Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Умерли форсунки на 50000км пробега  (Прочитано 86289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #210 : 26 Ноября 2016, 20:09:03 »

Паша, да подогрев не на наши штатные фильтра, а сепар или его аналог с подогревом. А когда ты в инете заинтересовался, так там сразу тебе куча всяких предложений по поводу проточных подогревателей соляры.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #211 : 26 Ноября 2016, 20:24:06 »

У меня товарища есть МПС в предыдущем кузове. Так когда он его покупал (не помню в каком году) так брал его с зимним пакетом. Что это значит: два аккома: три степени подогрева выведенные не торпеду. Ну у нас одна, свечи накаливания, а там три. Только после того как вся светомузыка выключилась, крути зажигание.
Наши ШТБ 2 ТД, заводятся при наличии хорошего топлива и масла и аккома, после ночи и при -32, без всяких вебасто и тд и тп.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #212 : 26 Ноября 2016, 22:23:38 »

Насколько я знаю у нас есть подогрев топливного фильтра. А по поводу грязной саляры наши фильтра не пропустят песок, куда хуже с водой ,хоть там и стоит датчик воды но он видимо не справляется. Вывод надо чаще сливать воду с фильтров , причем вода там может оказаться не обязательно с заправки , а просто в виде конденсата из за не полного бака. 
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #213 : 27 Ноября 2016, 11:13:03 »

Ни разу не сливал
Подогрева нет
Есть тока розетка под капотом
Классический маркетинг

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #214 : 27 Ноября 2016, 18:59:35 »

Судя по книге он есть, схема ст.470 (топливный подогреватель ,датчик температуры топлива ,датчик уровня воды в топливе.)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #215 : 27 Ноября 2016, 20:47:03 »

Люди разбирали
И не нашли
Люди мерзнут на трассе...

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #216 : 03 Декабря 2016, 08:29:30 »

Люди мерзнут на трассе...
Паша, я на своём ещё ни где на  140 х, при -24, прошлой зимой не замёрз. Наговариваете Вы.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #217 : 03 Декабря 2016, 09:10:07 »

Так! отошли от темы.
Почему-то мои форсы уже чинят вторую неделю. Не доумеваю. Много всяких объяснений выслушал, которые напоминают, объяснение солдата первогодки командиру взвода. Обещают каждый день, но пока воз и ныне там. Ждёмс! Очень соскучился по своему ослику. Будут результаты, отпишусь.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #218 : 06 Декабря 2016, 00:35:39 »

Вчера, в воскресение забрал форсы. Видать действительно над ними работали профи. Каждая форса заизолирована и дали распечатку от стенда по результатом крайнего теста в цифрах. Каму интересно, а интересно наверное мне, если есть специалисты, то могу сделать скан и выложить здесь.
Отвёз на Шеви+. Сегодня к вечеру позвонили; забирай (. Всё про всё 44.000.
24.000 рем форсов.1000 диагноз,19 000 слесарка, снять бак, прочистить, замена фильтров но не оригинал  от Анжелы. (это временно, через два дня будут стоять GM), чистка ЕГР (засранный) Оригинальный проставочные, медные кольцы под форсы, заказывал Шеви+. Они думали что наш мотор от Катерпилера, ну думали что он весь в дюймах. После того как я, им рассказал, что это итальянец,VM Motori и можно не в дюймах, ну было уже поздно. Кольца были уже заказаны, по цене 320 руб. за одно. +4. Да фегня.
Спросил, а сколько у вас стоят наши топливные фильтра. 7.000, дорого, в Экзисте 5.250. Ну это как в ресторане. Пельмени дома 350 р. в ресторане 700.
Ну вот и отчёт.
Резюме:
Только фильтра оригинальные;
 для себя, ещё сепаратор.
Машину продавать не хочу!!! Нет Альтернативы.
Есть вопросы, звоните: 903 661 40 14 Алексей. Весь Ваш.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #219 : 06 Декабря 2016, 09:12:15 »

заказывал Шеви+. Они думали что наш мотор от Катерпилера, ну думали что он весь в дюймах.
Я бы поостерегся от таких сервисов с Катарпиллером, уже плешь  проели с VM Motori и на крышке для дураков написано КТО производитель, причем тут дюймы.
Господа! поаккуратней с выбором сервисов, а то у вас ГМ по цене ремонта Мазератти встанет.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #220 : 06 Декабря 2016, 10:53:23 »

открою секрет)) кольца под форсунки(медные) почти на всех дизелях современных одинаковые и одноразовые)))..... цена зависит от бренда авто...я поставил на мб,, от фольца, они один в один .....но цена в три раза ниже)))

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #221 : 06 Декабря 2016, 11:29:54 »

