Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Уходит в занос  (Прочитано 26386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0
Уходит в занос
« : 24 Марта 2015, 10:00:41 »

Вчера ездил в Пермь  - утром на трассе просто каток был, многокилометров ая пробка из фур. Приходится ехать всегда на полном, т.к. если поддать газу на заднем приводе  зад заносит сразу, даже уже когда оттает от солнца и просто сырая дорога - забудешь, что задний включен, поддашь и ты можешь оказаться в кювете. Но и на полном словил вчера неприятный момент - чуть в занос не ушел когда началась дорога с коллейностью, но то ли электроника, то ли счастливый случай выправили траекторию. Удивляет что множество автомобилей при этом совершенно спокойно выполняют обгоны, едут с гораздо большей скоростью - видимо не возникает у них этих ощущений "близкого заноса"
Тоже самое при работе круиза на заднем приводе - если включить предыдущее сохраненное значение скорости например 100 км/ч на скорости около 60км/ч - то при переключении передач опять же можно словить неприятный момент когда чувствуешь что заносит. У кого как с этим?
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #1 : 24 Марта 2015, 10:07:41 »

во всем виноваты Ньютаны  :D т.е. крутящий момент :D
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #2 : 24 Марта 2015, 11:35:10 »

 [good]
. Удивляет что множество автомобилей при этом совершенно спокойно выполняют обгоны, едут с гораздо большей скоростью - видимо не возникает у них этих ощущений "близкого заноса"
А меня удивляет, что они ездят с более высокой скоростью на опасных участках, Скорей всего это кроссоверы или переднеприводны е.
На заднеприводных резко газовать нельзя! Тем более, у нас большая, высокая ,тяжёлая машина, которую очень тяжело удержать на обледенелой трассе.
во всем виноваты Ньютаны  :D т.е. крутящий момент :D
[good] [good] [good]
Записан

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #3 : 24 Марта 2015, 12:38:24 »

во всем виноваты Ньютаны  :D т.е. крутящий момент :D
Во всем виновата "прокладка" - та самая главная в авто :D :D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #4 : 24 Марта 2015, 12:38:32 »

На переднеприводно м кроссовере гонял как нефиг делать и по льду и как угодно - передний привод конечно совсем другая механика. А на этой машине не стоит эспериментирова ть. У меня тоже пару раз были неприятные ощущения. В основном при выходе из поворота, даже на слегка мокрой дороге, чуть сильнее дашь по акселерометру и зад сразу начинает тащить. Особенности заднеприводного авто  + крутящий момент - чистая физика :)

Во всем виновата "прокладка" - та самая главная в авто       
И про прокладку - это в точку ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #5 : 24 Марта 2015, 14:46:26 »

Так как на наших машинках нет межосевого дифференциала, не рекомендую на больших скоростях ездить по скользкой дороге. При повороте или при прыжках колес на колеях могут возникать заносы, которые будет очень трудно компенсировать. Поэтому полный привод лучше использовать только для того, чтобы тронуться на льду или снегу, а дальше переключиться на задний. Будешь медленнее ехать, но при заносе его легко погасить сбросом газа и работой рулем.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #6 : 24 Марта 2015, 14:54:56 »

Поэтому полный привод лучше использовать только для того, чтобы тронуться на льду или снегу, а дальше переключиться на задний. Будешь медленнее ехать, но при заносе его легко погасить сбросом газа и работой рулем.
Дельный совет, но я бы не отключал при таких условиях езды полный привод, но ехал медленнее.)))
Записан

Хайдар

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Прадо 150
  • Имя: Хайдар
  • Местоположение: Башкортостан
  • Карма: +1/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #7 : 24 Марта 2015, 15:05:22 »

если поддать газу на заднем приводе  зад заносит сразу, даже уже когда оттает от солнца и просто сырая дорога - забудешь, что задний включен, поддашь и ты можешь оказаться в кювете. Но и на полном словил вчера неприятный момент - чуть в занос не ушел когда началась дорога с коллейностью, но то ли электроника, то ли счастливый случай выправили траекторию. Удивляет что множество автомобилей при этом совершенно спокойно выполняют обгоны, едут с гораздо большей скоростью - видимо не возникает у них этих ощущений "близкого заноса"
 У кого как с этим?
Ещё такое бывает когда рельсы трамвайные на перекрёстке проезжаешь и поворачиваешь на лево или на право.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #8 : 24 Марта 2015, 15:31:49 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час. Не знаю у кого как, а у меня на полном приводе идёт как влитой, никуда не заносит, на колею трылу плевать (если только она не уралами набита). На заднем приводе, да кидает, но электроника тут же этто дело душит и машину выравнивает. Пришёл к выводу, что всё дело в хороших шинах и "рулевой прокладке".
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #9 : 24 Марта 2015, 17:45:19 »

