Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кипит аккамулятор  (Прочитано 49003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #60 : 23 Февраля 2017, 17:50:06 »

Надо понимать, происходит некое выравнивание потенциалов, чего штатная электрика не обеспечивает ?!?      GM впору проводить отзывную... А Ринату за решение проблемы РЕСПЕКТ !!! [clapping]
Спасибо. Да именно это. Просто вспомнился случай из жизни,у друга,на древней ауди 100 ("зубило" кто то помнит наверно) хреновый контакт минуса на кузов был(как потом выяснили), так у него тоже перезаряд и весь минус что по кузову должен идти, шёл по проводке, и подгорал минусовой контакт в фишке.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #61 : 23 Февраля 2017, 17:57:47 »

Поставил новый аккумулятор,(заряженный) напруга снова высокая 15.1-.15.4 вольта. Такого быть НЕДОЛЖНО! У директора эскалейд, машинка покручее нашей будет, напруга 14.2, это в смысле "интеллектуально й зарядки". Проблему решил!!!
Кидаем минусовую шину от двигателя, к кузову, и цепляем к ней минусовую клемму аккума. Радуемся! У меня  аккум заряженный, после внедрения шины зарядка выше 13.9 за целый день не поднялась. Просьба модератоам, если это поможет кому то ещё, поднимите в шапку. Болячка расспространённ ая.




Фото в студию!
Вас тоже С праздником!
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #62 : 23 Февраля 2017, 18:31:57 »

Поставил новый аккумулятор,(заряженный) напруга снова высокая 15.1-.15.4 вольта. Такого быть НЕДОЛЖНО! У директора эскалейд, машинка покручее нашей будет, напруга 14.2, это в смысле "интеллектуально й зарядки". Проблему решил!!!
Кидаем минусовую шину от двигателя, к кузову, и цепляем к ней минусовую клемму аккума. Радуемся! У меня  аккум заряженный, после внедрения шины зарядка выше 13.9 за целый день не поднялась. Просьба модератоам, если это поможет кому то ещё, поднимите в шапку. Болячка расспространённ ая.




Фото в студию!
Вас тоже С праздником!
Объясни не грамотному, что за минусовая шина от двигателя?
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #63 : 23 Февраля 2017, 18:41:14 »

Вот эти три точки соеденить проводом.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #64 : 23 Февраля 2017, 18:51:33 »

Вот эти три точки соеденить проводом.

Спасибо!
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #65 : 23 Февраля 2017, 19:29:26 »


Теперь аккумулятор кипеть не должен. [dance4]
4 часа в гараже посидели ,музыку погромче, проехал, зарядка поднялась до 14.7  нормально.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 21:31:18 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #66 : 25 Февраля 2017, 18:20:37 »

А я ранее уже писал,что после замены -- клеммы,заряд стал 13.9-14.0,даже на стоковом аккуме!
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #67 : 25 Февраля 2017, 19:30:22 »

Как бы ошибку в заголовке темы исправить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #68 : 25 Февраля 2017, 20:39:12 »

А я ранее уже писал,что после замены -- клеммы,заряд стал 13.9-14.0,даже на стоковом аккуме!
Минус махнули...стал меньше но иногда все равно шарашит. Электрик говорит что плюс менять не так просто на нем блок предохранителей ...как то так
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #69 : 27 Февраля 2017, 07:44:29 »

Хм...Кто-нибудь еще делал? Эффект есть?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #70 : 27 Февраля 2017, 16:23:19 »

Пока результатом доволен, намёков на кипение нет, проехал сегодня 50 км напруга 14.2. а тоже раньше почти всегда 15в. и выше
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #71 : 27 Февраля 2017, 17:59:03 »

Ринат, извини, но выглядят твои проводки как шаманство. Почему? Ну хотя бы по сечению провода. Еще - потому что с минусовой клеммы провод идет на кузов и так. И если уж что-то делать, то проверить как закреплен второй конец минусового провода на кузове. Ну и с двигателя где-то тоже должен идти хороший провод на массу (кузов).
Мои приключения здесь: https://www.drive2.ru/l/464885611925340885/
https://www.drive2.ru/l/466020307925205362/
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #72 : 27 Февраля 2017, 18:40:38 »

Всё верно  ты подметил, на фото была времянка,для эксперемента, донести саму суть, так сказать.(самый толстый провод который имелся в тот момент под рукой) и донести клубням о положительном эффекте .ну а похвастаться  какие я  клёвые провода купил или клеммы -всегда успеется.Суть  в моём случае заключалась -где то масса была плоха, и проще было кинуть новую, чем искать недоконтакт.(хуже точно не будет) вот такого типа  два провода  прикрутил взамен синего,что на фото.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 19:43:05 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #73 : 27 Февраля 2017, 20:32:47 »

Ринат,  Илья сделал по твоему рецепту толку ноль.
Не мог бы ты поподробнее для электриков какой провод откуда и куда.
По фото я честно не понял.
Тоже бесит напруга за 15.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #74 : 27 Февраля 2017, 20:47:01 »

Хотел заметить, что точка N2 выбрана не очень удачно, там добротно покрашено, следовательно контакт с корпусом хреновый изначально. Может есть точка более "чистая" взамен 2?
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #75 : 27 Февраля 2017, 21:06:48 »