Отвёз на Шеви+
Есть клубный проверенный сервис, зачем шеви+. да по отзывам неплохо зачастую, но позвонил и узнал цены на ТО обычное, масло фильтры - ужаснулся...Обы чно должны быть свои поставщики запчастей, чтобы цены были приемлимы а не так, ролик натяжителя знаменитый с заменой -25к, ОД такого не позволяют.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #222 : 06 Декабря 2016, 12:00:45 »

Ну у них и название то само за себя говорит, Шеви цена обычного сервиса + наценка за жадность
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #223 : 06 Декабря 2016, 12:50:34 »

Машину продавать не хочу!!! Нет Альтернативы.
Такая же фигня!
Ставь доп. фильтр и бог даст еще лет 7 отпашет авто, а там уже посмотрим, продавать или нет)
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #224 : 06 Декабря 2016, 13:35:53 »

Отвёз на Шеви+
Есть клубный проверенный сервис, зачем шеви+. да по отзывам неплохо зачастую, но позвонил и узнал цены на ТО обычное, масло фильтры - ужаснулся...Обы чно должны быть свои поставщики запчастей, чтобы цены были приемлимы а не так, ролик натяжителя знаменитый с заменой -25к, ОД такого не позволяют.
На работы по замене подвески в клубном сервисе мне озвучили ценник выше, чем в Шеви+.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #225 : 06 Декабря 2016, 14:33:16 »

Ставь доп. фильтр и бог даст еще лет 7 отпашет авто
Можно поподробней, что за чудодейственный фильтр и почему он продлевает ресурс сразу на 7лет.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #226 : 06 Декабря 2016, 14:44:45 »

Отвёз на Шеви+
Есть клубный проверенный сервис, зачем шеви+. да по отзывам неплохо зачастую, но позвонил и узнал цены на ТО обычное, масло фильтры - ужаснулся...Обы чно должны быть свои поставщики запчастей, чтобы цены были приемлимы а не так, ролик натяжителя знаменитый с заменой -25к, ОД такого не позволяют.

Ролик натяжителя никогда не стоил у нас 25000р. с заменой. Наберите ради интереса, вместе посчитаем, результаты обнародуете здесь. Может просто какое-то непонимание...



Что конкретно надо поменять, напишите здесь или в лс. Спасибо!


Ну у них и название то само за себя говорит, Шеви цена обычного сервиса + наценка за жадность

Название у нас не лучше и не хуже чем у других, и про Ш+ мне тоже регулярно истории рассказывают. Я за критику, но обоснованную.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #227 : 06 Декабря 2016, 17:21:45 »

Что конкретно надо поменять, напишите здесь или в лс. Спасибо!
В лс
я тут отписал что слышал. Если это давит на Вас я удалю. Подтвердить мне нечем, но и батон крошить- смысла нет.
Я уже предлагал в ЛС помоему Вам или на почту писал, сделайте на сайте прайс по ТО и ремонту, только не примерны, мол капремонт от 500р, а более конкретный. И будет ясность.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #228 : 06 Декабря 2016, 17:24:12 »

Что конкретно надо поменять, напишите здесь или в лс. Спасибо!
В лс
я тут отписал что слышал. Если это давит на Вас я удалю. Подтвердить мне нечем, но и батон крошить- смысла нет.
Я уже предлагал в ЛС помоему Вам или на почту писал, сделайте на сайте прайс по ТО и ремонту, только не примерны, мол капремонт от 500р, а более конкретный. И будет ясность.

Согласен, обязательно сделаю, так действительно проще будет! Спасибо!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #229 : 06 Декабря 2016, 17:41:35 »

Напишу тут,
давал ссылку уже, НЕ РЕКЛАМА, я езжу в другой сервис!!! http://www.avis-motors.ru/to/chevrolet/trailblazer/

Видишь все хорошо, но у них нет опыта в нашем авто, все советы статистические, мол надо менять масло в мостах и все...

Также тюнинг приветсвуется как внедорожный так и всякие ништячки, подогрев руля...форсунок(я бы сделал!) дворников, топливного фильтра!!! и т.д. я думаю после первой не заводки многие доехали бы! если при условии адекватных цен, были бы эти услуги.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #230 : 06 Декабря 2016, 17:49:09 »

Видишь все хорошо, но у них нет опыта в нашем авто, все советы статистические, мол надо менять масло в мостах и все...

