Кипит от перезаряда. Либо АКБ по мнению мозгов не выдает положенную напругу, либо... он ее и в самом деле не выдает. Если еще родной стоит, менять его надо.
Вот примерно тоже самое мне электрик сказал, что кипит от перезаряда. Есть 15,3 вольт кратковременное, для восстановления акумма после ночной стоянки и запуска, а 15.3 которые лупят постоянно в течении 10-15 часов дороги,-это медленное убийство аккума, даже того который с присадками кальция. Сейчас у меня напруга как на картинке, (короткие поездки).
Значение в OBD и бортовой сети одинаковое. Бывало разница была следующая, на OBD 14.5в а в бортсети 15.2в. То есть Эбу думает что заряд нормальный идёт, а на клеммах аккума он выше на пол вольта и больше. Так получается? Или погрешность такая? вопрос однако!