Всем привет! Погнали летопись дальше!)))
220 тыс км пробега:
- Заморосил мотор отопителя передней печки.
Треснешь по кожуху под бардачком, иногда заводится. Пару дней было так, потом вообще перестал работать.
Задний мотор дует во всю, на всех диапазонах.
Покурил форум, нашел пару похожих тем, решил , что это резистор мотора печки.
На заказ штука не быстрая. Ко всем к кому обратился, по всем складам, 1-2 штуки и те под вопросом и надо ждать 2-3 дня ответа.
В итоге заказал у местных наших запчастеров... в два раза дороже, но зато самолетом. Привезли за пять дней.
Сегодня поменял его и НЕФИГА!!!
Вытащил мотор, крутнул в ручную, завелся, пашет. Глушу зажигание, включаю - не работает. Врезал по нему - пошел.
Ну думал щеткам трындец.
Поехал к электроникам... разобрали его и видим... фоток нет к сожалению(всегда себя за это ругаю)... Вот БумБасса молодец!)) всегда все с фото и с описанием... подрасту - стану делать как он, обещаю!!!)
И видим... на якоре\втулке основной.. незнаю как ее назвать.. все стерто до основания... то есть контакту там нет никакого. Вердикт: мотору полный и безоговорочный Аншлюз!!!)
Помотался по Хантам, похожего ничего нет. Пробивал по номерам ,которые были на корпусе - не бьется нигде.
Сам мотор кстати, мэйд ин Корея.
В итоге позвонил Ремусу... он обещал помочь... жду.
Так что , ближе к 200к пробега проверьте свои моторы печки братья... сейчас лето, жара , я как в микроволновке черной езжу))) Ничего хорошего... честно.