просто прикиньте, под какие моторы данные насосы предназначаются
газелевский под 2,7 , расходом под 20л на сотню и по замерам он все равно не дотягивает до штатного давления...
нексия вообще 1,6 и сколько она может уработать топлива? 10-12 л/100км? ...
внедряя в топливную систему двс 4,2 под 300 л.с., что почти в 3 раза больше, чего ж еще ожидать....
надо бы насос брать хотя бы от чего-то по внушительнее...
если рассуждать дальше, то можно предположить следующее - недостаточное давление на форсунке дает недостаточное распыление горючей смеси (отсюда и провал мощности), авто начинает добавлять качество смеси, что ведет к увеличению расхода, неправильному смесеобразовани
ю, и дальнейшему не корректному ходу работы систем управления двс, включая катализатор и лямда-зонды...
возможно, что отклонения и не будут сильно отличаться от штатных, но тем не менее они как бы должны быть... и если приплюсовать все не идеальные условия нашей эксплуатации, то
если экспериментиров
ать самостоятельно при наличии свободного времени и гаража с ямой... ну предположим... дело-то, как говорится, житейское.
но если все попытки со снятием бака и запиливанием экспериментальн
ых вариантов проводить на сервисе, то экономия от всего этого тает и теряет смысл....
в любом случае - удачи