Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливные фильтры  (Прочитано 330734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #990 : 16 Августа 2017, 07:49:49 »

Каптивовские  главное не заморозить, а так неугодаешь и на родных форсунки дохнут
Если заморозил - надо менять любые фильтры. И каптивовские менять дешевле.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #991 : 16 Августа 2017, 15:44:32 »

А что имеется ввиду под словом заморозил?
Если зимой поймал летнюю солярку а потом отогрелся и завелся - считается ли это заморозкой?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #992 : 16 Августа 2017, 20:09:11 »

А что имеется ввиду под словом заморозил?
Это, как рыба. Заморозил ее, потом разморозил, она все равно уже не свежая, а мороженная.
Если зимой поймал летнюю солярку а потом отогрелся и завелся - считается ли это заморозкой?
Еще как считается.
Записан
Удачи!

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #993 : 17 Августа 2017, 06:44:13 »

А что имеется ввиду под словом заморозил?
Если зимой поймал летнюю солярку а потом отогрелся и завелся - считается ли это заморозкой?
Когда пытаешься завести машину на замерзшей солярке парафин оседает в фильтре, фильтр забивается и под давлением насоса ему приходит писец. Иногда полный, иногда не очень.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Топливные фильтры
« Ответ #994 : 17 Августа 2017, 11:46:45 »

Цена не ебее 3000 за два фильта плюс 900 доставка. Итого 3900 на оригинал.
Как то так

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Топливные фильтры
« Ответ #995 : 17 Августа 2017, 22:30:35 »

А сылочку можно?
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Топливные фильтры
« Ответ #996 : 18 Августа 2017, 03:04:07 »

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #997 : 18 Августа 2017, 10:31:49 »

на родных форсунки дохнут
Серег, хорош ерунду говорить. Родные твою говняную солярку хоть как то держали. А на Анжелы и ННР на такой соляре через 1000 форсы сдохли бы.
Проверено мною в 16 году два раза. в соответствующей теме про форсы мною описано с фотками. Для меня только оригинал. 5300 за фильтра раз в год, намного дешевле чем ремонт форс. за 50 000.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #998 : 18 Августа 2017, 11:38:26 »

Зато хорошие форсы,  хорошая динамика

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #999 : 22 Августа 2017, 13:52:38 »

Оригинал 3 900, Каптива - 2 400..
У меня один раз замерзала  в январе 2017 солярка - фильтры не менял, как чуть чуть потеплело - заправился нормальной соляркой зимней и катал до апреля без проблем..Воды в фильтрах не было..Смысл менять фильтр после того как отогрелась солярка и в фильтрах нет воды?
По поводу сакуры повторяю - кто конкретно юзал данные фильтры?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1000 : 22 Августа 2017, 19:15:55 »

Смысл менять фильтр после того как отогрелась солярка и в фильтрах нет воды?
Раз на раз не приходится. Бывает рвет, а бывает и нет.
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1001 : 22 Августа 2017, 19:45:33 »

Оригинал 3 900, Каптива - 2 400..
У меня один раз замерзала  в январе 2017 солярка - фильтры не менял, как чуть чуть потеплело - заправился нормальной соляркой зимней и катал до апреля без проблем..Воды в фильтрах не было..Смысл менять фильтр после того как отогрелась солярка и в фильтрах нет воды?
По поводу сакуры повторяю - кто конкретно юзал данные фильтры?
Я юзал сакуру. Проблем не было. Но опыт коллективного разума имеет негатив к сакуре. Я меняю фильтры два раза в год. Летом на сакуре, зимой на родных. Ибо летом замерзать нечему и сакуру не выворачивает.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Альбин

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: chevrolet TrailBlazer LTZ 2014
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Тулун
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1002 : 23 Августа 2017, 09:10:07 »

Господа! Кто то юзал топливные фильтра UFI 26.042.02 ??? Сколько их в коробке??? Цена около 3 тыс. На родных на сколько помню надпись была UFI. На картинке вроде 2 со стаканами и прокладками...
  http://www.idparts.com/images/thumbs/250x250_6298_UFI_filter_set_colorado_diesel.jpg
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 09:27:17 от Альбин »
Записан

Альбин

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: chevrolet TrailBlazer LTZ 2014
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Тулун
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1003 : 23 Августа 2017, 09:24:40 »

на родных форсунки дохнут
Серег, хорош ерунду говорить. Родные твою говняную солярку хоть как то держали. А на Анжелы и ННР на такой соляре через 1000 форсы сдохли бы.
Проверено мною в 16 году два раза. в соответствующей теме про форсы мною описано с фотками. Для меня только оригинал. 5300 за фильтра раз в год, намного дешевле чем ремонт форс. за 50 000.
20 тыс.км на NNP . Тьфу..три раза.. Восточная Сибирь.. Топливо "Роснефть"..
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1004 : 23 Августа 2017, 21:28:13 »

Я меняю фильтры два раза в год. Летом на сакуре, зимой на родных
Первые родные отходили 30 тыс км и были чистые, вторые надо будет менять на 60 тыс. - но к такому перфекционизму не готов :) Смысл тогда покупки дизеля - что бы с такими заменами ТСО дороже бензином становилось?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1005 : 23 Августа 2017, 21:36:18 »

Я меняю фильтры два раза в год. Летом на сакуре, зимой на родных
Первые родные отходили 30 тыс км и были чистые, вторые надо будет менять на 60 тыс. - но к такому перфекционизму не готов :) Смысл тогда покупки дизеля - что бы с такими заменами ТСО дороже бензином становилось?
у всех свои тараканы. мои любят менять расходники
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1006 : 20 Октября 2017, 16:13:01 »

но к такому перфекционизму не готов  Смысл тогда покупки дизеля - что бы с такими заменами ТСО дороже бензином становилось?


