Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: АКПП проблема- -течь масла  (Прочитано 16934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шаман Акула

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Автомобиль: ТБ - Тяжёлый Бомбардировщик))), 2005 год, тёмно-серый
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #30 : 09 Марта 2015, 12:05:38 »

Издеваются? Надо ехать к ОД и "предъявлять", как говорится, лично!
Записан
Никнейм Шаман Акула зарегистрирован!
 

Шаман Акула

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Автомобиль: ТБ - Тяжёлый Бомбардировщик))), 2005 год, тёмно-серый
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #31 : 09 Марта 2015, 12:07:08 »

...и лучше сразу с письменной претензией по гарантийному случаю.
Записан
Никнейм Шаман Акула зарегистрирован!
 

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #32 : 09 Марта 2015, 15:36:58 »

Судя по Вашим фото это не запотевание, а действительно течь вследствие износа сальника. Посмотрите как у меня тёк сальник ведущего вала переднего кардана на раздатке. Поменяли по гарантии без проблем. При диагностике поставили диагноз - износ рабочей кромки сальника.
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #33 : 09 Марта 2015, 18:40:59 »

по поводу раздатки не вопрос,это будут менять,а где граната нет.
фото предьявлял ОД и показывал,ответ  ждите когда потечет...
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #34 : 09 Марта 2015, 20:38:17 »

шруса ,колеса,

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #35 : 09 Марта 2015, 21:26:09 »

шруса гранаты сальник полуоси
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #36 : 09 Марта 2015, 21:34:05 »

ага

Eugene_LT

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #37 : 21 Июля 2015, 13:59:28 »

А какое масло идет в нашу АКПП? То, что DEXRON VI это понятно. Однако в том же Экзисте масло GM ATF несколько разных артиклов DEXRON VI и всё для АКПП.
На Gmsklad бьется номер 88861037, он она там и для механики идет и для раздатки. И всё одно и тоже масло? Как-то странно.
В экзисте на этот номер предлагается масло для АКПП на Хаммер и масло АКПП GM трансмиссионное без уточнения АКПП, механика, раздатка...
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #38 : 21 Июля 2015, 20:34:49 »

А какое масло идет в нашу АКПП?
ACDelco Dexron VI (32 oz. Part No. 10-9029 88861037, 1 gallon Part No. 10-9039 88861954).
http://www.acdelco.com/auto-parts/all-parts/vehicle-maintenance/lubricants/dexron-vi-transmission-fluid.html
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #39 : 21 Июля 2015, 21:18:47 »

На Gmsklad бьется номер 88861037, он она там и для механики идет и для раздатки.
Для механики на нашем авто идёт Dexron IV
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #40 : 21 Июля 2015, 22:49:21 »

Для механики на нашем авто идёт Dexron IV
Dexron IV не существует. Думаю в руководстве опечатка. И для механики и для АКПП используется Dexron VI. Этот вывод подкреплен тем, что в раздатку однозначно заливается Dexron VI. Интересно, но на сайте GMDexron http://www.gmdexron.com/overview.aspx сказано, что масло Dexron для механики находится в стадии испытаний.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #41 : 22 Июля 2015, 00:08:37 »

Из того что я вычитал и понял, спецификация Dexron IV появилась в 1999 году. Ручная коробка (это то что я понял) не подразумевает проверку и долив или замену масла владельцем, поэтому все эти действия производятся только в СЦ, соответственно Dexron IV это масло для внутреннего пользования, поэтому его и нет в продаже.  Не факт что это касается и нашего авто. Вопрос заинтересовал, поэтому завтра буду выяснять этот вопрос в инстанциях GM, по результатам отпишусь.
Записан

Eugene_LT

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #42 : 22 Июля 2015, 11:11:07 »

ACDelco Dexron VI (32 oz. Part No. 10-9029 88861037, 1 gallon Part No. 10-9039 88861954).
Видел это масло в Экзисте. Оно там бьется по артиклу 10-9029. Хотя это масло судя по всему идет в Американские авто (те, что в США произведены). А в наш могут и какое-то другое заливать под брендом GM.

Просто надо долить масла примерно пол-литра. Не хотелось бы смешивать от разных брендов.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #43 : 22 Июля 2015, 13:04:11 »

"Докладаю". Путём длительных переговоров и ожиданий в службе поддержки Шевроле получил следующую информацию, Dexron IV не опечатка, а масло, которое для заливки  в СЦ. Отзвонился в СЦ (Дженсер Ясенево) и оттуда информация такая, по электронному каталогу в магазине запчастей Dexron III, по какому-то там внутреннему каталогу GM, используемому в непосредственно в сервисе сказали что вообще не Dexron  и дали номер 88861800. В сети по нему бьётся Dexron III.  И ещё вот такая штука:
"Per GM service news

 This information applies to 2007 and prior GM passenger cars and trucks.

 Dexron III is being phased out as a product name. It is being renamed Manual Transmission Fluid and carries p/n 88861800 U.S. (88861801 Canada).

 If fluid p/n 88861800 U.S. (88861801 Canada) is not yet available when servicing a manual transmission or transfer case, Dexron III can be used in its place.

DO NOT use Dexron VI in place of manual transmission fluid in any manual transmissions or transfer cases that specify Dexron III, as a failure may result. "
Вывод такой,  Dexron III был переименован в "жидкость для механических трансмиссий"( что для внутреннего использования и называется Dexron IV), но в случае его отсутствия можно лить Dexron III.
 И Главное,  нельзя заливать Dexron VI в коробку, для которой рекомендован Dexron III(IV)
Вывод:
В ручную коробку заливать либо в ОД рекомендованную жидкость, которую можно купить у них, либо Dexron III.
 Dexron VI не лить.
Записан

Eugene_LT

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #44 : 22 Июля 2015, 18:44:49 »

Спасибо за отчет.
Самое главное, что опечатка на gmsklad. Только что специально проверил.

Цитировать (выделенное)
ЗАПЧАСТИ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI 2013-2014 г.г. ДЛЯ ТО
ТО-2 TRAILBLAZER Пробег 30000км

Номер    Наименование    Кол    Вид
работ    Цена
12636838    ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА                                 
12616850    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА         
1942000    МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L                     
1942003    МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L                       
52046262    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР                                               
52063110    ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА                             
94771044    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР                                               
88861037  ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L                  
1942059    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L   

У кого МКПП внимательнее быть перед заказом масла.
                         
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #45 : 22 Июля 2015, 21:23:44 »

дали номер 88861800
Это ACDelco MANUAL TRANSMISSION FLUID, трансмиссионка API GL-4. Ну в общем логично для механической коробки. Значит загадочный Dexron IV в руководстве действительно не опечатка и Dexron VI в механику не лить!
Записан

КАТРАЙ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: ШТБ-2014 LT 2.8 МКПП
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Нижегородская область
  • Карма: +1/-0
Re: АКПП проблема- -течь масла
« Ответ #46 : 30 Сентября 2015, 10:11:57 »

У кого МКПП внимательнее быть перед заказом масла
Так может и в раздатку  Dexron IV идёт а не Dexron VI ? А  Dexron VI только в АКПП ?
Записан