Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: пересел с блейзера на трейл!  (Прочитано 380457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1530 : 12 Марта 2020, 19:57:09 »

полазил на работе снизу.
сайлентам амортов хана. аж перекос-


Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1531 : 12 Марта 2020, 20:00:42 »

а так всё равно красавец :D







Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1532 : 12 Марта 2020, 21:22:58 »

Конечно красавчик!  [good] И хозяин красавчик!  [victory]
А по ступицам я тоже остановился на GMB. Не знаю, может мне повезло, но у меня уже вторая  такая ступица стоит и обе выходили в районе 55-60 тысяч. С разных сторон их ставил, одна из них весь срок ходит под комплектом из Фырок и Комфосеров почти на 32 дюйма, и пока жива. За те деньги, что я их брал, считаю идеальным вариантом. ИМХО конечно...
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1533 : 12 Марта 2020, 21:50:40 »

а так всё равно красавец :D








С виду Трейл, а по номерам вроде ХоВВер? Не?
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1534 : 13 Марта 2020, 07:44:07 »

ховвер у нас на работе у чувака.
4 года весь ржавый :o :(
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1535 : 13 Марта 2020, 07:46:08 »

Я тоже на них ездил.  Сделаны неплохо,  и смазка есть, смотрел через  отверстие датчика
я уже почти 50ткм на них накатал, вроде еще норм.
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1536 : 10 Апреля 2020, 06:23:38 »

и так всё куплено ::)!
ступицы GMB




остатки. маслице, тяги рулевые, пыльники рейки, тормозушка


куча запчастей в гараже увеличивается понемногу :D


купил пару новых подставок на 3т NORBERG. чтоб передок вывесить и дербанить


в общем добиваем до июня старую ушатанную подвеску и на ремонт загоняем в гараж в июне :).
потом на сход развал к дружбану в сервис. сумма внушительная получилась конечно, но с учётом того что начал ещё осенью то не так уж и много.

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1537 : 10 Апреля 2020, 08:48:37 »

Основательно... .даже подставки новые.  Круть
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1538 : 10 Апреля 2020, 09:19:50 »

Основательно....даже подставки новые.  Круть
ну да. старенькие есть, но они из 90х ещё и подуставшие уже.
давно хотел новые купить ::)!
Записан

ЕВ.ГЕНИЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Евгений Витальевич
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1539 : 10 Апреля 2020, 14:02:18 »

Олег, доброго дня! Хорошо подготовился, молодец. У меня такие же проблемы по передней подвеске и тоже запланировал на май-июнь. Подскажи пожалуйста рычаги и кронштейны какие приобрёл: GM, VTR или др. фирм. На форуме мнения у всех разные. Я конечно за резиновые сайлентблоки, которые можно приобрести отдельно (MOOG) и заменить на всех деталях подвески или, как ты решил, заменить все детали в сборе с сайлентблоками. Как лучше сделать пока не решил. Похоже и ступице левой не долго жить осталось. При повороте руля "на лево", на скорости 60-70 км/час, слышен гул с той же стороны.   
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1540 : 10 Апреля 2020, 14:20:48 »

и так всё куплено ::)!
ступицы GMB




остатки. маслице, тяги рулевые, пыльники рейки, тормозушка


куча запчастей в гараже увеличивается понемногу :D


купил пару новых подставок на 3т NORBERG. чтоб передок вывесить и дербанить


в общем добиваем до июня старую ушатанную подвеску и на ремонт загоняем в гараж в июне :).
потом на сход развал к дружбану в сервис. сумма внушительная получилась конечно, но с учётом того что начал ещё осенью то не так уж и много.


с твоими пробегами еще пару лет гонять можно)))))))
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1541 : 10 Апреля 2020, 14:25:49 »

Олег, доброго дня! Хорошо подготовился, молодец. У меня такие же проблемы по передней подвеске и тоже запланировал на май-июнь. Подскажи пожалуйста рычаги и кронштейны какие приобрёл: GM, VTR или др. фирм. На форуме мнения у всех разные. Я конечно за резиновые сайлентблоки, которые можно приобрести отдельно (MOOG) и заменить на всех деталях подвески или, как ты решил, заменить все детали в сборе с сайлентблоками. Как лучше сделать пока не решил. Похоже и ступице левой не долго жить осталось. При повороте руля "на лево", на скорости 60-70 км/час, слышен гул с той же стороны.   
Рычаги нижние не обязательно новые брать. Верхние лучше в сборе.
по ступице, насколько я понял описание проблемы это правая ступица. При повороте налево, нагрузка на правую идет. Левая разгружается.
 
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1542 : 10 Апреля 2020, 14:33:45 »

Олег, доброго дня! Хорошо подготовился, молодец. У меня такие же проблемы по передней подвеске и тоже запланировал на май-июнь. Подскажи пожалуйста рычаги и кронштейны какие приобрёл: GM, VTR или др. фирм. На форуме мнения у всех разные. Я конечно за резиновые сайлентблоки, которые можно приобрести отдельно (MOOG) и заменить на всех деталях подвески или, как ты решил, заменить все детали в сборе с сайлентблоками. Как лучше сделать пока не решил. Похоже и ступице левой не долго жить осталось. При повороте руля "на лево", на скорости 60-70 км/час, слышен гул с той же стороны.   
рычаги нижние б.у. оригинал, верхние оригинал, шаровые и рулевые тяги CTR, сайленты в брекетах MOOG.
Записан

ЕВ.ГЕНИЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Евгений Витальевич
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1543 : 10 Апреля 2020, 14:34:52 »

Я читал на форуме про это, но звук идёт всё-таки с левой стороны. Я считаю что при левом повороте нагружается левая сторона подвески, а правая наоборот приподнимается и соответственно разгружается.
Какой фирмы ты всё-таки приобрёл детали подвески?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1544 : 10 Апреля 2020, 14:38:15 »

Какой фирмы ты всё-таки приобрёл детали подвески?

