Вот эта проблема заставила меня поволноваться (я не знал о ней и только потом понял, что я не одинок). Ехал я с Астрахани без остановок 800 км с прицепом и не доехав до дома километров 50 в салоне появился специфический запах, причем я стал грешить на пищеварительный тракт парня и пока ехали остаток пути затравил бедолагу… Но всё стало ясно когда я заглушил авто и чуткий нос моей тёти обнаружил, что источник зловония исходит из под капота, плюс авто уже на кнопки сигнализации перестал реагировать. Когда капот поднял я был в ужасе — от аккумулятора валил дым и я подумал, что все — пожал… Потом скинул клеммы, дым поутих и я успокоился… Владельцам ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ при наличии запаха кислоты СРАЗУ обращать внимание на АКБ, так как ребята писали, что у них они текли, да и взорваться могут (не дай Бог при этом капот открыть…) — представляете, что под капотом кислота наделает… Возможно у меня не было бы все так серьезно, если бы я не ехал груженный с прицепом 800 км без остановок на приличной скорости при температуре 40 градусов Цельсия, но я ехал… Кстати напряжение сети при работающем авто 14,8-15,2 В, я считаю, что это многовато… Звонил в сервис и там сказали, что это норма, так как в авто какая-то интеллектуальна я зарядка и она сама решает, что и как ей заряжать. Ой не верю я им, не верю… Как бы через 50 000 км шоу не повторилось…