В общем сделал я перекключение полного привода. по порядку:
Сдох передний привод зимой в лесу. Полный прицеп дров... Ни с того, ни с сего!
1.Думал что актуатор. проверил на другом трейле-работает
2. блок управления актуатором и энкодером-исправен. проверял на другом трейле.
3. энкодер (моторчик в раздатке). В планетарке были осколки от шестеренок. ПОЧЕМУУУУ?
благодаря им он клинил. Почистил, убрал осколки. Не совсем понятно, почему шестеренки закаленные. У меня на лебедке (на другом внедорожнике) на 5т шестеренки из сырого металла. За 5лет ни каких проблем не было. Машину поднимает. раз сырой металл, то ничего не откалывется. А нагрузки в 1000 раз больше. Считаю, что это банальная диверсия производителя: "хоть что-то должно ломаться на ровном месте".
4. Все вместе собрал-не работает.
5. Дошла очередь до муфты. Внутри идеально, до этого менял подшипник и сальник. Начал разбираться почему наружная шестерня (муфта) не входит в зацепление с внутренней шестерней, оказалось, что вилка двигает шестерню, но она не полностью входит в зацепление по шлицам с другой шестерней. По этому и трещит. одна по другой. Причины так и не понял. Просто решил ее устранить раз и навсегда. взял вилку, на ней со стороны контакта с корпусом муфты есть направляющий штырь, который был сломан. И ладно. Проанализировав ситуацию, понял что вилке не хватает 4 мм для полного хода муфты. А на вилке есть приливчик. он 3мм. я его сточил и еще 1мм снял с самой вилки. Та направляющая, которая была сломана стала стальной. Просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил болт на 10 с длинной шейкой без резьбы, чтобы за пружину не цепляла. Проверил в собранном состоянии, муфта заходит полностью на внутреннюю шестерню. В общем все хорошо. Установил на машину, и О! ЧУДО! все заработало! хоть на месте, хоть в движении. Честно говоря, я так и не понял причину от которой передок не стал включаться. Причина появлялась потихоньку. Сначала на месте не включалась, только на ходу. А потом и на ходу не стала. Общее впечатление от инженерной мысли, которая додумалась до такого технического решения крайне негативно. Учитывая всю мощь автомобиля и такой не надежный механизм. Как говорил классик:" ТщательнЕй ребята, тщательнЕй!". Вот такая история длиной в 3 месяца.