В предыдущем посте всё написано...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1545 : 10 Апреля 2020, 14:39:46 »

Я считаю что при левом повороте нагружается левая сторона подвески, а правая наоборот приподнимается и соответственно разгружается.

Как так?!.  :o ???
Записан
"КАСПЕР"®       

ЕВ.ГЕНИЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Евгений Витальевич
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1546 : 10 Апреля 2020, 14:43:56 »

Спасибо, понял. Завтра с утреца поеду на диагностику в специализирован ный по подвескам техцентр, проверю ещё раз всю подвеску и супицы 
Записан

ЕВ.ГЕНИЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Евгений Витальевич
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1547 : 10 Апреля 2020, 19:45:24 »

Посидел на форуме, в интернете и подумал, может быть проблема не в ступице, а в подшипнике левого привода?
Записан

ЕВ.ГЕНИЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Евгений Витальевич
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1548 : 11 Апреля 2020, 10:07:15 »

Приехал из сервиса и вынужден признаться в своих заблуждениях по поводу подшипника ступицы.
Как теперь можно сказать: "не верьте ушам своим". Хотя гул подшипника и казался с левой стороны, но это не показатель
причины и места его появления. Подшипник правый (весь узел в сборе конечно) под замену и ещё приговорили наконечник рулевой тяги с той же стороны. Рычаги верхние - норма, а на нижних будут менять все сайлентблоки (6 шт). За работу по всем трём видам замены + развал-схождение 3D получается 6100 руб.
Олег, спасибо за информацию. Детали буду приобретать такие же как у тебя, кроме наконечника РТ. На сервисе ребята тоже одобрили этот выбор. В прошлом году я "попал" на подделку наконечника CTR, хорошо его обратно приняли и вернули деньги.
На упаковке обязательно должны быть голограммы и гайка на резьбовой части должна плотно сидеть. На подделке более крупная резьба.
Записан

Dimm72

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Trailblazer 2008, LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +3/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1549 : 17 Апреля 2020, 15:55:07 »

Олег привет.
Я за 95 тысяч пробега ни разу ступицы не менял, а так же рулевые наконечники, стойки, опоры...так же муфта пп ни разу не разбиралась и не снималась, только смазку добавлял...
Странно почему у тебя так, пробеги одинаковые примерно были ???
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1550 : 17 Апреля 2020, 17:10:13 »

Пробег 230000 почти, ступицы родные

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1551 : 17 Апреля 2020, 23:04:30 »

Олег привет.
Я за 95 тысяч пробега ни разу ступицы не менял, а так же рулевые наконечники, стойки, опоры...так же муфта пп ни разу не разбиралась и не снималась, только смазку добавлял...
Странно почему у тебя так, пробеги одинаковые примерно были ???
Как вваливать
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1552 : 25 Июня 2020, 05:52:59 »

подвеска полностью заменена!
пометил как стояли старые брекеты, так же по меткам воткнул новые и прикрутил рычаги.

поменял опоры стоек и верхние рычаги, новые ступицы, диски, колодки






Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1553 : 25 Июня 2020, 05:59:11 »

ну и всё покрасил чтоб поменьше гнило зимой от нашей жижки на дорогах :D



Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1554 : 25 Июня 2020, 06:03:16 »

недельку отдохнул потом вторую сторону :)
отмачивал шток амморта неделю привязав губку и периодически поливая керосином.
открутился гайковёртом без проблем





Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1555 : 25 Июня 2020, 06:06:12 »

ну и так же собрал всё. покрасить пока не успел. попозже :D



Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1556 : 25 Июня 2020, 06:09:21 »

вчера ездил на сход-развал.
брекеты чуть двинули совсем, тяги крутанули немного и всё :)!
машина поехала совсем по другому. ничего не гремит, не гудит!
я доволен ::)!
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1557 : 25 Июня 2020, 06:12:49 »

снятое железо зимой пойдёт в реставрацию! а пока лежит в гараже как металлолом :D
диски сдам в металл, остальное уберу пока.

Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1558 : 25 Июня 2020, 06:26:35 »

сайлентам брекетов-хана полная.
шары нижние-люфт приличный.
наконечники тяг наружные-тоже болтались.
внутренние-нормально, оставил родные, не стал пока CTR ставить(остались в запасе).
опоры стоек-ну не так чтоб уж очень но на подходе, втулки с них вывалились.
верхние шары-свободные но не болтались, заменил.
сайленты верхних рычагов-не в труху но на подходе.
ну в общем как то так!
теперь отвечу на вопрос несколько раз задаваемый в личке. сколько обошлось? ВСЁ- под ключ, с покупкой запчастей(в том числе и б.у. считая пересыл), покраской, запрессовкой сайлентов, сход развалом-79000 рублей.
но это с учётом что
запчасти выбирал и заказывал я сам.
делал тоже всё сам.
а так думаю вышло бы чуть ли не вдвое больше. хотя могу и ошибаться конечно ;).
всем легких дорог и удачного ремонта :) [victory]!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: пересел с блейзера на трейл!
« Ответ #1559 : 25 Июня 2020, 10:14:31 »

Маладца! )
Записан
"КАСПЕР"®