Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: умер кондей  (Прочитано 239228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: умер кондей
« Ответ #780 : 15 Июля 2017, 21:04:55 »

Если бы ТО проходил, было бы можно договориться, а так только бесполезное сотрясание воздуха.
Забей, и делай в проверенном сервисе.
Так я проходил и меня послали!!! Уроды! Ща напишу привет им.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: умер кондей
« Ответ #781 : 25 Июля 2017, 16:52:21 »

Коллеги по не счасьтю, а нет ли фото нашего компрессора. Буду весьма признателен, вроде все просмотрел не нашел.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #782 : 25 Июля 2017, 17:42:09 »

Вот такой снимок есть


Если нужны лучше, то в четверг мне должны его менять. Попробую не забыть и сфотографироват ь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: умер кондей
« Ответ #783 : 25 Июля 2017, 18:08:43 »

Олег Большое Спасибо, если будут какие-то не обычные вещи, зафиксируй пожалуйста.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #784 : 26 Июля 2017, 17:04:56 »

Олег Большое Спасибо, если будут какие-то не обычные вещи, зафиксируй пожалуйста.
Сделал несколько снимков ещё



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #785 : 05 Августа 2017, 22:47:09 »

Продолжу рассказ о своих «приключениях». «Мастер», который ремонтировал компрессор, оказался, мягко говоря, пиз***ном! Очень красиво говорил, сыпал умными терминами, производил хорошее впечатление... Всего расписывать не буду, но приехал я к нему с неработающим компрессором и чистой системой, а через месяц с небольшим имел неработающий компрессор и засранную стружкой систему . После вежливого, но жесткого разговора ВСЕ заплаченные деньги он мне вернул и оплачивает промывку системы и замену компрессора в другой фирме. Компрессор я купил новый. Систему промывали два дня. Вроде промылась. Сейчас кондей работает. Самое интересное, что ребята, которые мыли систему, обратили внимание, что виско муфта вентилятора работает не правильно: крутится постоянно с одинаковыми оборотами и не реагирует на педаль газа. Диагностика показала, что они не ошиблись. Сегодня муфту поменяли и все заработало, как должно. Ребята предполагают, что неработающая вискомуфта могла стать причиной выхода из строя компрессора. Вроде как он мог перегреться и заклинить. Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: умер кондей
« Ответ #786 : 06 Августа 2017, 14:21:12 »

Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.

А то, что на жаре при старте раздается сильный шум вентилятора - это она? У меня, судя по звуку, включается и выключается.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #787 : 06 Августа 2017, 14:57:39 »

А машина дизельная? По идее там нечему включаться-выключаться. Если только вентилятор не электрический, а на дизеле он не электрический.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: умер кондей
« Ответ #788 : 06 Августа 2017, 15:45:35 »

А машина дизельная? По идее там нечему включаться-выключаться. Если только вентилятор не электрический, а на дизеле он не электрический.

Вроде, у всех наших дизелей так.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: умер кондей
« Ответ #789 : 23 Августа 2017, 19:27:34 »

Олег Held_L, Александр AlexMCV, Мужчины клапана ТРВ не меняли, что то на задний контур, клапан ТРВ 52027371 который цена просто не реальная от 12 тыр. Приговорили под замену и передний и задний клапана, мыли, мыли систему , аппарат  моет только по борту, пытались  мыть перед зад не вымывается, стружки много, заменил осушитель и компрессор, собрали но не хотят запускать систему так как не дают гарантию на качественную работу не вымыв всю стружку . Либо разбирать торпедо и присоединятся , сначала к переднему испарителю, потом к заднему. Где то так. Обманки к заднему ТРВ нет.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #790 : 23 Августа 2017, 19:40:58 »

Олег Held_L, Александр AlexMCV, Мужчины клапана ТРВ не меняли, что то на задний контур, клапан ТРВ 52027371 который цена просто не реальная от 12 тыр. Приговорили под замену и передний и задний клапана, мыли, мыли систему , аппарат  моет только по борту, пытались  мыть перед зад не вымывается, стружки много, заменил осушитель и компрессор, собрали но не хотят запускать систему так как не дают гарантию на качественную работу не вымыв всю стружку . Либо разбирать торпедо и присоединятся , сначала к переднему испарителю, потом к заднему. Где то так. Обманки к заднему ТРВ нет.
У меня клапана ТРВ снимали и промывали отдельно. Испарители, как я понимаю, мыли тоже по отдельности. Радиатор снимали и трахались с ним больше всего. Гарантию тоже не дали, но сказали, что промывочная жидкость выходит чистая. Пока все работает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: умер кондей
« Ответ #791 : 23 Августа 2017, 19:42:20 »

