Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как это сделать на моей машине  (Прочитано 47224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #30 : 26 Января 2015, 12:50:45 »

Может ещё инструкцию для чайников напишите как это сделать? И что потребуется для этого.
Тоже хочется)
Если ещё и будет написано к какому контакту в реле какой провод подсоеденять то ваще песня будет!))
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #31 : 26 Января 2015, 21:57:14 »





Инструкция, это собрать всё по схеме и подсоединить к фаре. Одна схема на одну фару. Для этого нужно 4 шт. пяти контактных реле, типа таких


2 шт. восьми контактных реле. Но с ними посложнее, поэтому одно восьми контактное реле можно заменить на два пяти контактные и два предохранителя по 20А, по одному на каждую фару.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #32 : 26 Января 2015, 23:42:02 »

Спасибо! Попытаюсь осуществить на выходных)
Плюс от реле поворотов где брать?
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 23:52:44 от tayler »
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #33 : 27 Января 2015, 08:39:04 »

Спасибо! Попытаюсь осуществить на выходных)
Плюс от реле поворотов где брать?

Пока сам не знаю. Надо ещё найти само реле поворотов где стоит. А вообще надо искать провода которые от переключателя поворотов идут на реле, либо к переключателю подсоединяться. В общем смысл такой: когда переключатель переводишь в положение левого поворота, то в нем замыкается контакт и сигнал идет на реле поворотов и оно начинает работать в режиме левого поворота. Если в режим правого поворота, то всё тоже самое только по другому проводку. В общем надо найти эти два провода либо на реле, либо на переключателе и повесить на них управляющие провода от фар. От левой к левому режиму и наоборот.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #34 : 27 Января 2015, 09:06:34 »

Вот схема с четырьмя реле. Такие реле есть практически в любом магазине. На каждом реле есть обозначения контактов цифрами, так что можно соединять провода тупо по цифрам.

Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #35 : 27 Января 2015, 09:09:41 »

И ещё, релюхи должны быть на 12В, а то на фото выше реле на 24В, но они внешне не отличаются.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #36 : 27 Января 2015, 09:19:40 »

Ништяк!))
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #37 : 27 Января 2015, 11:50:09 »

Уточнить немножко, не чего не подсоеденяем на:
Первое реле 87 контакт, второе 88, четвёртое 87.
Все верно?
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #38 : 27 Января 2015, 11:56:30 »

Да, всё верно, контакты остаются пустые, но лучше их заизолировать.
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #39 : 27 Января 2015, 12:07:51 »

Саш, а зачем столько схем, там реально все делается за полчаса не снимая фар, просто кинуть на фишку поворотников один проводок и запитать его от габарита, на трех трейла так было.. лампа там по умолчанию стоит двухконтактная, все легко и просто)
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #40 : 27 Января 2015, 12:18:12 »

Двух контактная будет на 5 и 21 ватт. То есть 5 ватт на ДХО и 21 на поворот. Я думаю для ДХО 5 ватт мало будет. Это уже будет просто габарит тогда.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #41 : 27 Января 2015, 12:20:15 »

И для реализации схемы с релюшками фары тоже не обязательно снимать. Главное до провода к лампе поворотника добраться.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #42 : 27 Января 2015, 12:39:06 »

Тему можно переименовать "легких путей не ищем"  :D на первой странице МАКСИМУМ все четко выложил... смысл химичить с релюшками ... :)
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #43 : 27 Января 2015, 13:01:01 »

Тему можно переименовать "легких путей не ищем"  :D на первой странице МАКСИМУМ все четко выложил... смысл химичить с релюшками ... :)
Ещё раз повторю, если хотите просто желтый габарит, то делайте как МАКСИМУМ, а если хотите свет типа ДХО, то я вариант свой уже предложил.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #44 : 27 Января 2015, 13:55:12 »

Честно говоря не понял в чем разница...дхо или просто желтый...у меня американец и желтый горит постоянно ...
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #45 : 27 Января 2015, 14:22:01 »

Правильно я понимаю - надо чтоб лампа поворотов горела постоянно(при включенном зажигании), а когда нужен именно поворотник, то чтоб она моргать начала?

