Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Умерли форсунки на 50000км пробега  (Прочитано 86285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #30 : 22 Апреля 2015, 13:20:12 »

думаю ситуация получается следующая, ОД поменян насос и ТНВД, пошел в GM согласовывать все форсунки а GM послал их на й и сказал если не можете нормально продиагностиров ать что сломалось то за свой счет развлекайтесь, а ОД решил переложить на Вас.
Вот и я про то же говорю, очень похоже, что все происходит именно так.

+1
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #31 : 22 Апреля 2015, 18:01:03 »

Более чем согласен и поддерживаю вариант проверки в вашем присутствии.
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #32 : 22 Апреля 2015, 20:55:32 »

Всем спасибо за участие и понимание :)
Завтра еду к ОД.Заберу форсунки и отвезу их на шевроле-сервис(есть такой
в Питере и форсунки они чистят), получу заключение.
Из выше сказанного понравилась мысль о привлечении Газпром нефти.
Думаю как опечатать бак, чек у меня точно в машине есть и не один.
Подскажите куда писать для GM. И как же всё таки опечатать бак, ну не клеем же машину мазать?
А ещё лучше опечатать все двери и капот.До суда!
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #33 : 22 Апреля 2015, 21:35:58 »

Я думаю до суда дело не дойдёт.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #34 : 22 Апреля 2015, 21:37:48 »

Бак опечатывать нет смысла, скажут вам что вы с канисты всякую дрянь заливаете после заправки. А вот еще одна залипуха, пацаны на сервисе форсы сняли и перепутали их местами допустим, а когда назад поставили не переобучили блок управления, и теперь он не видит форсы и не дает команду на распыл. Это как вариант косяка диагностов которые с комонрейлом не связывались только по бензу работали.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #35 : 22 Апреля 2015, 21:49:18 »

Интересно а давление в обратке они мерили, и фильтра смотрели всё таки.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #36 : 23 Апреля 2015, 05:31:39 »

Да давление первостепенно проверить,и форсы ииндивидуально прописываются.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #37 : 23 Апреля 2015, 09:57:30 »

Бак опечатывать нет смысла, скажут вам что вы с канисты всякую дрянь заливаете после заправки. А вот еще одна залипуха, пацаны на сервисе форсы сняли и перепутали их местами допустим, а когда назад поставили не переобучили блок управления, и теперь он не видит форсы и не дает команду на распыл. Это как вариант косяка диагностов которые с комонрейлом не связывались только по бензу работали.
В идеале не бак опечатывать а взять три пробы топлива под опись, если они конечно грешат на топливо.
 
Всем спасибо за участие и понимание :)
Завтра еду к ОД.Заберу форсунки и отвезу их на шевроле-сервис(есть такой
в Питере и форсунки они чистят), получу заключение.
Из выше сказанного понравилась мысль о привлечении Газпром нефти.
Думаю как опечатать бак, чек у меня точно в машине есть и не один.
Подскажите куда писать для GM. И как же всё таки опечатать бак, ну не клеем же машину мазать?
А ещё лучше опечатать все двери и капот.До суда!
Да, если результаты теста форсунок покажут что форсунки в норме, требуйте с ОД денег за чистку и тест форсунок, и все чеки и заключения только в письменном виде.

Эл. почта GM Ccrussia@gm.com.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #38 : 23 Апреля 2015, 11:33:06 »

Интересно а давление в обратке они мерили, и фильтра смотрели всё таки.
Так вот же и вопрос, я выше вскользь эту мысль озвучил. Поскольку топливные фильтры в смете не звучали. А в принципе, прежде чем ковырять насосы, вроде начать следовало бы с них. Если на входе из-за грязных фильтров топлива мало, никакой самый исправный в мире ТНВД не даст в рампу нормального давления, ибо нечего давить.
В принципе, неплохой на фоне основной массы офф сервис Рено, и то грешил такой фигней. Меряют давление - мало, нестабильно. "Всё, хозяин, кирдык бензонасосу, давай двадцатку, бум менять." Речь про бензинки, но суть та же. Секундочку, но там же фильтр из мелкой сеточки, может забился?  Не, давления нет - менять насос. Правда, после получаса плодотворной дискуссии даже рассказали в итоге, как там чего снять, чтоб не сломать, и поделились секретом, что бензонасос от Шнивы - точно такой же. Делать не стали, мол, возитесь сами, мы только насос со всем фаршем можем предложить. Машина уже негарантийная была. Но им спасибо хоть за науку: разобрал, как сказали, фильтр забит был смесью смолоподобной субстанции с какими-то вволокнами, помыл: 60 000 км насос отпахал и продолжает, думаю, качать исправно топливо уже у нового хозяина.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2015, 11:57:34 от КМС23 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #39 : 23 Апреля 2015, 12:32:21 »

