Забыл сказать,что муфту перебирали,смазка так себе а все внутренности целые без повреждений без износа как будто новая.Раздатку перетряхивали два раза всё целое,единственное есть на подшипниках небольшой износ и деталь не знаю как называется отвечающая за переключение положений привода на которую одевается актуатор есть люфт допустим он или нет я не знаю.При первой разборке раздатки масло было чёрное и цвета серебра сгустки очень много.Актуатор на раздатку новый.Всё это случилось в перепад температуры с 0 до -25 за ночь оставил автомобиль на полном приводе,на следующий день пока авто. прогревался переключил на auto.,стал выезжать из двора загорается чек раздатки(ключ с мостами)auto работал,остановился заглушил,опять завёл чек горит лампочки все потухли на переключателе привода и в работе только зад.привод.Греш ил на актуатор поменял на новый,чек погас в положении зад.привода переключатель стоит лампочка горит переводишь в auto и в полный привод актуатор не жужжит а вжик вжик такое ощущение по звуку то что он что то не может осилить лампочки моргают и тухнут на понижайку переключаешь лампочка загорается актуатор жужжит идёт переключение но передок не работает испытывал на снегу.
После переборки муфты как ранее писал с задка переключилось на auto.как положено лампочка горит на auto.актуаторы жужжат на раздатке и муфте о чудо,решил испытать на снегу две три подгазовки передок не работает загорается чек и на переключателе лампа горит на auto.как вкопанная как не крути,заглушил завёл чек горит лампочки все погасли на переключателе,дальше не знаю что делать специалистов у нас нет по этим авто.всё своими силами очень буду благодарен за помощь в моей ситуации.