...Устанавливать горн буду на моторный щит, электромотор на штатное место. Там немного надо заморочиться с контактной группой, т.к. фишки отличаются.
Скажу сразу: если будешь вязать к штатной проводке - погорят предохранители, всунешь преды помощнее - рискуешь пожаром. Я именно таких, как у тебя, дудок уже 5 штук поставил, себе на предыдущий Ниссан и на ТБ1, отцу на Х5, сыну на Ниву, брату на Рав4. Везде, кроме последнего, силовое питание на насос брал с мощного плюса под капотом (у ТБ1 - возле коробки предохранителей) и через доп. предохранитель проводил через реле (от ВАЗ - реле стартера или света), управляющий сигнал на реле брал с фишек родных улиток. У всех сигнал работает от 1 года до 5 лет, кроме Рав4. Там братан торопился и, несмотря на предупреждения, настоял, чтобы насос напрямую от штатных проводов запитал. Итог - при первом же использовании сгорел пред.