Ринат,  Илья сделал по твоему рецепту толку ноль.
Не мог бы ты поподробнее для электриков какой провод откуда и куда.
По фото я честно не понял.
Тоже бесит напруга за 15.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


смысл простой, объеденить кузов авто, двигателя, и минусовую клемму аккума в один надёжный контакт. а в каком месте прикрутить это кому как удобней. В моём случае по штатной проводке (масса на кузов) получается был недоконтакт. всё время 15в и выше -мое мнение не гуд, если только у тебя короткие поездки, тогда может мозг даёт команду генычу на повышенный заряд. также мозг выдаёт повышенный заряд(термокомпенсаци я) в морозы.   гонял в Костромскую область, туда 550км и обратно, и всё время 15в. 15 часов в дороге и закипел. в книжке на новый аккум написано напряжение не выше 14.8.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 21:35:12 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #76 : 27 Февраля 2017, 22:15:39 »

А старый контакт есть?
Может его оживить надо как то?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #77 : 28 Февраля 2017, 09:12:44 »

Старый возле эбу , залит дрянью какойто.на двигатель не знаю в каком месте повешен.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #78 : 28 Февраля 2017, 09:15:27 »

Тоже попробовал сделать, эффекта снижения величины напряжения на аккуме не было. Все также держит 14,8-15,1В.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #79 : 28 Февраля 2017, 09:26:39 »

Старый возле эбу , залит дрянью какойто.на двигатель не знаю в каком месте повешен.
Ринат, вот видишь и у Дениса не получается, ты можешь прям у себя показать что да как сделано? Как говорится пальцем тыкнуть:)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #80 : 28 Февраля 2017, 09:35:21 »

Когда поставил провода, как сказал Ринат, напруга при заводе повышалась до 15 и потом падала до 14,6В, но как только проехал по времени больше 2х часов, напруга снова начала подниматься выше 15В. Как то так.
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #81 : 28 Февраля 2017, 11:06:40 »

Хз, для чистоты эксперимента можно попробовать зарядить аккумуляторы до полного.
Записан

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #82 : 28 Февраля 2017, 12:07:26 »

Хз, для чистоты эксперимента можно попробовать зарядить аккумуляторы до полного.
Да пробовал, зарядка Bosch C7, ставлю полный аккумулятор напруга не выше 14,2В. На следующий день уже 15В.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #83 : 28 Февраля 2017, 12:51:13 »

зарядка Bosch C7
Одно надо добиваться, у многих уже 14, даже 13.5 есть. Причем по уму, завел около 15, через несколько км падает до 14, потом 13.8 и т.д.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #84 : 28 Февраля 2017, 14:04:13 »

Весь вопрос, как этого добиться.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #85 : 28 Февраля 2017, 15:07:30 »

Весь вопрос, как этого добиться.
А не знаю. Гена по трассе 50 км дал, и все теперь 13.8, Сереге Рукодельному акум по гарантии махнули, вообще 13.5
Может делали чего?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #86 : 28 Февраля 2017, 19:34:30 »

Старый возле эбу , залит дрянью какойто.на двигатель не знаю в каком месте повешен.
Ринат, вот видишь и у Дениса не получается, ты можешь прям у себя показать что да как сделано? Как говорится пальцем тыкнуть:)
ну как просил "тыкаю пальцем". покупаем 2 провода косичка масса, один 50см длиной, второй 20см. (цена около 90 руб). у  длинного один конец прикручиваем как на рис.1, его второй конец прикручиваем как на рис.2. вторую косичку,- один конец прикручиваем как на на рис.2, второй конец на клемму аккум как на рис.3. всё! прокладывай длинный чтобы не болтался, хомутиками прикрепи.



 у нас сегодня мороз был утром-5,14.9в показало, днём упало до 14.6. А у тебя не стоят в машине усилки музыки там, сабвуферы?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #87 : 28 Февраля 2017, 21:48:44 »

Нет
Ничего нет такого,  тока Сигналка.
Возьму фото твое и буду электрика ломать пусть правильно делают.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #88 : 01 Марта 2017, 07:54:25 »

Ринат фото не показывает?

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #89 : 01 Марта 2017, 08:47:26 »

Старый возле эбу , залит дрянью какойто.на двигатель не знаю в каком месте повешен.
Ринат, вот видишь и у Дениса не получается, ты можешь прям у себя показать что да как сделано? Как говорится пальцем тыкнуть:)
ну как просил "тыкаю пальцем". покупаем 2 провода косичка масса, один 50см длиной, второй 20см. (цена около 90 руб). у  длинного один конец прикручиваем как на рис.1, его второй конец прикручиваем как на рис.2. вторую косичку,- один конец прикручиваем как на на рис.2, второй конец на клемму аккум как на рис.3. всё! прокладывай длинный чтобы не болтался, хомутиками прикрепи.



 у нас сегодня мороз был утром-5,14.9в показало, днём упало до 14.6. А у тебя не стоят в машине усилки музыки там, сабвуферы?
Ага, крепил массу к кузову в итоге, попробую ещё раз.
Записан