 потом только не говори, что не завелся, херово едет, форсунки под замену....... топливный советую менять с нашей соляркой...20-30 тыс.....

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1007 : 20 Октября 2017, 16:17:17 »

но к такому перфекционизму не готов  Смысл тогда покупки дизеля - что бы с такими заменами ТСО дороже бензином становилось?


 потом только не говори, что не завелся, херово едет, форсунки под замену....... топливный советую менять с нашей соляркой...20-30 тыс.....

Ты щас наговоришь раз в 30000, какой смысл,  можно ваапще не менять, потом пошел и форсы поменял за 50000, делов то.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1008 : 20 Октября 2017, 16:29:13 »

но к такому перфекционизму не готов  Смысл тогда покупки дизеля - что бы с такими заменами ТСО дороже бензином становилось?


 потом только не говори, что не завелся, херово едет, форсунки под замену....... топливный советую менять с нашей соляркой...20-30 тыс.....

Ты щас наговоришь раз в 30000, какой смысл,  можно ваапще не менять, потом пошел и форсы поменял за 50000, делов то.
так то да...... и солярку с трактора сливать.... в колхозе......
люди то оказывается покупают дизеля, чтобы экономить))) так сообщаю! нет экономии на дизеле по сравнению с бензином, у диз ТО 10 тыс, у бен 15..... в итоге ты за три ТО на дизеле заплатишь не меньше, чем за 2 ТО на бензине...... экономия по топливу....сгор ает на обслуживании на ТО.. в расходниках...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1009 : 20 Октября 2017, 17:50:13 »

Вась  ;) привет! у дизеля ТО (по регламенту) 15 тыс. Другое дело что я масло меняю строго посредине цикла на 7.5. А на счет экономии... так она даже на стиральной машине боком выходит  :D :D
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1010 : 20 Октября 2017, 18:05:59 »

у мб есть регламент на 25 тыс..... на дизеле легковом.... думаешь кто нибудь его соблюдает?
хотя наверно есть такие....но как кончится гарантия..... извините..... платите....

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1011 : 20 Октября 2017, 18:11:38 »

у мб есть регламент на 25 тыс..... на дизеле легковом.... думаешь кто нибудь его соблюдает?
хотя наверно есть такие....но как кончится гарантия..... извините..... платите....
так сейчас все машины либо одноразовые (три-четыре года) либо уже по другой цене
даже японцам надоело на качестве длинном ресурсе деньги терять
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1012 : 20 Октября 2017, 18:13:24 »

либо не надо экономить на обслуживание и расходниках.... .хоть как то продлишь срок без проблемной эксплуатации... .да это не будут те самые 500-600 км... как раньше..... но хотя бы будет 250-300

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1013 : 20 Октября 2017, 18:14:39 »

 [good] [good] [good] истину молвиш
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1014 : 20 Октября 2017, 21:49:51 »

Практика. Не менял с холодов декабря, но по пробегу меньше 10000 км.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17765.msg657024.html#msg657024
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1015 : 23 Октября 2017, 20:24:57 »

На экзисте появились топливные фильтра асакаши, я такой же брал в Акпп, цена за один 750, никто не пробовал? С виду как оригинал



Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1016 : 23 Октября 2017, 22:24:07 »

На экзисте появились топливные фильтра асакаши, я такой же брал в Акпп, цена за один 750, никто не пробовал? С виду как оригинал
Артикул бы

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1017 : 23 Октября 2017, 22:44:03 »

JS ASAKASHI FE0063
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1018 : 24 Октября 2017, 05:39:52 »

JS ASAKASHI FE0063
Вроде похож. Надо посмотреть.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1019 : 24 Октября 2017, 09:05:26 »

Заказал два на пробу, вышло около 1.5 тысячи. продают почему то по одному, имейте в виду. но менять рано пока. пока оригинал стоит. Как поменяю отпишусь, фирма фильтрами занимается, вроде япония, фильтр твердый, не проминается.С каптивы и антары не ставте порвет при попадании воды зимой. Фильтр должен у нас быть цельный не гармошкой.Мне сам дилер поставил с каптивы, в первый же мороз машина перестала набирать обороты и глохнуть, еле доехал до дилера, поменяли на оригинал, слили с отстойника дт, вроде воды не было, сильно не смотрел честно говоря, каптивовский был порван но не сильно. Проблема ушла, накатал уже около 20 тысяч на оригинальном
Тоже заказал себе на пробу парочку на автодоке. Но уж так сгущать краски не надо. Фильтр от каптивы работает нормально в любые морозы. И рвёт его не вода, а замерзшее топливо. И если замерзнет салярка в баке, то менять придётся любой фильтр. Хоть оригинальный хоть любой другой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан