Услышал -тогда все заинтересованны е в подобных изысках по бюджетной цене велкаме в личку.
Из анализа вопросов что лучше из вариантов пленка\покраска в личке.
Мне конечно лучше нереально озолотиться продав услугу по именно покраске) но если на самом деле то: пленкой ценник -не менее 40-45 тр за приличное качество пленки и гарантию что через год на это можно без слез смотреть, при этом все зависит от изначального состояния кузова так что возможно не кислое удорожание на подготовку поверхности. Под пленкой будет ржаветь так же ( тут можно начать доказывать обратное...обещ аю не вступать в полемику) Снять пленку без повреждений мало вероятно, следы останутся. Из очевидных плюсов пленки - относительная бюджетность и более широкий выбор цветов и структуры. Касательно покраски именно Раптором - поверхность матируеться и все заливается именно кислотным грунтом (ибо технология таково) что всяко лучше с точки зрения противостоянию коррозии нежели пленка или "обычный" грунт для алкидных эмалей. По верх грунта Раптор, он может быть с поверхностью как гладкой практически, так и до почти "щебенки" - как захочет хозяин. Воду Раптор не пропускает, ультрафиолет тоже. Колеруеться хоть в какой цвет. Из явных минусов - стоимость выше. Так же есть варианты с Лайнх -ом - технология его нанесения другая как и сам состав и поэтому еще более дорогая, но нужно отметить что на прочих равных лайн х более стоек к повреждениям, но при этом его основной минус помимо цены - толщина поверхности, потом могут возникнуть проблемы с корректным закрыванием люка и т.п. где необходимо соблюдать заводские зазоры. Ну и конечно обычная краска \лак на авто, тут всю понятно - не менее 100 тр в приличном заведении с гарантией и нормальными материалами и 50\60 в "гаражах"