Может электроника не работает?  у меня при попытке послать в занос моментально осаживает электронный ошейник, ни тебе букса, ни заноса, аж скучно.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Уходит в занос
« Ответ #10 : 24 Марта 2015, 18:03:27 »

Скорее всего электроника не работает. Или постоянно ездит педаль в пол,т.е. пока электроника отработает-уже занос. У меня никакого заноса всю зиму- действительно скучно. Что касается переднего привода- не все так однозначно. Там как то все нелинейно.До 130( или 150, или 170 , у кого как) все хорошо и вдруг через секунду начинает болтать на ровной дороге. Кому интересно можно набрать в ютубе- занос на зимней дороге. На заднем такого нет, там постепенно.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #11 : 24 Марта 2015, 18:18:46 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час.
Витя, это нормальная скорость!  Я думаю, что вопрос был о езде более быстрой! С такой скоростью70 км/ч можно и на заднем приводе рубить спокойно!
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #12 : 24 Марта 2015, 18:59:47 »

Есть свои плюсы и минусы у любого привода, но задний это классика и лично мне очень по душе, а кому погонять лучше Ламборджини приобретать в версии пикап либо кроссовер. Интересная особенность присутствует в природе, у всех животных толчковые  и силовые в основном задние конечности, а передние только помогают задним выполнять эти функции, а так-же они наделены функцией управления движением в пространстве.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Уходит в занос
« Ответ #13 : 24 Марта 2015, 19:27:13 »

Проверь давление в шинах... Возможно перекачены... Если зимой на морозе было 2,4 то сейчас скорее 2,6... Недавно было подобное, накачал до 2,5- не понравилось, сносит по снегу. Сбросил давление до 2,2 и все в порядке...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #14 : 24 Марта 2015, 22:39:46 »

Датчики давления стоят, на холодную 2.4, в поездке до 2,5 поднимается. Что интересно- когда машина на солнце стоит то разница в давлении с солнечной и не солнечной стороны   до  0.2 доходит. Шины зимние - подаренные дилером Nexen. Езжу быстро, но только когда это позволяют условия. Вчера до перми пришлось ехать на отдельных обледенелых участках 50-60, максимум до 100 км ч. Летом по трассе конечно быстрее езжу когда позволяют условия и видимость, но всегда нужно помнить об этой склонности к заносу, даже в городе на поворотах бывает слегка на заднем заносит, интересно как это снаружи выглядит- может и незаметно совсем, но внутри чётко ощущается толчок.
 Этой же зимой был случай при повороте через трамвайные пути на полном приводе в условиях снегопада, скорость была где то 20 км/ч,  передние колеса рельсы переехали а задние зацепились и крутнуло, занесло мама не горюй- поперёк дороги развернуло и потащило боком на встречку, не думал что на такой скорости может быть такое, видимо масса авто сыграла свою роль, теперь с большой опаской по рельсам езжу помня о том случае.
По колее кстати что то похожее было,  передние выехали а задние не смогли и потащило -это пожалуй самый опасный случай был с точки зрения возможных последствий, а колея при этом была такая что легковушки туда сюда обгоняли всех
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 22:53:24 от Maxm »
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #15 : 24 Марта 2015, 22:47:42 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час.

Витя, это нормальная скорость!  Я думаю, что вопрос был о езде более быстрой! С такой скоростью70 км/ч можно и на заднем приводе рубить спокойно!

Однажды шёл по ледяной трассе в течении более ста километров подряд со скоростью около 90-95 км/час. По кюветам по дороге насчитали около 20 машин. Проблем с заносом не было вообще никаких. Моё мнение - надо брать правильные колёса, правильно их накачивать, поверить работоспособнос ть электроники, ну и правильно ехать. И будет вам счастье.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #16 : 24 Марта 2015, 22:50:40 »

Датчики давления стоят, на холодную 2.4, в поездке до 2,5 поднимается.
Мне кажется, что в холод, на обледенелой дороге, такое давление - явно излишнее. Не хватает сцепления с дорогой. У меня стоит 2,2 - и всё нормально.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #17 : 24 Марта 2015, 22:53:30 »

У меня зимой и летом стоит давление 2,2. И всё отлично. Никуда не сносит.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #18 : 24 Марта 2015, 22:54:15 »

И откуда у нас датчики давления ?
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #19 : 24 Марта 2015, 22:58:05 »

И откуда у нас датчики давления ?

