Всем привет.
Ну, расскажу свою историю. тоже полетел кондей. Сгонял на диагностику, что показало: замена компрессора, радиатора, и переднего контура. по блату ремонт в мейджере с ЗП в 105 тысяч. Нашел фирму которая может промыть систему, но компрессор и радиатор надо покупать. Через второго занкомого нашел новые: копрессор 30к радиатор 17к. Ну и на фирме ремонта где то тысяч 20-30 еще думаю. посчитал, все равно дорого. написал обращение на GM. Сняли показатели в мейджере с машины и отправили по запросу GM, типа как и что с машиной. Мол не на гарантии, мб продленку дадут. получил через пару дней ответ GM, что вы не проходили 3е ТО и фиг вам. Направил в GM выписку с 3го ТО по регламенту работ. И ссылку на форум на данную ветку, что это мастабная поломка, и надо вообще отзывную компанию делать по кондиционерам, а не по аккумуляторам (кстати сейчас идет). От GM получил повторный отказ, "типа вы 4е ТО прошли не на 60 а 64 тысячах." На аргумент, что причем здесь ТО и кондей, который на ТО не проверяют, был получен ответ. Идите, идите, и не приходите.
Собственно сам ответ:
Максим, добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что гарантия на Ваш автомобиль закончилась 26.12.2016г. Производителем все обязательства выполнены в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что условием сохранения лояльности производителя в постгарантийный период является регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля, что обеспечивает продолжительную и безотказную эксплуатацию автомобиля. Согласно полученным данным, Вами был нарушен график прохождения последнего ТО, которое Ваш автомобиль проходил на пробеге 64872 км.
Порядок предъявления требований относительно качества товара после истечения гарантийного срока прописан в ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка товара только в том случае, если докажет, что данный недостаток является производственны
м (вызван дефектом материала или нарушением технологии производства) и является существенным. Под существенным недостатком в данном случае понимается недостаток, который не может быть устранен без значительных временных или материальных затрат, является неустранимым или проявляется повторно после его устранения.
Учитывая вышеизложенное, компания General Motors не видит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований об участии производителя в постгарантийном ремонте Вашего автомобиля.
Трофимова Ирина
Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors Гоголевский бульвар, д.11, 119019, Москва, Россия Тел.: 8 800 700 1365 Факс: +7 495 651 80 01 Email:
ccrussia@gm.com Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов
Теперь хочу предложить. Массово накидать заявок в GM по отзывной компании по кондиционерам. На неделе пошлю официальный запрос по почте Росии, для официального ответа, насчет отказа. думаю. если мы все дружно завалим Дженерал Моторс письмами, может все таки и сделают отзывную. Т.К. проблема не единичная с компрессором. Из-за чего попадает стружка в систему и под замен идет почти вся система кондиционирован
ия.