Снимаем поддон с фильтром
Масло конечно не очень плохое но в ведро сольёшь когда черное
.
Стружки на магните нет, только фрикционная пыль. Кстати это первая замена масла с завода. Пробег 77 с копейками тысяч.
Отмываем все и ставим на место новый фильтр и прокладку. Если-но оригинал!
Заливаем литров пять масла(побольше чем скачали чтоб не завоздушить), рассоединяем под капотом трубку обратки с радиатора, вставляем туда кусок старой трубки со шлангом и в баклаху. Заводим мотор и сливаем четыре литра потом глушим. Заливаем четыре литра чистого и повторяем процедуру. Так три раза. На 12м литре пошла чистая жижа
. Регулируем уровень на холодную. С собой в багажник литруху на подливку после прогрева как покатаемся. Все
!
Ушло ровно 12 литров шестого декса Петро Канада и оригинальный комплект фильтра с прокладкой.
После замены-пропал толчок при включении R и D
Переключатся стала мягче, передачи как то короче стали что ли.
И едет веселей, а мож показалось
.
Короче я доволен
!
Параллельно поменял масло в переднем редукторе пока задом на яме стоял.
На очереди задний мост
!