Я сравню цены и выложу в профильной теме наш прайс по образу и подобию этого...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #231 : 07 Декабря 2016, 09:35:31 »

Вчера забрал своего ослика. Цена вопроса 45 000, из них 25 000 ремонт форсунок, 20 000  всё остальное; Промывка бака и ЕГР, Эвакуатор машины 2 800, Замена медных прокладок, фильтров (фильтра мои).Считаю ценник на работы как раз то и гуманный. Машина работает как надо. Вопросов нет.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #232 : 07 Декабря 2016, 09:43:57 »

Вчера забрал своего ослика. Цена вопроса 45 000, из них 25 000 ремонт форсунок, 20 000  всё остальное; Промывка бака и ЕГР, Эвакуатор машины 2 800, Замена медных прокладок, фильтров (фильтра мои).Считаю ценник на работы как раз то и гуманный. Машина работает как надо. Вопросов нет.
Ну и хорошо!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #233 : 07 Декабря 2016, 12:22:03 »

Машина работает как надо. Вопросов нет.
Попробуй найти татнефть, у них ТАНЕКО вполне себе
Бипи хоть и хаят - мне очень понравилось
газпром
роснефть, только на трассе или очень по пути и лень заправляться в другом месте.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #234 : 07 Декабря 2016, 12:26:29 »

ТАНЕКО вполне себе
Вот на ней то я и замерз первого декабря и 5го когда дилер в цех хотел загнать.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #235 : 07 Декабря 2016, 13:23:57 »

серега... залил то ты когда?... заливал то ты в плюс...а тут жестко долбануло... вот и замерз...

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #236 : 07 Декабря 2016, 13:26:49 »

я вообще не понимаю как вы замерзаете))) у меня не первый дизель....замер зал только один раз.... залился на лук на рублевке.... выехал в саратов.... выезжал было 0... туда приехал там -30 вот на утро я и замерз , но это было в 2007 году))))))) и ни когда не лью антигель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #237 : 07 Декабря 2016, 13:26:52 »

серега... залил то ты когда?... заливал то ты в плюс...а тут жестко долбануло... вот и замерз...
Да не, минус уже был и клялись что -15, я и антигелю чуть плеснул, один фиг.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #238 : 07 Декабря 2016, 13:28:04 »

серега... залил то ты когда?... заливал то ты в плюс...а тут жестко долбануло... вот и замерз...
Да не, минус уже был и клялись что -15, я и антигелю чуть плеснул, один фиг.
И на лучке мерзнут, и газпроме, на роснефти форсы меняют, и шел, и бипи недовольны...ту т у кого что, Слава Богу все что у меня вокруге - без претензий
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #239 : 07 Декабря 2016, 19:45:16 »

Видимо пришло время и мне рассказать о своих проблемах. Всё началось на сорок седьмой тысяче пробега, машина сначала стала хуже заводиться, позже совсем плохо и нужно было долго крутить и делать несколько попыток, проверили форсунки на слив и мастера были просто в шоке, они сказали мол БОШ и после 150000 км. так не льёт. Отдал форсунки в ремонт, с запчастями напряг, ремонтировали из-за этого три недели, забрал поставил и всё ОК!!!, но не долго до 52000 км. и снова проблемы Чек при ускорении и снижение мощности сначала, а потом чек и просто полная остановка двигателя, завёл поехал внатяг- едет, чуть газу-глохнет, потом стал глохнуть непредсказуемо и даже на холостых. Начал опять с проверки форсунок, оказалось повышенный слив на третьей форсунке, опять ремонт две недели и результата ноль, форсы работают нормально, а всё остальное осталось и ездить невозможно.  Сделал диагностику, не помню код ошибки, но расшифровываетс я она "Неисправность регулятора давления топлива", после его замены ничего не поменялось, далее ТНВД на стенд и тут стало понятно, что именно он причина снижения мощности и остальных проблем, этот насос отремонтировали, но заказал и поставил новый, теперь всё нормально. В заключении озвучу причину всех моих проблем, а именно: ТО-1 и ТО-2, а так-же отзывные проходил в г.Брянск в Автомире, у нас о Орле было негде и вот при проведении ТО-2 в Автомире был допущен серьёзный косяк, в одном из топливных фильтров умудрились каким-то образом продавить верхнюю уплотнительную резинку внутрь фильтра и в силу того-что уплотнения не стало топливо побежало через эту щель по пути меньшего сопротивления в обход самих фильтров, вот и получается, что проблема не в нашей топливной аппаратуре, ведь без всякой фильтрации я пробежал до ремонта форсунок 17000 км., а до замены насоса 22000 км. и если-бы не рас...здяйство работников официального на тот момент дилера, бегала-бы машинка без проблем, гарантия по годам закончилась и попал я на соточку в целом при условии проведения всех работ по снятию и установке всего своими силами, при выполнении всех этих работ на сервисе думаю ещё плюс 30000 минимум, работы там валом, это хорошо когда эта соточка есть и не сильно болезненно с ней расстаться, но жалко однако, а ещё и весь ремонт своими силами кроме ремонта форсунок, ремонт насоса в цену не включал, так-как ставить его не стал, а поставил новый, ремонтный пусть валяется, не дай бог чего- поставил и поехал, а то ведь сроки поставки совсем не ласковые.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).