Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливные фильтры  (Прочитано 358196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #960 : 20 Мая 2017, 04:43:32 »

Долго не решался менять топливный фильтр. Начал с Сепара, поменял картридж. Цвет был коричневатый (фото делал но куда дел не помню). В отстойнике Сепара соляра нормального цвета (где-то писал про Сепар и были там фотки).
Так вот, решился после 20 тыс поменять топливные фильтры. Как уже описывалось: слилось соляры где-то литр. Решил его слить в бутылку, и вот какая муть там была. Заправляюсь только на газпроме.

Хотя как писал выше в Сепаре цвет нормальный.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #961 : 20 Мая 2017, 08:25:02 »

Начал с Сепара,
...если не сложно, сфотай как и где установлен..
Записан

zampolit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: шевроле ТБ2 LT 2.8 дизель
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярский край. Енисейск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #962 : 20 Мая 2017, 15:19:04 »

Заправляюсь только на газпроме.
газпром самое гав.....о
Записан

zampolit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: шевроле ТБ2 LT 2.8 дизель
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярский край. Енисейск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #963 : 20 Мая 2017, 15:20:26 »

джеки чан выскакивал почти сразу. ну можеть метра через три после трогания от колонки
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #964 : 20 Мая 2017, 15:41:21 »

У меня все ок.
Я вообще где только не лил все хорошо.
Зимой не мерз,  масло замерзло

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

zampolit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: шевроле ТБ2 LT 2.8 дизель
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярский край. Енисейск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #965 : 20 Мая 2017, 16:28:31 »

Зимой не мерз,  масло замерзло
ну у тебя в Москве не холодно, а у меня -40 зимой норма, так что мерзнет всё, но вебасто спсает
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #966 : 20 Мая 2017, 17:33:09 »

если не сложно, сфотай как и где установлен..
Посмотри раздел двигатель, тема масло в патрубке. Там есть фото.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #967 : 20 Мая 2017, 17:37:10 »

джеки чан выскакивал почти сразу. ну можеть метра через три после трогания от колонки
Заправляюсь только на газпроме. Чек выскакивал два раза и то зимой при температуре ниже 30 за бортом. Возможно грязи нахватал когда ездил по Казахстану. Заправлялся там на первых попавшихся заправках. Ходя клубни советовали на каких нужно заправляться. 
Записан

zampolit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: шевроле ТБ2 LT 2.8 дизель
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярский край. Енисейск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #968 : 20 Мая 2017, 18:38:46 »

ездил по Казахстану
там вообще не стоит заправлятся
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Топливные фильтры
« Ответ #969 : 20 Мая 2017, 19:23:07 »

ездил по Казахстану
там вообще не стоит заправлятся
Вам же советовали бренды,на каких заправляться,я же как то заправлялся три года и ничего...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #970 : 20 Мая 2017, 22:03:46 »

Зимой не мерз,  масло замерзло
ну у тебя в Москве не холодно, а у меня -40 зимой норма, так что мерзнет всё, но вебасто спсает
Масло оригинал?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

zampolit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: шевроле ТБ2 LT 2.8 дизель
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярский край. Енисейск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #971 : 21 Мая 2017, 03:30:30 »

Масло оригинал?
да масло родное
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #972 : 21 Мая 2017, 03:44:37 »

Посмотри раздел двигатель, тема масло в патрубке. Там есть фото.
Еще установка сепара обсуждалась в теме "вода в топливе"
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #973 : 22 Мая 2017, 15:18:07 »

Долго не решался менять топливный фильтр. Начал с Сепара, поменял картридж. Цвет был коричневатый (фото делал но куда дел не помню). В отстойнике Сепара соляра нормального цвета (где-то писал про Сепар и были там фотки).
Так вот, решился после 20 тыс поменять топливные фильтры. Как уже описывалось: слилось соляры где-то литр. Решил его слить в бутылку, и вот какая муть там была. Заправляюсь только на газпроме.

Хотя как писал выше в Сепаре цвет нормальный.

И вот это г это уже после фильтра. Не правильно он сделан. Насос по любому прибавить измаленького внутреннего объема наружу.
Записан

samMara

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT увы , продан (((
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #974 : 22 Мая 2017, 21:15:29 »

При замене  топливных фильтров мастера сливали выливающуюся (пардоньте за тавталогию :)) солярку в чистую емкость. Они зимой солярой подтапливают свой бокс. Соляра была чиста аки слеза.
Сам в шоке.
 В приятном , канешно ,  шоке :).
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Топливные фильтры
« Ответ #975 : 23 Мая 2017, 05:47:20 »

Долго не решался менять топливный фильтр. Начал с Сепара, поменял картридж. Цвет был коричневатый (фото делал но куда дел не помню). В отстойнике Сепара соляра нормального цвета (где-то писал про Сепар и были там фотки).
Так вот, решился после 20 тыс поменять топливные фильтры. Как уже описывалось: слилось соляры где-то литр. Решил его слить в бутылку, и вот какая муть там была. Заправляюсь только на газпроме.

