Всем привет!
моя история такая:
на 8,5 тысяч пробега умер родной аккум, перестал принимать заряд, к ОД не поехал, подумал предъявлю его на первом ТО.
купил новый, при выборе денег не жалел положился на совет консультанта. новый после установки сразу начал плеваться кислотой через отверстие испарителя. В магазине провели тест, вердикт - все в порядке покупайте AGM или гелевый.
Купил AGM, аж за 18 000 руб.
и все нормально было, но вот на 15 000 пробега вылетает ошибка "Сервис системы заряда аккумулятора". Я к ОД, вердикт генератор на замену, родной аккум на замену.
сижу жду запчастей, обещают не более 2-х недель.
машина "Супер" за 15 000 пробега 1 месяц в сервисе : замена тормозных дисков, топливного насоса, сальников раздатки, восстановление лакокрасочного покрытия задней двери, замена заднего фонаря из-за пропавших диодов, еще и новые косяки - жигули реально по качественней будут