Доброго сем времени суток. Столкнулся с тем, что у меня перестал включаться кондей, вернее стал включаться через некоторое время. Когда раньше, когда дольше, закономерности никакой. Посмотрел цены на компрессор в сборе - огорчился. Почитал все 28 страниц данной темы, пошел проверять фреон в системе, оказалось все в порядке, все трубки - все практически в идеальном состоянии. Добрался до компрессора. Шкив самого компрессора крутится свободно от руки, с небольшим усилием (на выключенном двигателе). Подумал и решил, что скорее всего проблема в электрической части. Решил проверить, а подается ли питание на катушку муфты включения кондея. Снял фишку с компрессора, завел машину, подключил тестер и да, напряжение подавалось около 14 вольт. Т.е. напряжение есть, а муфта не срабатывает, значит накрылась катушка. Скорее всего как у всех катушек перегорел термопредохрани тель. Посмотрел цену на муфту в сборе, а других позиций у GM склада нет, стало немного легче, но 13-15 тысяч то же на дороге не валяются. И как-то подумалось, что в наш век глобализации не может быть такого, что бы ни у кого не использовалась такая катушка. Значит надо снять муфту и посмотреть. Решил снимать без демонтажа самого компрессора, что бы потом не заправлять. Снимать не сложно, но муторно, больше всего мешается кожух вентилятора, его надо открутить и немного утопить вглубь радиатора. Далее откручивается центральный болт на оси компрессора и снимаем прижимной диск, ВНИМАНИЕ на торце оси две ДИСТАНЦИОННЫЕ шайбочки, они дают зазор между ведущим и ведомым диском, потом снимает стопорное кольцо и снимаем сам шкив. Шкив снимать без съемника не удобно, но возможно. Лично у меня получилось при помощи монтажки и деревянного бруска, действовал монтажкой как рычагом, иногда постукивал молотком по монтажке. Сняв шкив сразу проверил подшипник (номер 35BD5222DUM36). Далее снимаем еще одно стопорное кольцо и снимаем саму индукционную катушку. На катушке был номер 20814М1, забил в поисковик, получил ответ - на авито продавали катушку б/у от Шевроле Каптива и там был номер - General Motors 93743409 - катушка муфты компрессора кондиционера. Посмотрел по фото, вроде наша. Нашел ее размеры вроде совпадают. 30.04. заказал на EMEX за 1780 руб. Что бы машина была на ходу собрал все назад, только без катушки. Сегодня получил, катушка один в один, завтра поставлю по результату напишу. На старой, как я и думал сгорел термопредохрани тель. Когда вместо него впаял провод, она заработала. Сопротивление 4-3.8 ОМ. У новой так же. И еще катушка с диодом, при проверке не стоит путать полярность - сгорит.