не делал бы этого, но честно, чтение комментариев про то что мы владеем чем то вне земным и нам не положено по рангу искать комплектующие со стороны как минимум раздражают. Тот кто это пишет, должен не здесь сидеть, а в форуме хамеров, прадо и т.д.
Вот именно и не делайте подобные выводы, а сначала полистайте форум. Лично я писал,что владею вторым Хаммером 2009 г.в., честным Ренглером, Махиндрой и Тойотой аналогами Ренглера, Тойотой ЛК-70, Газ-67 купил недавно, надо восстанавливать, пока идёт покупка оригинальных деталей, мотоциклы BMW-P35 ( восстановлен на 70%, не хватает оригинальных деталей по резинкам, а колхозить не хочу ) и Харлей даже с книжкой для бойца красной армии, ЛУАЗ Волынь 1302 с движком Таврии, ОКА СЕАЗ-!!!6 с лицензионными агрегатами от Дайхатсу Шарада (три цилиндра 1.0л. и пятиступка, Евро-3) и разумеется авто нашего клуба т.е. Шевик ТБ-2 нафаршированный своими силами, ещё несколько отечественных авто и корейцев у детей и Тур 3.0 TDI жены. Поэтому рекомендовать где мне сидеть не надо, могу рассказать про свой автодом, лодки и катера, ружья и арбалеты, удочек не имею, рыбалкой не заболел, а вот маленький самолётик после кап. ремонта из Европы тысяч за 70 еврейских рублей присматриваю и уже прохожу обучение на получение удостоверения пилота. Некоторые люди данного форума катающие ТВ-2 занимаются лошадьми и цена одной лошади не сопоставима с ценой нашей железяки, поэтому имейте такт в своих высказываниях, наш автомобиль не культовый, а просто он вот такой и люди купили его именно каждый по своим соображениям. Да согласен, что на некоторых более дорогих автомобилях расходники дешевле, но когда я покупал данный автомобиль для повседневки включая охоту+ транспортировку планеров моих друзей, я всё изучил и знал на какие затраты иду, Паджерик Спорт отмёл сразу из-за неудобной посадки, Соренту сделали дорогим и беспонтовым ( а может для кого-то наоборот ПОНТОВЫМ ) паркетосом, Мохав не стоит своих денег однозначно, по некоторым параметра хуже старой Соренты да ипросто не понравился сразу по внешности и геометрии для бездорожья, Терракан перестали выпускать, Эвереста ещё не было и пока в России нет, Рекс в нормальной комплектухе без понижайки и новый движок 2.0л. ни о чём. Казалось-бы ну вот-же для охоты ЛУАЗ, а кто пробовал на нём ездить, он хорош только на бездорожье, а туда желательно его привести на лафете и тут неоценимый помошник ТБ-2, маленький расход и движка хватает. Всю вышеперечисленн
ую технику иногда тоже выгуливаю, но в основном все эти автомобили сняты с производства и с каждым годом прибавляют в цене потому-как стали в ранг культовых, гонять на них каждый день просто не разумно, я их имею для души и как вложение свободных денег.