Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Неоднозначные логотипы  (Прочитано 5604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Неоднозначные логотипы
« : 18 Февраля 2015, 10:32:41 »

(с)копипастено.

Всем известно, что логотип – это важный элемент фирменного стиля для любого бренда. Он может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или выставить на посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и маркетологов.



Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви
Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе… По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник. А так сразу и не скажешь...




Знаменитый логотип бренда A-Style.
Этот логотип появился задолго до того, как итальянская марка одежды поступила на рынок. В 1989 году этот значок запустили как инструмент партизанского маркетинга, а продукцию бренда впервые стали продавать в Италии в 1999 году.
Ага-ага, одежда, да...


Третий. Логотип Управления казначейством Великобритании (OGC Office of Governement Commerce)
Иногда чтобы изменилось восприятие, достаточно по-иному направить взгляд:




А это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн:





Тревожный логотип Центра Педиатрии Арлингтона
К счастью, картинку уже заменили на другую.




Всем известная Пепси. Немного фантазии, и:


На картинке, по всей видимости, человек с ожирением. Что этим хотели сказать?  :D


Логотип стоматологическ ой клиники.
Зубной врач на логотипе выглядит как-то неоднозначно.
А может это не зубной? И не врач? И не стоматология вовсе?






Логотип Computer Doctor
Это двухкнопочная мышь, что бы она ни напоминала  ;D !
Я бы не стал пользоваться их услугами точно  :D




Логотип риэлтерской компании.
Шведская компания Locum по управлению недвижимостью не догадалась перевести на английский язык надпись «I love cum». Такая фраза вряд ли укрепит имидж компании.




Логотип CatWear. Так выглядит логотип марки одежды для независимых женщин!




Логотип Олимпийских игр 2012 года, прошедших в Лондоне. Агентство Вольф Оллинз (Wolff Olins) за разработку этого символа получило 400 000 фунтов стерлингов (около 475 000 евро) и вагон резкой критики.




Логотип японской фармацевтическо й компании Kudawara Pharmacy
Букву «K» использовали как заглавную в слове Kudawara, но логотип напоминает нечто иное, не фармацевтическо е.  :D





Вывеска (название) Kidsexchange. С пробелами выглядело бы иначе, а в слитном варианте можно читать как «Kids Exchange» (обмен детьми) или «Kid Sex Change» (ребёнок, который меняет пол).
А ведь это всего лишь комиссионный магазин.




Логотип бразильского Института Исследований Востока
Дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком. Но если посмотреть иначе, то явно видится красная ж... Впрочем, не буду подсказывать  ;D


А вот это - это шедевр дизайна маркетинга на мой взгляд.
Логотип класса по джазовым танцам.
На самом деле это силуэт танцующей пары, но если смотреть под другим углом…  ;D ;D ;D




Пиццерия «Парни из теста».  ;D




Оставлю без комментариев  :D :




Название японского ресторана читается как Fuk Mi. Выглядит так же. А внутрь я бы не рискнул пойти.




Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки. Зато по делу!  ;D




Лично у меня с самбо это не ассоциируется ну никак:


Хотя это логотип всемирной федерации боевого самбо (World Combat Sambo Federation).


Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни. Нахрен, буду вести другой образ жизни, нежели такой вот "здоровый":




Общественная организация «Safe Place» занимается оказанием помощи и поддержки пострадавшим от домашнего и сексуального насилия. Оно и понятно, ога.



Британская компания Harvey Shopfitters Limited предлагает оборудование для магазинов и торговых центров. Интересное, видать, оборудование, вот бы посмотреть ассортимент!  ;D




Эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос. А если не присматриваться, то видится другое  ;D




Детский центр исследований и практик в области прав ребенка. За такие логотипы убивать надо!




"Здесь продается чистейший кленовый сироп из штата Вермонт". Точно? Что-то я не уверен, что сироп - кленовый.  ;D




Голландский производитель колбасных изделий ENCEBE. Ху.. Плохая колбаса, видимо:




Самый сексуальный банк России. Намерений к клиентам не скрывает.




Хм, посмотрим с другой точки зрения: ;D А что, правдиво!



:)



Я даже боюсь представить чем занимается эта компания и кто в ней работает:




Кыргызская Гильдия Поваров!




Напиток-энергетик:




Старенькое:




Кто же эта Лена?  ;D




Что за вещества дали медведю?




Соликамский Сильвинит:







БУГАГА!:




Не для еды, не для детей:







Что имели ввиду разработчики лого Политической партии «Третья сила», создавая визуальный образ партии?




Логотип Чешской колбасной компании образца 1920 года:







Я ох...л. Французы совсем пиз...лись.





LG:


Пак-ман рулит!


А это лого лучше всего читать приложив зеркало:




Всё равно к любым логотипам русские всегда придумают свой слоган...










Вариации на тему PUMA:




А вот эти конфетки всегда удивление вызывают...




Орешки? Точно?




Магазин нижнего белья в Благовещенске:




Всероссийский научно-исследовательский геологический институт
Сокращенно - ВСЕГЕИ.
http://www.vsegei.ru/ru/

И хорошо, что БЕЗ логотипа!  :D