Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бардачок над магнитолой  (Прочитано 6984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Самарчанин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Бардачок над магнитолой
« : 17 Апреля 2015, 17:49:38 »

Добрый день, владельцы ШТБ!!! Я новичок. Купил ШТБ отцу и приключилась беда. От вонючки автомобильной (бутылек с жидкостью) капля попала на крышку бардачка, что расположен над магнитолой сверху. Я попытался устранить проблему полиролью, водкой и фэйри, но не оттерлось ничего, так еще и поцарапал крышку эту губкой. Подскажите, как ее снять то можно? Думаю подобрать пленку и обклеить ее просто!!!
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Бардачок над магнитолой
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015, 17:56:46 »

У меня так на хундае было, протекла эта жижа... Как растворитель на пластик действует....
Этож какая химия!!! После этого, дрянью такой не пользуюсь...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бардачок над магнитолой
« Ответ #2 : 18 Апреля 2015, 01:32:58 »

Добрый день, владельцы ШТБ!!! Я новичок. Купил ШТБ отцу и приключилась беда. От вонючки автомобильной (бутылек с жидкостью) капля попала на крышку бардачка, что расположен над магнитолой сверху. Я попытался устранить проблему полиролью, водкой и фэйри, но не оттерлось ничего, так еще и поцарапал крышку эту губкой. Подскажите, как ее снять то можно? Думаю подобрать пленку и обклеить ее просто!!!