Так вот же и вопрос, я выше вскользь эту мысль озвучил.
По этой причине и сам насос сдохнуть мог.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #40 : 23 Апреля 2015, 12:49:47 »

А вот про газпромовскую солярку,скажу так. Судя по моему клапану ЕГР.который был как черный камень,весь закоксованный,я могу предположить,что форсунки сломались из за топлива газпрома.
С 2005 года все свои дизеля и грузовые и легковые заправляю только на Газпроме, в исключительных случаях при нахождении в регионах где нет присутствия или неудобное расположение заправок этого бренда лью ТНК, Роснефть, крайне редко Лукойл, т.к. отмечен повышенный расход топлива на тягачах американского производства, объезжаю стороной всех остальных, особенно частников и не реконструирован ные брендовые точки, они скорее всего в аренде у тех-же частников, всё контролирую по GPS мониторингу и чекам от водителей. За весь период эксплуатации небыло даже малейших проблем с топливной аппаратурой.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #41 : 23 Апреля 2015, 14:24:23 »


По этой причине и сам насос сдохнуть мог.
Цитировать (выделенное)
Мог: ему такой режим точно не на пользу.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #42 : 23 Апреля 2015, 14:33:07 »

С 2005 года все свои дизеля и грузовые и легковые заправляю только на Газпроме,
[good] [good] [good] А вот на Урале с Газпромом дизель не дружет.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #43 : 23 Апреля 2015, 14:36:07 »

Игорь а какое давление с погружног насоса у нас,и после тнвд,мыслю в плане замутить манометры на случай заглохнет ,может и на постоянку.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #44 : 23 Апреля 2015, 15:03:35 »

В цифрах не знаю. Вообще, эти параметры не уникальны и должны быть одинаковы для +/- однотипных бошевских коммонрейлов.
Так же, как на бензиновых машинах исправный лямбда зонд практически у всех выдаёт одинаковое напряжение, потенциометр дроссельной заслонки - тоже, бензонасос давит тоже одинаково (исключением является всякие GDI и проч.с непосредственны м впрыском).
Думаю, вполне типовые параметры у нас. Надо выяснить, не заморачивался,  3т, поводов не было.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #45 : 23 Апреля 2015, 15:43:38 »

А вот на Урале с Газпромом дизель не дружет.
Спорить не буду, машинки мои туда не бегают, работы в центральной России хватает.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #46 : 23 Апреля 2015, 20:11:36 »

Только приехал с Питера, с Бош-Сервиса.Вот ребята работают,молодцы.
Поставили форсунки на стенд,ни льют.Разобрали. У ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ,
А это доказывает , что с ТНВД сыпалась стружка, которая и добила форсы.На повреждения дали посмотреть через микроскоп.
Заключение получено, щас от сканирую и  на GM/Машину запер у ОД.Кроме капота.Ключи забрал.
У этих чудо мастеров открыт капот и ни одно отверстие от снятых форсунок ни закрыто, ни чем >:D!!!
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #47 : 23 Апреля 2015, 20:21:08 »

Главное,причину нашёл.
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #48 : 23 Апреля 2015, 20:40:55 »

Ну уж нееет!
Теперь главное добить ОД и GM.Они же сейчас будут придумывать
кучу причин чтобы не менять бак,топливо провод и форсы.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #49 : 23 Апреля 2015, 22:03:56 »

Да уж, ничего не скажешь - руки у ребят растут откуда надо (я про ОД) - козлы, одно слово >:( >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #50 : 23 Апреля 2015, 23:30:45 »

Поставили форсунки на стенд,ни льют.Разобрали. У ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ,
А это доказывает , что с ТНВД сыпалась стружка, которая и добила форсы.На повреждения дали посмотреть через микроскоп.
Всё  один в один как я и говорил.
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #51 : 23 Апреля 2015, 23:32:38 »

