Летние шины BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/70 R17 112R (США), комплект 4 шт. - 36,5 тыров, диски МАК 7,5х17, 6х139,7, ЕТ 33, D 100,1 (Италия), комплект 4 шт. - 26,5 тыров (посадка штатная, в апреле 2014 кое-как нашел, в Москве.). Все вместе с НДС и доставкой 75 т.р. Лапти встали хорошо, четко по месту, левое переднее при крайнем левом положении руля трещало о брызговик, подогнул (брызговик) на пару см - и все ок’. Зимние Хакка 7 (шипы) родного размера на штатные диски . В результате оба комплекта на прямой как по рельсам, подруливать можно двумя пальчиками. Колейность зимой и летом, гололед, водопад и прочая байда не напрягают. В подобных заморочках на Ниве Шеви (с ее короткой базой и отсутствием автовспоможения трансмиссии) адреналину – на «петлю Нестерова». За 10 лет на ШНивке было все: и танцы на дороге, и один выход в кювет (без перевертыша и последствий) в мягкий сугроб, и «закус» на дороге (левая сторона на гололеде, правая на снежной обочине) со 180-градусным заходом на встречку в угол автобуса – мои задняя дверь и запаска полностью вошли в багажник. Поэтому, есть некая уверенность в том, что правильные шины на правильной машине – это и безопасность, и комфорт, и исполнение желаний по максимальному удалению точки Б от точки А с попутным посещением пунктов Е, Б, Д и радостным возвратом в т. А, и т.д, и т.п.