложить. Машина уже негарантийная была. Но им спасибо хоть за науку: разобрал, как сказали, фильтр забит был смесью смолоподобной субстанции с какими-то вволокнами, помыл: 60 000 км насос отпахал и продолжает, думаю, качать исправно топливо уже у нового хозяина.