Хотя как писал выше в Сепаре цвет нормальный.
И вот это г это уже после фильтра. Не правильно он сделан. Насос по любому прибавить из маленького внутреннего объема наружу.
Опять 25...сначала зальют черте что и хрен знает где,и начинают...инже неры-проектировщики дебилы,неправильно фильтры фильтруют,китайцы пи....сы не такие правильные фильтры делают...нечего кроить,а заправляться на нормальных брендовых заправках,а не в забегаловках где всего две колонки и одна ёмкость,и хрен знает,что в той емкости раньше было.может она проржавела и подпочвенная вода разбавляет соляру... Газпром взорвать и сжечь давно пора нахер,половина знакомых жалуются на них и перестали заправляться у них...
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #976 : 23 Мая 2017, 08:28:45 »

Фильтр реально сделан не правильно. Если посмотреть описание элементов то они рассчитаны  на изнутри во внутрь. А их поставили наоборот. Даже самая чистая соляра приводит к отслаиванию поверхностного слоя волокна и это идет в тнвд. Но у нас хотя бы элемент сам крепкий, а вот в каморке там бумага гармошкой. Каркас жёсткости внутри, а фильтрация опять же изнутри . Его рвет на раз-два.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #977 : 23 Мая 2017, 11:41:53 »

Фильтр реально сделан не правильно. Если посмотреть описание элементов то они рассчитаны  на изнутри во внутрь. А их поставили наоборот. Даже самая чистая соляра приводит к отслаиванию поверхностного слоя волокна и это идет в тнвд. Но у нас хотя бы элемент сам крепкий, а вот в каморке там бумага гармошкой. Каркас жёсткости внутри, а фильтрация опять же изнутри . Его рвет на раз-два.
Как ведет себя авто после изменения направления топлива в фильтре?  Ты же еще зимой хотел изменить? Какие плюсы из практики?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #978 : 26 Мая 2017, 17:40:02 »

И вот это г это уже после фильтра. Не правильно он сделан. Насос по любому прибавить измаленького внутреннего объема наружу.
Это Г как раз и задержал фильтр. После него стоит Сепар, там все чисто.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #979 : 26 Мая 2017, 17:44:38 »

Газпром взорвать и сжечь давно пора нахер,половина знакомых жалуются на них и перестали заправляться у них...
Есть какие-то реальные предложения? Или снова бла, бла,бла... Такая же картина и на других заправках будет. Заводов то у нас не так уж много. А, по поводу фильтров: если эта шняга не дошла до топливной, то функции свои он выполнил. 
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #980 : 31 Мая 2017, 12:59:37 »

И вот это г это уже после фильтра. Не правильно он сделан. Насос по любому прибавить измаленького внутреннего объема наружу.
Это Г как раз и задержал фильтр. После него стоит Сепар, там все чисто.


не понял. откуда ты это слил? Со сливной пробки?        если да, то это после фильтра. болтается в корпусе внизу конечно, но в любой момент может быть поднято и в тнвд
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #981 : 07 Августа 2017, 18:01:54 »

Чтобы развеять возникшие сомнения решил купить два комплекта топливных фильтров:
1. Для Opel Antara, 2900 руб., арт.95135912 (в коробке комплект, 2 фильтра)
2. Оригинал для ТВ-2, 5500 руб., арт.52100212 (в коробке комплект, 2 фильтра)
Главное отличие фильтров в фильтрующем элементе, для антары это гофрированная бумага, на нашем что-то другое. Также на последней фотографии видно что есть отличие в резьбовой части.
Влад, нормально встали фильтры от Антары 95135912  и нормально ли рабтают?
По тому из чего они сделаны - это пофиг, давление ТННД одинаковое в районе 5 атмосфер, так что не разорвет..
Просто получается согласно https://www.sakurafilter.com/index.php/product
52100212 он же EF-65030
Filter Info   :   Eco-type High Efficiency
H 1 (mm)    :   92
H 2 (mm)    :   84

OD 1 (mm)    :   66.5
OD 2 (mm)    :   66.5
ID 1 (mm)    :   10
95135912 он же EF-65050
Filter Type   :   Fuel Filter
Model   :   Element
Filter Info   :   Eco
H 1 (mm)    :   98
H 2 (mm)    :   90