На Ебее продаются. Бери, устанавливай в пипку и всёёё!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #20 : 24 Марта 2015, 22:59:43 »

Попробую снизить давление, спасибо.
Датчики на алиэкспрессе ещё) цена вопроса была около 5000р, колпачки на все колеса накручиваются и по блютуф передают постоянно данные на магнитолу(приложение андроид), можно и на телефон
Записан

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #21 : 24 Марта 2015, 23:02:09 »

Тобиш купить себе геморой ?
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #22 : 24 Марта 2015, 23:03:57 »

Всю зиму на трассе на заднем, передний только вне трассы
Если резко не газуешь то и не заносит, один раз когда был снегопад на чистом снегу притопил с обгоном - повело жопу, а так целую зиму плавно на заднем, и все тип топ...
Как то пару раз отъезжал от Города зимой за 100 км когда начинался жесткий  снегопад
Цитировать (выделенное)
Удивляет что множество автомобилей при этом совершенно спокойно выполняют обгоны, едут с гораздо большей скоростью - видимо не возникает у них этих ощущений "близкого заноса"
и наблюдал потом по 10 - 15 набитых вплоть до перевертышей в кювете  машин полного, переднего и заднего привода которые
Цитировать (выделенное)
совершенно спокойно выполняли обгоны, ехали с гораздо большей скоростью
Тише едешь - дальше будешь :)

Однокашник вон не верил в зимнюю резину, считал что ас мастер, принципиально  ездил все на летней на Актионе Санг Йонг - в декабре похоронили на Кингисепской трассе, рядом с городским кладбищем Кингисепа, мужику 52 года было сколько коньяка выпили и в преф переиграли , вынесло боковиной навстречку Вольве тоже  с летней резиной - в Вольве девица живая, о однокашник - царствие небесное
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 23:14:54 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #23 : 24 Марта 2015, 23:05:08 »

Тобиш купить себе геморой ?
Не "геморой", а гемор!  Геморрой в попе водится. ;D ;D ;D :acute: :acute:
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #24 : 24 Марта 2015, 23:09:59 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час. Не знаю у кого как, а у меня на полном приводе идёт как влитой, никуда не заносит, на колею трылу плевать (если только она не уралами набита).
Это типичное поведение жестко подключаемого привода на относительно прямых участках. Но если дорога поворачивает, колеса осей должны вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разные диаметры поворота, а у ШТБ-2 нет дифференциала, который это обеспечивает. Стоит в этой ситуации проскользнуть одному колесу, как тут же лавинообразно развивается занос, который уже практически никакими приемами не гасится.
На форуме пикапклуба описана куча случаев, когда люди "ехали как по рельсам", а потом не успели моргнуть глазом как оказались в кювете. Используйте полный привод только если дорога покрыта слоем снега.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #25 : 25 Марта 2015, 01:55:58 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час. Не знаю у кого как, а у меня на полном приводе идёт как влитой, никуда не заносит, на колею трылу плевать (если только она не уралами набита). Это типичное поведение жестко подключаемого привода на относительно прямых участках. Но если дорога поворачивает, колеса осей должны вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разные диаметры поворота, а у ШТБ-2 нет дифференциала, который это обеспечивает. Стоит в этой ситуации проскользнуть одному колесу, как тут же лавинообразно развивается занос, который уже практически никакими приемами не гасится.
Остановить занос в таком случае возможно, только если газ сбросить.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #26 : 25 Марта 2015, 05:12:03 »

Резина дерьмо похоже. Я всю зиму на задке,проблем нет, только на хорошей шипованной

Отправлено с моего Siemens C65
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Уходит в занос
« Ответ #27 : 25 Марта 2015, 09:35:51 »

Всю зиму проездил по льду, снегу, грязи на скоростях не менее 65-70 км/час. Не знаю у кого как, а у меня на полном приводе идёт как влитой, никуда не заносит, на колею трылу плевать (если только она не уралами набита). Это типичное поведение жестко подключаемого привода на относительно прямых участках. Но если дорога поворачивает, колеса осей должны вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разные диаметры поворота, а у ШТБ-2 нет дифференциала, который это обеспечивает. Стоит в этой ситуации проскользнуть одному колесу, как тут же лавинообразно развивается занос, который уже практически никакими приемами не гасится.
Остановить занос в таком случае возможно, только если газ сбросить.
Сброс газа в данном случае только усилит занос.
Резина дерьмо похоже. Я всю зиму на задке,проблем нет, только на хорошей шипованной

Отправлено с моего Siemens C65


Согласен с Вами тоже всю зиму ездил резина не шип и никаких заносов при ускорении не было только если специально хотелось.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #28 : 26 Марта 2015, 13:40:03 »

Сброс газа в данном случае только усилит занос.
Сомневаюсь.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Уходит в занос
« Ответ #29 : 26 Марта 2015, 13:51:24 »

Сомневаюсь.
Речь идёт о том, что подключены оба моста.
Записан