Привет всем одноклубням и одноклубницам!)
Сегодня проехал свой 200-от тысячный километр на своем Угле. В честь такого события решил написать что-то , типа
большого отзыва , о владении, болячках, проблемах и просто всем, что было за 7 лет владения.
Может это кому пригодится в жизни и при выборе данного авто.
Итак:
Авто 2008 года выпуска, комплектация LTZ2V, с капитанскими креслами. 4х ступенчатая АКПП, цвет черный. Без электроподножек и мониторов в салоне. На 17-х катках.
Купил его в августе 2009 года, нового , с пробегом всего 5 км, в автосалоне , в Самаре...
Не буду много писать о муках выбора, а их было очень много.... и подержаные Крузеры смотрел и ГаляВагены и... короче долго..
Но в итоге увидал его в Самаре, понравился очень! И он остался последним тогда из трех завезенных в салон.
А когда приехал и увидал его живьем, он стоял огромной скалой, среди ланосов, каптив, спарков и т.д. )) Просто влюбился!!)
Тогда год был кризисный, а я был с наличкой, немного своей и много занял у друзей. Салон был рад этому факту и сделали мне хорошую скидку. В итоге 1.499к + 10ть!!!!!)) литров бензина в подарок и проверка давления в шинах - и я уехал)
Вот так он выглядел, это не мой конкретно, но один в один....
О том насколько приятно было ездить на таком диковинном авто, не встречая таких на дороге и собирая восторженные взгляды - рассказывать много не буду)) Это серьезный отзыв , а не хвалебная песнь))) Про это в теме моей можно прочитать , про "Уголь")
Давайте к ФАКТАМ:
Пройдено - 200243 км
Сожрано - 31500 литров АИ-92
Масло в движке менял - 20 раз
В коробке - 4 раза
В мостах и раздатке - 4 раза
В ГУре - 2 раза
Тормозная Жижа - 1 раз
Свечи - 1 раз
Ремни+ролики - 3 раза
Тормозные диски передние - 1 раз
Задние в норме еще родные.
Торм колодки по кругу - 2 раза.
Рычаги верхние - 2 раза (первый раз поменял на конкорд - это гамно , а не фирма.. умерли сразу же.. Ставьте Муги!!!).
Эксплуатировалс
я преимущественно на северах ... 3 Года по ЯНАО, 4 Года в ХМАО.. На большуху пару раз в год катаю , в отпуск.
Так что, к теплу он особо не приучен.
Никогда не занимался утеплением движка, картонками, дарнитом... даже Вебасто не стоит. Все штатное в этом плане.
В лютый мороз не запускал принципиально, до 35 градусов хватает с пол-пинка. Температуру держит отлично, в салоне тепло
в любой мороз.
Что было заменено в процессе владения:
1. Почти сразу застрелился замок вод.двери, перестала открываться кнопка вод.двери с брелка , глючила.. официалы
поменяли без разговоров - сказали это заводская болячка.
2. Через год попал на отзывную компанию... отключали электро-подогрев брызгалок\стеклоомываек... говорят , горели из-за него
машины. Штука была очень полезная - но не стал рисковать - отключили.
3. С официалами распрощался в пух и прах, когда они решили, что пора менять фильтр+бензонасос(они идут в сборе) , пробег был 50тыс км - это по регламенту положено. Я по работе сталкивался с американцами и канадцами, они сказали мне, что можно смело 100-120 тыс км ходить на родном. В итоге - я туда еще никогда и не лазил)) тяга до сих пор тепловозная на любых оборотах и скорости.
4. Амортизаторы родные полное гамно.. течь начали практически сразу, но текли долго)) В итоге поменял их через год по кругу.
Перед - Бильштайн, зад - Арноты и забыл о них на 5 лет.
Перед еще как новый - задние погибли недавно, прихватив с собой компрессор подкачки.. так как он качал беспрестанно в пропускающие подушки амортизаторов..
. (но это чисто моя вина.. последние пару лет таскаю полный кузов тяжелых железяк... вот они и не выдержали) Еще бы бегали и бегали, я уверен, при обычной эксплуатации.
5. На 100тыс км , примерно, померли оба замка на передних дверях.. и задние тоже не работали соответственно.
.
Родные замки стоили по 7.5 тыс рублей каждый.. они целиком меняются , в литом корпусе.. Было принято решение в первый раз
"заколхозить"... благо места в дверях куча!! Были куплены 4 ЦЗ от Приоры и путем инженерной мысли и кривых тяг - все заработало!) Цена вопроса 1000р все замки и 2000р электрику за работу.
6. 130 тыс км - Замена ступицы в сборе слева - поймал кочку хорошую сам.. Правую менял только на 160-ти тыс км.