Игорь а какое давление с погружног насоса у нас,и после тнвд,мыслю в плане замутить манометры на случай заглохнет ,может и на постоянку.
После погружного не знаю, а после ТНВД 1800 кило. Тяжеловато будет найти такой манометр.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #52 : 23 Апреля 2015, 23:39:21 »

Я первый причину определил.
А может это провод на форсунке наконец перетерся? Хотя если засрались форсы то это может произойти из-за поломки ТНВД т.е. фарсунки засрались продуктами износа самого ТНВД. Так что экспертиза покажет мазут там или "стружка в масле". И на газпром венить не стоит там топливо е-5 или е-4. А то что в чеке пишут класс 3 это все фигня надо смотреть паспорт на топливо там все прописано и цетановое и содержание серы а так-же температура фильтруемости.
На счет газпрома, не стоит на него гадить сам там заправляюсь второй год. Лука еще то ..... Зимой раз заправился так форсунки стрекотали как будто на керосине работали.
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #53 : 24 Апреля 2015, 00:07:53 »

Да. С ОД конечно надо очень осторожно. Вот почему у нас такие диллеры?.. Уроды какие то.
Кстати , все таки, почему умер ТНВД? Неужели топливо. Сейчас вроде везде евро 5. Заправка только Газпром и несте? Я вот только на несте заправляюсь. 10 ку отъездил. Проблем нет. Но теперь, после вашего случая задумался может на лукойл перейти.. Может где-то на левой заправке поймали плохое топливо?
Вам желаю скорейшего завершения этого гемороя!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 00:27:38 от Ямакаси »
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #54 : 24 Апреля 2015, 07:55:04 »

Призвать бы еще ОД и ГМ если будет кочевряжиться, к компенсанции. А то пока авто стоит и они лысого гоняют, человек вынужден кататься на другом транспорте.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #55 : 24 Апреля 2015, 08:35:18 »

Да, пипец однако...  Вся цепочка проблем реализовалась.
А бошевцы говорили, что у нас за форсунки, как чего, есть ли у них, почём?  Можно ли перебрать?
В плане информации для постгарантийног о обслуживания на будущее.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #56 : 24 Апреля 2015, 10:22:11 »

Почему умер ТНВД не важно, важно что он уже признан гарантийным и заменен, а т.к. причины выхода из строя форсунок в плохом ТНВД( признанном ОД по гарантии) то и форсунки подпадают под гарантийную замену. Но Причину смерти надо искать от начала до конца топливной системы.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #57 : 24 Апреля 2015, 12:35:00 »

А бошевцы говорили, что у нас за форсунки, как чего, есть ли у них, почём?  Можно ли перебрать?
В плане информации для постгарантийног о обслуживания на будущее.
Форсунки Бошевские , но стоимость сказать не смогли т.к. очень новые.
А ремонт возможен, за все 4шт 33000р.Но желательно машину к ним притащить для прошивки.
Без прошивки минус 3500р.
Призвать бы еще ОД и ГМ если будет кочевряжиться, к компенсанции. А то пока авто стоит и они лысого гоняют, человек вынужден кататься на другом транспорте.
Сегодня отзвонились  GM , и сказали что будут связываться с Прагматикой и после
этого дадут какой нибудь ответ и спросили имеет ли Бош сервис документы для проведения экспертизы.
В письме к  GM, я указал, что если они не решат этот вопрос полюбовно, то будем
решать через суд с маральным и материальным ущербом.
Адвокат по этим вопросам уже найден.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #58 : 24 Апреля 2015, 13:04:43 »

Форсунки Бошевские , но стоимость сказать не смогли т.к. очень новые.
А номерок нельзя в Боше спросить? на будующее.
И дальше в борьбе >:D, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять топливопровод ВЕСЬ. Мой дизелист ремонтировал такую же неисправность
 на Санта Фе, 4 !!!  :o раза перебирал форсы и заменил 2 насоса, каждый раз при этом промывая магистраль, короче, пока магистраль не заменил и не промыл бак стружка так и пёрла.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #59 : 24 Апреля 2015, 18:11:36 »

А тпливопровод можно и промыть. Но рампу всетаки прийдется заменить.
Записан