Идея хорошая, но зная бизнес автозапчастей, даже с привозом под заказ, так вот Довольно большой процент отказов оседает на фирме "навсегда", то есть реализовать можно, но не в рознице в большинстве случаев и по "неприбыльным ценам". А что касается нашего общего склада, так это хранить реально надо где-то, пусть даже снять контейнер из самых дешевых, но кто будет заниматься опять же закупом и отправкой, опять в время/деньги упираемся.
Ну и еще от себя, до этого владел похожей машиной, тайским фордом, на который запчасти ждал по 3 месяца, у нас же многие запчасти за 2-4 недели привозят. Ну и так же через 2 года не то что перестали возить в Россию, даже за бугром сняли с продаж, благо машина построена на одной платформе с маздой, так что после снятия с производства запчастей как-то поприбавилось, даже экзист стал по вменяемым ценам возить замены. Ах да Я свою лямбду купил за 6 тыров вроде, вто время как оригинал около 30 стоил, а ОД впаривал под 40 его.
Так что не отчаивайтесь, хоть идея и полезная, но нереализуемая по многим моментам, а запчасти рано или поздно появятся, т.к. сейчас нет повальной надобности, а когда срок машинок придет повально менять, тут то продавцы и начнут у себя запасы держать минимальные для нас родимых, да еще и исузу нам в помощь будет))