7. На 140тыс км , запел задний мост.. подшипники хвостовика.. Но к тому моменту уже были заказаны: крутые запчасти - задний дифф и обе главные пары от "Dura-Grip".. Лежали в машине уже..
И на 150тыс км я доехал до КС Ремуса и мне все там быстро и качественно поменяли, попутно устранив все мелкие болячки. Заменены сальники полуосей, рычаги, рулевой наконечник, пыльники.... обновили заводскую сигналку, почистили салон какой-то
инопланетной машиной... это была какая-то нано-пароварка))) 10 минут она молотила в закрытом салоне... но стало намного свежее после этой процендуры)
Вырезали катализаторы, прошили машину прошивкой "Diablo-Sport"... короче уехал я оттуда на новом Тахе, с разгоном до сотни за 6 секунд + отличных звуком выхлопа и счастливый как экскаватор!!)
Также на этом пробеге замена приводов передних.. стрельнули по очереди.. левый и через пару недель - правый.
8. На 160 тыс км начал замечать, что температура двигателя в пробках летом плавно уходит из 100-ни... пускал горячий воздух на больших оборотах печки в салон - температура приходила в норму.
Приговорили радиатор. Заменил - все прошло.
9. На 190 тыс км засопливила рулевая рейка и начали потеть шланги на подогрев масла АКПП... - заменил все разом. Все шепчет.
Ну вот вроде бы и все расходы... ничего глобальней рулевой рейки не вспомнил... но она мне досталась по норм цене, спасибо Ремусу и вроде пробег уже не детский - пора было ей....
В ДВС вообще никогда не лазил... там все как часы. Только масла и фильтра каждые 10тыс км.. пофигу на датчик жизни масла...
Но один раз он попросил замены после 5 тыс км пробега - я поменял от греха, посоветовавшись с местными Гуру.. Обычно на 10 тыс км он еще 15-20% жизни показывает.
АКПП... тьфу-тьфу... тоже только масло и фильтр каждые 50 тыс км. Пару раз дергалась с первой на вторую сильно... но диагностика проблем не показала и на след день все прошло.. 30 тыс км назад. Люди говорят - грязь попала просто. Пусть так и будет!
Раздатка - все норм.
Задний мост опять гудит))) но это тяжести я думаю опять.. , которые я таскаю... скоро опять в КС планирую - там их и заменим подшипники хвоста опять.
Все остальные вложения и не малые конечно)) только в тюнинг... даже скорее стайлинг.
Ну думаю весь процесс, кому интересно , уже прочитали в моей теме про "Уголь-Edition"
Сейчас на подходе еще бампер(заказной) и люстра на крышу.. подробности в теме.
=================================================
Резюме:
Отличный и надежный аппарат мне достался. Может повезло, может потому-что обслуживаю вовремя и не жалею на него денег.. может все месте.. я не знаю. Но проблем у меня с ним , как видите, не было.
Самое приятно в том, что машина мне за 7 лет ни капли не наскучила и я даже думать не могу о том, чтобы сливать его..
Может это любовь?!))) Но я планирую и дальше двигаться на Угле.. и сроков даже никаких не ставлю. Я себя без него уже даже не представляю.
Может еще дело в том, что я , наверное, только недавно дорос до этой машины... я купил его когда мне было всего 23 года.. и пересел на него со старого ржавого опеля, которого тоже очень люблю, но сами понимаете.. уровень был небо и земля...
Этот старикан провалялся 7 лет на пузе во дворе... но теперь пришло и его время)) недавно смотались с другом , выдернули его, завели и пригнали в Ханты.. буду тут тихонько его реставрировать в свободное время.
Так вот... мне было 23 года всего, там интересная ситуация была. Я уже всерьез, дурак , думал жениться... но потом психанул, обзанимался, купил себе грузовик и свалил на север, от всех этих отношений и прочей фигни...Чтобы уйти от всего этого и просто работать.... Похоронил отца в 22 года и на мне остались мать и сестренка, и я понял, что надо работать и работать теперь, усердно, чтобы все это вывезти... а крутая машина и необходимость рассчитаться за него в срок, была еще одним дополнительным стимулом!!
Теперь у нас всех все хорошо, все получилось. А та девушка, она очень страшная и толстая сейчас)))) я снова должен поблагодарить Угля)) Мы все тогда с ним - сделали правильно!!
В общем все хорошо!! Катим дальше.. к 500-стам тысячам теперь))))
Ах да.. хочу поблагодарить КС и лично Диму "Ремуса", за поддержку по запчастям, быструю доставку и либеральный ценник....
Ну и много одноклубников , которые помогают словом\советом и делом.. я думаю они сами поймут все, к кому я обращаюсь... не хочется перечислять их имена, чтобы не дай бог кого не забыть..
Всем кто дочитал до конца - спасибо!! Надеюсь данная инфа кому-то пригодится, а кто-то просто поржал!)))