А что за беды у нас с подвеской?
Привет! 44 тысячи и сюрприз, оба нижних сайлентблока на левой стороне просто в хлам, а на правой стороне идеально. У меня есть подозрение, что накосячили рукожопые мастера при проведении отзывной по подвеске, они снимали нижние рычаги и возможно здесь собака порылась. Хочу заметить, что сам размер сайлентблоков сравнивая с аналогичными по весу автомобилями сразу не вызывал у меня доверия с момента покупки, посмотрим сколько правая сторона отходит. Семь лет назад погнал Соренту на развал-схождение выяснилось, что закисли развальные болты и пришлось заказать новые, родные резать, так-вот пробег был 164 т.км. и сайлентблоки били родные в идеальном состоянии, одна нижняя шаровая начинала люфтить, верхние рычаги менял на 120т.км. тоже из-за одной шаровой, там шаровые не меняются, правда стойки стаба каждые27-30 т.км.,продал на пробеге 217 т.км. и стояли ещё родные рулевые тяги, а тут кто-то на 45 т.км. нижние шаровые уже поменял.