Запотевший правый задний фонарь был заменён по гарантии. Левый фонарь уже после окончания гарантии превратился в «аквариум». Купить новый никогда не поздно, сначала решил попробовать разобрать фонарь на части и просушить.
Прогревать в духовке не рискнул – нужен опыт. Промышленным феном с узким наконечником прогрел фонарь по периметру вдоль шва склейки (без фанатизма, пластик легко перегреть).
Через несколько минут старый клей стал податлив и при помощи плоской отвёртки удалось фонарь располовинить (действовать нежно, прозрачный пластик хрупкий).
С внутренней стороны фонаря выкрутить
3 маленьких самореза и вынуть красный рассеиватель.
Отделить элемент со светодиодами, аккуратно отсоединив электрический разъём.
С его внутренней стороны выкрутить
2 маленьких самореза.
Плата уже успела окислиться. Окислы убрал очистителем электрических контактов при помощи зубной щётки!
Собрал внутренности в обратной последовательно
сти.
На корпус фонаря и прозрачный колпак аккуратно нанёс клей, предварительно обезжирив.
Самое сложное соединить обе части фонаря и не стереть клей, и не испачкаться клеем.
Прозрачный колпак фонаря выпуклый, держать крайне неудобно.
Советую использовать присоску типа небольшого сантехнического вантуза и т.п.
После соединения части фонаря прижимать вдоль шва без фанатизма (прозрачный пластик хрупкий). После схватывания клея шов по периметру промазать ещё раз, чтобы не осталось микроотверстий.
Всем УДАЧИ!