По поводу Луки.
Пишу исходя из собственного опыта. Масло хорошее. На предыдущей ездил две замены подряд (SN 5W40). Смены после 8 тыков.Впечатлен ия только положительные.
Вышеописанный случай неудачного применения Луки в парке, после которого все начали капиталить движки ни о чем не говорит. Неизвестно как машины эксплуатировали сь до этого, неизвестно что было куплено, например в закупке фигурировала только лишь вязкость без ссылок на состав и допуски, а вваливали на машинах по полной. Например взяли минералку 5W30, а межсервисный интервал, по требованию производителя оставили как на синтетике. В результате кольца залегли, каналы забились и Ага движку. Всего лишь предположение.
Суть госзакупок - по тендеру взять подешевле. и Если в ТЗ не прописан весь перечень требований, либо подготовлен не специалистом а продаваном, то и спрашивать нечего.
А движки Субаровские в капиталке после Мотуля тоже видел, провернуло вкладыши. И что теперь после этого, всем доказывать, что Мотуль откровенное Г-но?!.
При покупке масла, необходимо понимать, для чего покупаем тот или иной продукт. Если сервис в 5000 и ездить не особо отжигая и не ползать в откровенные Г-на, то любое малозольное масло соотв. допускам от SL вязкостью 5w30 or 5w40. А если забить на экологию, то и среднезольник берите смело. Правда в этом случае расчитывайте срок службы масла сами. В идеале под это подходит расход топлива, т.к. он учитывает и холодные запуски, и пробки, ввалливания по полной и тошниловку на круизе. Недорогая полусинтетика легко отбегает этот срок. Собственно говоря это прописано в мануале.
P/S/Речь идет о зажигалках, трактористам я ничего сказать не могу.
P/P/S Все описанное - имхо на основе собственного опыта.