сайлентам брекетов-хана полная.
шары нижние-люфт приличный.
наконечники тяг наружные-тоже болтались.
внутренние-нормально, оставил родные, не стал пока CTR ставить(остались в запасе).
опоры стоек-ну не так чтоб уж очень но на подходе, втулки с них вывалились.
верхние шары-свободные но не болтались, заменил.
сайленты верхних рычагов-не в труху но на подходе.
ну в общем как то так!
теперь отвечу на вопрос несколько раз задаваемый в личке. сколько обошлось? ВСЁ- под ключ, с покупкой запчастей(в том числе и б.у. считая пересыл), покраской, запрессовкой сайлентов, сход развалом-79000 рублей.
но это с учётом что
запчасти выбирал и заказывал я сам.
делал тоже всё сам.
а так думаю вышло бы чуть ли не вдвое больше. хотя могу и ошибаться конечно
.
всем легких дорог и удачного ремонта
!