Видимо пришло время и мне рассказать о своих проблемах. Всё началось на сорок седьмой тысяче пробега, машина сначала стала хуже заводиться, позже совсем плохо и нужно было долго крутить и делать несколько попыток, проверили форсунки на слив и мастера были просто в шоке, они сказали мол БОШ и после 150000 км. так не льёт. Отдал форсунки в ремонт, с запчастями напряг, ремонтировали из-за этого три недели, забрал поставил и всё ОК!!!, но не долго до 52000 км. и снова проблемы Чек при ускорении и снижение мощности сначала, а потом чек и просто полная остановка двигателя, завёл поехал внатяг- едет, чуть газу-глохнет, потом стал глохнуть непредсказуемо и даже на холостых. Начал опять с проверки форсунок, оказалось повышенный слив на третьей форсунке, опять ремонт две недели и результата ноль, форсы работают нормально, а всё остальное осталось и ездить невозможно. Сделал диагностику, не помню код ошибки, но расшифровываетс я она "Неисправность регулятора давления топлива", после его замены ничего не поменялось, далее ТНВД на стенд и тут стало понятно, что именно он причина снижения мощности и остальных проблем, этот насос отремонтировали, но заказал и поставил новый, теперь всё нормально. В заключении озвучу причину всех моих проблем, а именно: ТО-1 и ТО-2, а так-же отзывные проходил в г.Брянск в Автомире, у нас о Орле было негде и вот при проведении ТО-2 в Автомире был допущен серьёзный косяк, в одном из топливных фильтров умудрились каким-то образом продавить верхнюю уплотнительную резинку внутрь фильтра и в силу того-что уплотнения не стало топливо побежало через эту щель по пути меньшего сопротивления в обход самих фильтров, вот и получается, что проблема не в нашей топливной аппаратуре, ведь без всякой фильтрации я пробежал до ремонта форсунок 17000 км., а до замены насоса 22000 км. и если-бы не рас...здяйство работников официального на тот момент дилера, бегала-бы машинка без проблем, гарантия по годам закончилась и попал я на соточку в целом при условии проведения всех работ по снятию и установке всего своими силами, при выполнении всех этих работ на сервисе думаю ещё плюс 30000 минимум, работы там валом, это хорошо когда эта соточка есть и не сильно болезненно с ней расстаться, но жалко однако, а ещё и весь ремонт своими силами кроме ремонта форсунок, ремонт насоса в цену не включал, так-как ставить его не стал, а поставил новый, ремонтный пусть валяется, не дай бог чего- поставил и поехал, а то ведь сроки поставки совсем не ласковые.