Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливный насос от Нексии, по виду один в один с нашим ш  (Прочитано 5626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavik_Bunker

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Vyacheslav
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +2/-0

Купил топливный насос от Нексии, повиду такой же. впендюрил место штатного. причем пришлось стакан родной по отрезать. в итоге запускается и на холостых нормуль обороты держет. а вот при включении D, при плавном троганьи скорость набирает даже не заметишь что чего то не хватает, но при резком нажатии на педаль на половину, происходит потеря мощности, провал оборотов, коробка переключается на передачу ниже. обороты вырастают спустя какое то время секунд. при скидывании газа, коробка переключается на передачу выше. кто сталкивался стаким? может у насоса от нексии не та производительно сть, что при большой нагрузке он не докачивает топливо в рампу?
Записан
Любые запчасти и тюннинг на HONDA Gold Wing и Чоппера.

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0

Мерить давление топлива надо!
Записан

Slavik_Bunker

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Vyacheslav
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +2/-0

Мерить давление топлива надо!
прибора не было под рукой, завтра попробую надыбать. а то ездить с малым нажатием гашетки и медленным разгоном. надоест быстро. зато экономия топлива..))
Записан
Любые запчасти и тюннинг на HONDA Gold Wing и Чоппера.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

От отечественой газели все подходит и работает без провалов и проблем, только не покупайте дешевый бош, берите подороже и радуйтесь, у меня больше года проработал без проблем.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

просто прикиньте, под какие моторы данные насосы предназначаются
газелевский под 2,7 , расходом под 20л на сотню и по замерам он все равно не дотягивает до штатного давления...
нексия вообще 1,6 и сколько она может уработать топлива? 10-12 л/100км? ...
внедряя в топливную систему двс 4,2 под 300 л.с., что почти в 3 раза больше, чего ж еще ожидать....
надо бы насос брать хотя бы от чего-то по внушительнее...
если рассуждать дальше, то можно предположить следующее - недостаточное давление на форсунке дает недостаточное распыление горючей смеси (отсюда и провал мощности), авто начинает добавлять качество смеси, что ведет к увеличению расхода, неправильному смесеобразовани ю, и дальнейшему не корректному ходу работы систем управления двс, включая катализатор и лямда-зонды...
возможно, что отклонения и не будут сильно отличаться от штатных, но тем не менее они как бы должны быть... и если приплюсовать все не идеальные условия нашей эксплуатации, то


если экспериментиров ать самостоятельно при наличии свободного времени и гаража с ямой... ну предположим... дело-то, как говорится, житейское.
но если все попытки со снятием бака и запиливанием экспериментальн ых вариантов проводить на сервисе, то экономия от всего этого тает и теряет смысл....

в любом случае - удачи  ;)

« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 09:28:10 от KUBINEZ »
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

газелевский под 2,7 и по замерам он все равно не дотягивает до штатного давления...

Виктор, а его замеряли , да? Лично?

Просто я тоже курю эту тему..  пробег уже большой, а от насоса пока никаких сигналов, тьфу-тьфу..  Но все-равно надо быть готовым)

Записан
8-912-93-05796

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

У меня с газели стоит, отличий в повидении от штатного, не встречал. Уже год катаю.
Записан
    

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

У меня с газели стоит, отличий в повидении от штатного, не встречал. Уже год катаю.

По сути да..  Газель жрет намного больше наших машин, и летают на них прилично , особенно на желтых)))  Так что получается, должен он по производительно сти справляться.
Записан
8-912-93-05796

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

и разница в цена ооочень ощутима.
Записан
    

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Ну хоть на что-то эта проклятая газель сгодилась)))
Записан
8-912-93-05796

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

газелевский под 2,7 и по замерам он все равно не дотягивает до штатного давления...

Виктор, а его замеряли , да? Лично?

Просто я тоже курю эту тему..  пробег уже большой, а от насоса пока никаких сигналов, тьфу-тьфу..  Но все-равно надо быть готовым)
Лично конечно не приходилось ))) на форуме был разговор.... что-то типа - газелевский 3,5 очка выдает, как штатный помирающий. рабочее давление штатного что-то около 5-5,5 атм
как-то так


кто менял уже себе, может дадите информацию как говорится из первых рук ???

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Цитата: Северянин от Сегодня в 09:03:27

    Цитата: KUBINEZ от Сегодня в 08:26:23

        газелевский под 2,7 и по замерам он все равно не дотягивает до штатного давления...


    Виктор, а его замеряли , да? Лично?

    Просто я тоже курю эту тему..  пробег уже большой, а от насоса пока никаких сигналов, тьфу-тьфу..  Но все-равно надо быть готовым)

Лично конечно не приходилось ))) на форуме был разговор.... что-то типа - газелевский 3,5 очка выдает, как штатный помирающий. рабочее давление штатного что-то около 5-5,5 атм
как-то так


кто менял уже себе, может дадите информацию как говорится из первых рук ???


Тогда это может быть проблемой, когда придется на хорошей скорости еще резко ускориться....  правильно я понимаю?
Записан
8-912-93-05796

Slavik_Bunker

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Vyacheslav
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +2/-0

Объездил 14 магазинов и 30 обзвонил, в одном только нашел на 405-406 мотор насоса газовский, по ценнику отдали старому 2100 р. И я его сразу прикупил. Он в сине-зеленой упаковке, продавец и говорит все берут только дешовые за 300- 700 р пекаровские, а этот уже почти два года лежит ни кто не спрашивает. Сейчас в гараж на яму, буду внедрять, а то вчера почти всю коробку разобрал, думал в ней проблема. поставлю сегодня заценю и сразу отпишусь что получилось, есть в запасе субаровский с 3.5 литра мотора
Записан
Любые запчасти и тюннинг на HONDA Gold Wing и Чоппера.

Aspa4ka

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Trailblazer 2003
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Здравствуйте)
На той неделе помер штатный бензонасос, я поставил бог от газели.
На следующий день появилась проблема: до определённой скорости разгоняется нормально, но, но потом происходит провал по мощности, двигатель орёт, но машина не разгоняется. Видимо, дело в недостаточном давлении топлива... Так ли это?
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Видимо, дело в недостаточном давлении топлива... Так ли это?

Похоже на то....   Надо замерить давление в сервисе.
Записан
8-912-93-05796

Slavik_Bunker

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Vyacheslav
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +2/-0

поставил газелевский самый типа мощный. не то! не хватает давления в системе. ставим только оригинал. но у меня завалялся от Порш кайен малясь б.у для турбого и так же есть двойной насос для кайен, попробую их в опыте
Записан
Любые запчасти и тюннинг на HONDA Gold Wing и Чоппера.

Slavik_Bunker

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Vyacheslav
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +2/-0

Установил бензо насос отпорша кайен, теперь все гуд, и еще выяснилось каталику хана, подскажите какую обманку поставить место каталика?
Записан
Любые запчасти и тюннинг на HONDA Gold Wing и Чоппера.

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0

Отрежь сантиметр от ката и собери обратно и всё будет окей
Записан

strayker13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: TB LTZ 2006 г.в.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Отрежь сантиметр от ката и собери обратно и всё будет окей
А можно по подробные,что от чего отрезать.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Отрежь сантиметр от ката и собери обратно и всё будет окей
А можно по подробные,что от чего отрезать.
как что - он имеет ввиду, вытащить не разрушая содержимое катализатора, и отрезать от чего сантиметр, забитую часть. и собрать обратно. и будет как новый
Записан