И чтоб при этом штатная аварийка могла работать при выключенном зажигании ?

« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 14:44:11 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #46 : 27 Января 2015, 14:52:14 »

Правильно я понимаю - надо чтоб лампа поворотов горела постоянно(при включенном зажигании), а когда нужен именно поворотник, то чтоб она моргать начала?

И чтоб при этом штатная аварийка могла работать при выключенном зажигании ?


Всё правильно понял
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #47 : 27 Января 2015, 14:54:03 »

интересно сделать схему при меньшем количестве реле.

реле поворотов кстати над ногами водителя.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #48 : 27 Января 2015, 14:56:16 »

Есть вариант?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #49 : 27 Января 2015, 15:03:59 »

пока нет, сижу думаю.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #50 : 27 Января 2015, 15:08:28 »

Есть вариант?
Да кстати, а можно подробнее как за счёт дополнительного реле отпала необходимость использовать нагрузку?
Или реле просто выполняет её роль?

И ещё вопрос, на третье реле надо чтоб приходил тот сигнал что включает само реле поворотов?
Если да, то там не плюс а минус(управляющий) но впринципе разница от этого не большая.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 15:25:46 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #51 : 27 Января 2015, 15:24:45 »

Есть вариант?
Да кстати, а можно подробнее как за счёт дополнительного реле отпала необходимость использовать нагрузку?
Или реле просто выполняет её роль?
За счет дополнительного реле сигнал от реле поворотов идет напрямую к лампе поворотов. Пост 31 последний рисунок.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #52 : 27 Января 2015, 15:28:01 »

Вернее пост 31 второй рисунок
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #53 : 27 Января 2015, 15:50:50 »

За счет дополнительного реле сигнал от реле поворотов идет напрямую к лампе поворотов.

Понятно, меня сбило что там "+ от реле поворотов" указан, просто штатное реле минусом управляется.
И по этому думал, что там тот же прерывистый сигнал идущий на лампы используется, от чего сомневался в работоспособнос ти схемы.

Но получается, что при использовании зажигания(а не кнопки), лампы будут гореть всегда(пока оно включено)?
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 16:05:24 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #54 : 27 Января 2015, 16:40:25 »

За счет дополнительного реле сигнал от реле поворотов идет напрямую к лампе поворотов.

Понятно, меня сбило что там "+ от реле поворотов" указан, просто штатное реле минусом управляется.
И по этому думал, что там тот же прерывистый сигнал идущий на лампы используется, от чего сомневался в работоспособнос ти схемы.

Но получается, что при использовании зажигания(а не кнопки), лампы будут гореть всегда(пока оно включено)?
Ну то что минусом управляется не страшно. Схему можно подредактироват ь. А по поводу зажигания, то да, всегда гореть будут. Ну это уже по желанию, можно и от кнопки сделать.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #55 : 27 Января 2015, 17:49:02 »

Про минус на управлении перепутал, это аварийка по минусу судя по схеме.


У меня вот что нарисовалось,это уже на обе стороны сразу,на трёх реле:


Питание от зажигания,есть достаточно толстые провода для этого.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #56 : 27 Января 2015, 18:03:33 »

Схема поворотников и аварийки:

Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #57 : 27 Января 2015, 18:08:27 »

Про минус на управлении перепутал, это аварийка по минусу судя по схеме.


У меня вот что нарисовалось,это уже на обе стороны сразу,на трёх реле:


Питание от зажигания,есть достаточно толстые провода для этого.
А что, очень даже хорошая схемка, мне нравится.  [good] Ещё и красиво нарисовано.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #58 : 27 Января 2015, 18:13:12 »

Да главное чтоб работала, имеет смысл это проверить по схеме, мало-ли я что не учёл.

Она былаб меньше если аварийка по плюсу управлялась бы, нижнее реле только для того чтоб + на - поменять.

Вообще я думаю можно как-то ещё проще сделать.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #59 : 28 Января 2015, 19:49:05 »

Для меня все представленные в теме схемы китайская грамота) Вы мне скажите, мне их распечатать и электрику показать? [help]