Датчики давления стоят, на холодную 2.4, в поездке до 2,5 поднимается. Что интересно- когда машина на солнце стоит то разница в давлении с солнечной и не солнечной стороны до 0.2 доходит. Шины зимние - подаренные дилером Nexen. Езжу быстро, но только когда это позволяют условия. Вчера до перми пришлось ехать на отдельных обледенелых участках 50-60, максимум до 100 км ч. Летом по трассе конечно быстрее езжу когда позволяют условия и видимость, но всегда нужно помнить об этой склонности к заносу, даже в городе на поворотах бывает слегка на заднем заносит, интересно как это снаружи выглядит- может и незаметно совсем, но внутри чётко ощущается толчок.
Этой же зимой был случай при повороте через трамвайные пути на полном приводе в условиях снегопада, скорость была где то 20 км/ч, передние колеса рельсы переехали а задние зацепились и крутнуло, занесло мама не горюй- поперёк дороги развернуло и потащило боком на встречку, не думал что на такой скорости может быть такое, видимо масса авто сыграла свою роль, теперь с большой опаской по рельсам езжу помня о том случае.
По колее кстати что то похожее было, передние выехали а задние не смогли и потащило -это пожалуй самый опасный случай был с точки зрения возможных последствий, а колея при этом была такая что легковушки туда сюда обгоняли всех