Лыжу резать однозначно, на обеих Тахах резал.
А запара полная на неделю не нужна. У нас же посадочное место уже есть для стоковых решеток. Надо просто доустановить желобок в промежуток, который образуется на месте срезанной лыжи. Для этого матрица не нужна.
Тупо L-образный кусочек стеклопластика длинной в ширину лыжи.
На их фото много лишней работы, потому что заказчик хотел вровень с капотом, а видно желобка не было. У нас есть.
Тут и бампер снимать не нужно. Единственное - потом аккуратно подкрасить стекловолокно.
После найти изготовителя рамки из нержавейки и в аккурат в желобок и встанет вровень с капотом. Сильно мутить нечего. Продумать крепеж и способ крепления самой сетки к рамке. Думаю, решаемо. Или вообще монолитную решетку с пропилами фигурными, типа вот. Я сейчас не о рисунке,а о методе.
А где лепилы территориально?
Я на севере, у Речного.