Помыл Радиаторы, осушитель закреплен на правой стороне радиатора кондиционера, для того что бы его снять пришлось снимать радиатор, через верх. Снял радиато р. кондера, был в ужасе от состояния основного радиатора и коробки , и его сняли. 175 тыс км дают о себе знать, трансмиссионого масла вылилось грамм 250-300, взял литр на доливку родного. Отнесли на мойку, помыли с химией, кстати заметил что температура начала ползти и общая двигателя и коробки, 98-100гр Цельсия. Много покоцанностей  радиатора со стороны дифузора, имеются в виду заминания.Такое ощущение что вентилятор что-то намотал и прокрутил. 
Записан

Альбин

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: chevrolet TrailBlazer LTZ 2014
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Тулун
  • Карма: +0/-0
Re: умер кондей
« Ответ #792 : 24 Августа 2017, 03:08:48 »

Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.

А то, что на жаре при старте раздается сильный шум вентилятора - это она? У меня, судя по звуку, включается и выключается.
У меня такая же ситуация. В жару при разгоне раздается на несколько секунд шум шумный... а потом пропадает..
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #793 : 24 Августа 2017, 09:04:06 »

Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.

А то, что на жаре при старте раздается сильный шум вентилятора - это она? У меня, судя по звуку, включается и выключается.
У меня такая же ситуация. В жару при разгоне раздается на несколько секунд шум шумный... а потом пропадает..
У меня сейчас так же, а до замены этого не было...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: умер кондей
« Ответ #794 : 26 Августа 2017, 12:26:35 »

Всем привет. Давно не писал. Может кто сталкивался с такой проблемой:
Короче кондей включается только после получасовой езды, неважно с какой скоростью и на какое расстояние. Чем жарче на улице, тем дольше не включается. Дилеры проверяли, сказали на муфту сигнал идет. Но холодить начинает только после проезда на машине около получаса. Так и еду. Включаю-выключаю. Как включится - холодит нормально, значит фреон не утек. Говорят менять муфту, обЪявляют стоимость в районе 30 000, я так понимаю это компрессор в сборе. Мож кто сталкивался? Что делать??
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Vofka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilblazer LT 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Марий-Эл Тьма-Тараканья
  • Карма: +0/-0
Re: умер кондей
« Ответ #795 : 26 Августа 2017, 13:57:09 »

Может фреона маловато.
Записан
Внедорожник, это состояние души.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: умер кондей
« Ответ #796 : 26 Августа 2017, 17:58:06 »

Фреон проверь.
Скорее всего трубки сзади будет мокрыми уже.  У клубня одного так Акум умирал.
Такая же фигня была,  потом закипел и поменял.  Как это связано не знаю.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #797 : 26 Августа 2017, 18:32:40 »

Ну муфту можно и отдельно от компрессора приобрести. Посмотри на Gmsklad.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: умер кондей
« Ответ #798 : 26 Августа 2017, 19:42:54 »

может для начала дозаправить попробовать? официалам доверять надо с опаской. один человек в салоне включает кондей, второй смотрит на муфту щелчёк электромагнита должен срабатывать сразу после включения, и начинать вращаться.у меня так.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: умер кондей
« Ответ #799 : 31 Августа 2017, 21:42:16 »

Че-то не нашел я муфту отдельно. Весь комплект стоит 28 000. Может кто отдельно муфту подскажет?
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #800 : 31 Августа 2017, 22:03:42 »

Че-то не нашел я муфту отдельно. Весь комплект стоит 28 000. Может кто отдельно муфту подскажет?
Действительно, сейчас посмотрел и не нашёл. Мне казалось, что видел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: умер кондей
« Ответ #801 : 07 Февраля 2018, 15:33:26 »

Продолжу рассказ о своих «приключениях». «Мастер», который ремонтировал компрессор, оказался, мягко говоря, пиз***ном! Очень красиво говорил, сыпал умными терминами, производил хорошее впечатление... Всего расписывать не буду, но приехал я к нему с неработающим компрессором и чистой системой, а через месяц с небольшим имел неработающий компрессор и засранную стружкой систему . После вежливого, но жесткого разговора ВСЕ заплаченные деньги он мне вернул и оплачивает промывку системы и замену компрессора в другой фирме. Компрессор я купил новый. Систему промывали два дня. Вроде промылась. Сейчас кондей работает. Самое интересное, что ребята, которые мыли систему, обратили внимание, что виско муфта вентилятора работает не правильно: крутится постоянно с одинаковыми оборотами и не реагирует на педаль газа. Диагностика показала, что они не ошиблись. Сегодня муфту поменяли и все заработало, как должно. Ребята предполагают, что неработающая вискомуфта могла стать причиной выхода из строя компрессора. Вроде как он мог перегреться и заклинить. Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Меня постигла такая же беда... два дня назад завоняло жженой пластмассой и сцеплением... поднял капот и увидел раскаленный дымящийся компрессор кондиционера... заказал новый артикул 52122482 правильный? Подскажите, пожалуйста контору, где все сделали с промывкой системы и вы остались довольным. Спасибо!
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #802 : 07 Февраля 2018, 22:10:34 »