OD 1 (mm)    :   66.5
OD 2 (mm)    :   66.5
ID 1 (mm)    :   10
на 6 мм выше родного 52100212
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #982 : 07 Августа 2017, 23:12:51 »

Чтобы развеять возникшие сомнения решил купить два комплекта топливных фильтров:
1. Для Opel Antara, 2900 руб., арт.95135912 (в коробке комплект, 2 фильтра)
2. Оригинал для ТВ-2, 5500 руб., арт.52100212 (в коробке комплект, 2 фильтра)
Главное отличие фильтров в фильтрующем элементе, для антары это гофрированная бумага, на нашем что-то другое. Также на последней фотографии видно что есть отличие в резьбовой части.
Влад, нормально встали фильтры от Антары 95135912  и нормально ли рабтают?
По тому из чего они сделаны - это пофиг, давление ТННД одинаковое в районе 5 атмосфер, так что не разорвет..
Просто получается согласно https://www.sakurafilter.com/index.php/product
52100212 он же EF-65030
Filter Info   :   Eco-type High Efficiency
H 1 (mm)    :   92
H 2 (mm)    :   84

OD 1 (mm)    :   66.5
OD 2 (mm)    :   66.5
ID 1 (mm)    :   10
95135912 он же EF-65050
Filter Type   :   Fuel Filter
Model   :   Element
Filter Info   :   Eco
H 1 (mm)    :   98
H 2 (mm)    :   90

OD 1 (mm)    :   66.5
OD 2 (mm)    :   66.5
ID 1 (mm)    :   10
на 6 мм выше родного 52100212

Доказано (кровью) т.е. деньжищами одноклубников что эксперименты с фильтрами приводят в легком случае к ремонту форсунок, но может подвезти и с ремонтом ТНВД, а это совсем другие деньги.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #983 : 09 Августа 2017, 18:00:32 »

Дерьмо типа Сакуры или NNP покупать не буду, но и переплачивать лишние деньги за оригинал, при наличии аналога от Opel или того же Mann (при условии  что аналоги проверены и нормально  и работают) не готов.
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #984 : 09 Августа 2017, 18:50:25 »

По тому из чего они сделаны - это пофиг

Думаю, что не пофиг. На сколько мне известно, на Антаре до этого фильтра топливо проходит еще и фильтр грубой очистки. Поэтому и фильтр тонкой очистки сделан из другого материала.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #985 : 09 Августа 2017, 19:46:36 »

очистки сделан из другого материала
...да они все 5 микрон, что антаровсие-каптива, что наши
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #986 : 10 Августа 2017, 18:17:40 »

Дерьмо типа Сакуры или NNP покупать не буду, но и переплачивать лишние деньги за оригинал, при наличии аналога от Opel или того же Mann (при условии  что аналоги проверены и нормально  и работают) не готов.
Прикол в том, что Сакура добротнее сделана чем фильтр от антары. Жаль конечно, что другие не делают топливные на наш авто.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #987 : 11 Августа 2017, 01:25:21 »

Я когда поставил воздушный фильтр салона от Sakura и сравнил с оригиналом увидел что ,Sakura полное г на палочке. Нащел замену от Bosch /Mann - воздушный двигателя и салона, не замена оригинала а близкие по ТТХ- как поставлю отпишусь подходят они или нет..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

samMara

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT увы , продан (((
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #988 : 14 Августа 2017, 20:48:34 »

Общался сегодня с единственным оставшимся в Самаре авторизированны м ОД наших машин.
Милая девушка , ничтоже сумняшеся ,  озвучила мне по телефону  следующую ситуевину с топливными фильтрами :
- В наличие оригинала нет. Но можно заказать. Но стОить он будет порядка 14 тыр. Но мы по рекомендации ШевролеРус вместо них ставим каптивовские , а они гораздо дешевле.
На мое робкое :
- Дык , вроде бы , они сделаны из разных материалов и на форуме есть люди , у которых подобные фильтра продраны …
Был получен четкий ответ :
- Не ссы , братан Да мы эти фильтра ставим нашим клиентам давным-давно и с жалобами никто не приезжал.

ФикЗнат , но я сегодня в Экзисте оплатил родной фильтр , хотя у самого сейчас стоят каптивовские  :). На зиму решил не рисковать. Тем более я на родном проехал 60 тыс км.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #989 : 14 Августа 2017, 22:07:22 »

Каптивовские  главное не заморозить, а так неугодаешь и на родных форсунки дохнут
Записан