Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Актуатор муфты подключения переднего моста  (Прочитано 28114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

al.ojiganov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пермский край г.Березники
  • Карма: +0/-0

Добрый день!Кто знает как проверить на работоспособнос ть моторчик муфты,какие с ним нужно провести манипуляции.
Записан

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

когда режимы переключаете - жужжит?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

al.ojiganov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пермский край г.Березники
  • Карма: +0/-0

Да,на auto переключаю жужжит на раздатке и на муфте,пару подгазовок дал на снегу посмотреть крутит передок или нет он собака молчит загорается чек и лампа режимов на переключателе горит постоянно на auto,заглушить и завести авто.на переключателе лампы не горят горит чек.Полный привод переключаю только на раздатке не жужжит а вжик-вжик на муфте моторчик молчит загорается чек и лампочка полного привода горит постоянно как не крути на переключателе режимов всё то же самое что и с auto.
Записан

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

попробуйте снять моторчик с муфты и попереключать режимы, если увидите, что шкиф ходит, значит в муфте его что-то блокирует... если же не ходит - либо моторчик, либо проводка, либо сам переключатель режимов (а понижайка на задний мост включается?)
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

al.ojiganov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пермский край г.Березники
  • Карма: +0/-0

Да включается но передок всё так же не работает.
Записан

al.ojiganov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пермский край г.Березники
  • Карма: +0/-0

Забыл сказать,что муфту перебирали,смазка так себе а все внутренности целые без повреждений без износа как будто новая.Раздатку перетряхивали два раза всё целое,единственное есть на подшипниках небольшой износ и деталь не знаю как называется отвечающая за переключение положений привода на которую одевается актуатор есть люфт допустим он или нет я не знаю.При первой разборке раздатки масло было чёрное и цвета серебра сгустки очень много.Актуатор на раздатку новый.Всё это случилось в перепад температуры с 0 до -25 за ночь оставил автомобиль на полном приводе,на следующий день пока авто. прогревался переключил на auto.,стал выезжать из двора загорается чек раздатки(ключ с мостами)auto работал,остановился заглушил,опять завёл чек горит лампочки все потухли на переключателе привода и в работе только зад.привод.Греш ил на актуатор поменял на новый,чек погас в положении зад.привода переключатель стоит лампочка горит переводишь в auto и в полный привод актуатор не жужжит а вжик вжик такое ощущение по звуку то что он что то не может осилить лампочки моргают и тухнут на понижайку переключаешь лампочка загорается актуатор жужжит идёт переключение но передок не работает испытывал на снегу.
После переборки муфты как ранее писал с задка переключилось на auto.как положено лампочка горит на auto.актуаторы жужжат на раздатке и муфте о чудо,решил испытать на снегу две три подгазовки передок не работает загорается чек и на переключателе лампа горит на auto.как вкопанная как не крути,заглушил завёл чек горит лампочки все погасли на переключателе,дальше не знаю что делать специалистов у нас нет по этим авто.всё своими силами очень буду благодарен за помощь в моей ситуации.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Не включаться передний привод может,
1. при неисправности активатора раздатки, вешается на подъемник и смотрится при включении полного, крутит ли передний кардан. Крутит, значит активатор режимы переключает.
2. при неисправности активатора муфты переднего привода. Если передний кардан крутится, а колеса стоят, то муфту нужно смотреть.
3. раздатка. Можно попробовать переключить режим полного на пониженной, возможно фрикционы не зажимает.
Электронные модули будем считать исправными.
Где-то было на форуме история о том, как при внешней исправности деталей, не включался передок.
При этом все жужжало и двигалось.
Выяснилось, что сносился толкатель активатора муфты. И его длинны не хватало для включения муфты.
Записан

al.ojiganov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пермский край г.Березники
  • Карма: +0/-0

Спасибо.Буду проводить все вышесказанные манипуляции.Отп ишусь.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

попробуйте снять моторчик с муфты и попереключать режимы, если увидите, что шкиф ходит, значит в муфте его что-то блокирует... если же не ходит - либо моторчик, либо проводка, либо сам переключатель режимов (а понижайка на задний мост включается?)
не могу понять плюс 12 на актуатор идет или нет

моторчик живой (подключал напрямую его), пробовал прозвонить нет 12 вольт на фишке проводки

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

У меня кабеля сгнили  около фишки внутри под изоляцией. Может тоже?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

У меня кабеля сгнили  около фишки внутри под изоляцией. Может тоже?
вроде повода целые, попробую прозвонить еще - просто нужно понимать какие концы звонить

если я правильно понимаю - разъем А на колодке +12, разъем D идет от предохранителя но почему то +3
актуатор не собираю, проверил моторчик крутит (+12), но ведь может что то полететь в плате

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

У меня кабеля сгнили  около фишки внутри под изоляцией. Может тоже?
у меня оказалось гораздо проще

провод видимо давно надорвался, а когда снимал муфту добил его
поставил медную муфту, обжал, заизолировал + сделал защиту проводов из изоляции

разъем да и саму плату актуатора обработал жидкой изоляцией, на фото видно получается пленка


теперь все работает нормально
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 18:04:16 от SemenSX »
Записан

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Всем привет! У меня тоже грустная история случилась. Прямо в грязи отключился передний привод. Спасибо трактору.... вытащил.
Далее при осмотре выяснилось что актуатор не толкает вилку. Актуатор сняли. подключали отдельно. Молчит... Разобрал его. Шестеренки целые. Если контакты сдвигаешь червяком (при выключенном актуторе), то при подключении моторчик отрабатывает и останавливается . Отрабатывает все время в одну сорону. На переключатель не реагирует. Лампочка горит 2 HI. Переключатель снимал, в нем все нормально. Питание на актуатр идет. Может кто подскажет что случилось. И может есть схема управления актуатором? и схема самого актуатора?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Всем привет! У меня тоже грустная история случилась. Прямо в грязи отключился передний привод. Спасибо трактору.... вытащил.
Далее при осмотре выяснилось что актуатор не толкает вилку. Актуатор сняли. подключали отдельно. Молчит... Разобрал его. Шестеренки целые. Если контакты сдвигаешь червяком (при выключенном актуторе), то при подключении моторчик отрабатывает и останавливается . Отрабатывает все время в одну сорону. На переключатель не реагирует. Лампочка горит 2 HI. Переключатель снимал, в нем все нормально. Питание на актуатр идет. Может кто подскажет что случилось. И может есть схема управления актуатором? и схема самого актуатора?
схема подключения выше - управление идет от блока, америкосы не выкладывают принципиальные схемы. а не пробовали поставить актуатор с другой машины?

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Нет другой машины чтобы посмотреть. Схема плохого качества, может есть получше?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Нет другой машины чтобы посмотреть. Схема плохого качества, может есть получше?
конечно так ничего не увидишь, нужно сохранить на диск и попом увеличивать

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Сохранил, открыл, качество плохое. Если вам не трудно, может с лучшим качеством выложите? Или ссылочку киньте.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Сохранил, открыл, качество плохое. Если вам не трудно, может с лучшим качеством выложите? Или ссылочку киньте.
да действительно, сам только что пробовал - чуть позже поищу, терпит?

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Да. подождем!
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

так кажется лучше

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо! Буду изучать!
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Екатеринбург есть же клубни, актуатор перекинуть 10-15 минут. вывернуть колесо в крайнее правое положение и есть доступ. сразу будет понятно - схема в актуаторе навернулась или блок управления (если моторчик работает)

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

поставил медную муфту, обжал, заизолировал + сделал защиту проводов из изоляции
соединял провод как рекомендуют медной муфтой - все это хрень - опять вырвало. наверное нужно спаять и термоусадкой. вообще наверное нужно посмотреть как увеличить длину провода о фиксатора на раме и актуатором.

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Нашел у добрых людей рабочий актуатор, подключил, а он у меня тоже не работает. Вот и думаю: то ли радоваться то ли нет. По крайней мере одной неисправностью стало меньше  :) Пошел со схемой проверять все цепи.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Нашел у добрых людей рабочий актуатор, подключил, а он у меня тоже не работает. Вот и думаю: то ли радоваться то ли нет. По крайней мере одной неисправностью стало меньше  :) Пошел со схемой проверять все цепи.
Часто ломается сам переключатель, переставь с другой машины, проверь. Возможно, говорю не в тему - ход переписки плотно не разбирал.
Записан

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

В общем поковырялся. Схема немного отличается от действительност и.
Переключатель режимов работает, напряжение на выходе меняется. Питание на актуатор подается, но вот управляющий сигнал при переключении 2-авто-4-4лоу меняется от 0.04В до 0.13В. т.е 0В. (не меняется).  Поэтому нужна схема мозгов. Возможно выходной ключ полетел. Хотя мало вероятно. А возможно управляющий сигнал теряется между  компом и актуатором. Надо прозвонить. А кстати где находится блок управления? может кто скажет?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

studiolight

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007 LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Не могу понять где он по схеме находится.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...блок управления раздаткой по рулевой колонкой...в том районе
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0

номер 3 на картинке
 ??? ??? ???
Записан