Продолжу рассказ о своих «приключениях». «Мастер», который ремонтировал компрессор, оказался, мягко говоря, пиз***ном! Очень красиво говорил, сыпал умными терминами, производил хорошее впечатление... Всего расписывать не буду, но приехал я к нему с неработающим компрессором и чистой системой, а через месяц с небольшим имел неработающий компрессор и засранную стружкой систему . После вежливого, но жесткого разговора ВСЕ заплаченные деньги он мне вернул и оплачивает промывку системы и замену компрессора в другой фирме. Компрессор я купил новый. Систему промывали два дня. Вроде промылась. Сейчас кондей работает. Самое интересное, что ребята, которые мыли систему, обратили внимание, что виско муфта вентилятора работает не правильно: крутится постоянно с одинаковыми оборотами и не реагирует на педаль газа. Диагностика показала, что они не ошиблись. Сегодня муфту поменяли и все заработало, как должно. Ребята предполагают, что неработающая вискомуфта могла стать причиной выхода из строя компрессора. Вроде как он мог перегреться и заклинить. Рекомендую всем проверить работу муфты. На холодном двигателе вентилятор крутится, но его (очень осторожно!) можно остановить рукой и на нажатие газа он не реагирует. Когда машина прогрета до рабочей температуры, то вентилятор крутится  существенно быстрее, пальцы совать уже не рекомендую и при нажатии газа обороты увеличиваются. Это заметно и по увеличению потока воздуха от вентилятора.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Меня постигла такая же беда... два дня назад завоняло жженой пластмассой и сцеплением... поднял капот и увидел раскаленный дымящийся компрессор кондиционера... заказал новый артикул 52122482 правильный? Подскажите, пожалуйста контору, где все сделали с промывкой системы и вы остались довольным. Спасибо!
Костя, я же в Питере...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: умер кондей
« Ответ #803 : 08 Февраля 2018, 09:46:49 »

Может фреона маловато.
Такой же вопрос задавал официалам. Диагност подключил компУтер к диагностическом у разьему и сказал,что показатели давления в норме,дозаправлять не нужно! Я был очень удивлен,но он сказал,что все показания считываются с блока управления кузовом или как то так. И ни каких манометров? НЕТ,ответил диагност!)))
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: умер кондей
« Ответ #804 : 08 Февраля 2018, 22:21:39 »

Олег почем компрессор брал.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: умер кондей
« Ответ #805 : 08 Февраля 2018, 22:33:56 »

Олег почем компрессор брал.
27-28, как-то так...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: умер кондей
« Ответ #806 : 16 Апреля 2018, 21:14:38 »

Сегодня поменял компрессор кондиционера. Компрессор 30 000, замена с заправкой 11 000. Кусается. Буду ремонтировать старый. Он у меня рабочий, но какая то хрень с муфтой. Как я выше писал включается только после того, как я проеду по жаре 40-45 минут. Тогда кондей работает, пока не остановишься. Заводишь по-новой через некоторое время - опять та-же байда. 40-45 минут паришься, потом оп! и включился.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: умер кондей
« Ответ #807 : 16 Апреля 2018, 22:10:15 »

Сегодня поменял компрессор кондиционера. Компрессор 30 000, замена с заправкой 11 000. Кусается. Буду ремонтировать старый. Он у меня рабочий, но какая то хрень с муфтой. Как я выше писал включается только после того, как я проеду по жаре 40-45 минут. Тогда кондей работает, пока не остановишься. Заводишь по-новой через некоторое время - опять та-же байда. 40-45 минут паришься, потом оп! и включился.
Судя по всему не муфта виновата а управление ею, так то там кроме электромагнита ломаться нечему и он либо включиться либо нет
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: умер кондей
« Ответ #808 : 20 Апреля 2018, 13:41:31 »

Че-то не нашел я муфту отдельно. Весь комплект стоит 28 000. Может кто отдельно муфту подскажет?

Деталировка есть, но вот номеров нет. http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33825
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: умер кондей
« Ответ #809 : 20 Апреля 2018, 18:21:41 »

  Может термовентиль не работает?  В нем причина. Еще посмотрите чистоту сот радиатора кондиционера.
Записан