Всем привет!!! Продолжаем движения!)
Сегодня заехал к своему дорогому другу на СТО:
По причине : замена крестовин и втулок сейлентов заднего стабилизатора..
.
Крестовины - потому что приговорили их.. - за 250 тыс км пробега , я считаю - это нормально))
Втулки стаба заднего - тоже первый раз меняю... особо не беспокоили - но мастера сказали , что эти резинки выглядят очень уныло уже.. Ну за 8 лет могли износиться - не спорю)
* один огромный совет для всех - кто будет менять родные крестовины на ТАХО-900!
Вся запутка в том , что родные крестовины залиты пластиком , там нет стопоров , как на новых.. залиты и снаружи и снутри..
Мы , чтобы их выдавить из кардана , грели их примусом , пока пластик не растаял и не вытек.. дальше все просто!
Ставишь новые крестовины + стопора к ним..
+ еще новые крестовины уже с тавотницами .. обслуживаемые получаются..
В общем смысл этого поста в том , что ближе к 220-250 тыс км - проверьте крестовины))
Уголь снова в порядке - бежим дальше!!!))
Ах да!! Благодарю Диму К660та , и его коллег - за быстро доставленные и гуманно оцененные запчасти!!!
Дим !! Спасибо бро!!!
Вот эта резинка... пробежала 250 тыс км , три года мерзла на ЯМАЛЕ , и потом еще пять в ХМАО...
вообщем - у нас крепкие з\ч... надо отдать им должное!