Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как это сделать на моей машине  (Прочитано 47220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Как это сделать на моей машине
« : 25 Января 2015, 11:30:24 »

Много писалось про плохой штатный свет, про невыразительные задние фонари, т.н. "калининградки" и т.п., но я ничего не хочу вносить в машину, того, что не было с завода. :acute:
ВОпрос по передней оптике, обратил внимание на дорогах многие "американцы" катаются с включенными поворотниками смотрится очень красиво, видел на японцах для американского рынка, но ехали по встречке спросить что и как не успел  ;D ;D ;D
Посему скидываю фото из к/ф "Армагеддон", вчера смотрел и сфоткал прямо с монитора. Правда на фото Тахо, но идея такая же


Вот моя машинкО:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22928.0

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #1 : 25 Января 2015, 11:39:43 »

На американцах ( не европейцах и не калининградцах) с завода предусмотрены ДХО, а для нашего рынка функционал фары немного кастрировали.
Что бы все было "по заводскому" , надо заменить жгут проводки фар на американский.
Если "за недорого", то самому переделать проводку или отдать машину электрику, он осмотрит фару и быстро со всем разберется.
Тут дольше писать объяснять, чем делать.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #2 : 25 Января 2015, 12:01:03 »

На американцах ( не европейцах и не калининградцах) с завода предусмотрены ДХО, а для нашего рынка функционал фары немного кастрировали.
Что бы все было "по заводскому" , надо заменить жгут проводки фар на американский.
Если "за недорого", то самому переделать проводку или отдать машину электрику, он осмотрит фару и быстро со всем разберется.
Тут дольше писать объяснять, чем делать.
вот именно то, что я и хочу, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. Кстати ГИБДД мне ничего не предъявит? >:D

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #3 : 25 Января 2015, 12:01:30 »

На американцах ( не европейцах и не калининградцах) с завода предусмотрены ДХО, а для нашего рынка функционал фары немного кастрировали.
Что бы все было "по заводскому" , надо заменить жгут проводки фар на американский.
Если "за недорого", то самому переделать проводку или отдать машину электрику, он осмотрит фару и быстро со всем разберется.
Тут дольше писать объяснять, чем делать.
так это проще новые стоковые фары американские купить?

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1054
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #4 : 25 Января 2015, 12:26:47 »

Нужна лампа двух контактная или мутить дхо с режимом поворот.
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #5 : 25 Января 2015, 12:39:48 »

так это проще новые стоковые фары американские купить?

Замена фар на американские не поможет. Сами фары отличаются лишь отражателем в боковой секции - в европейских отражатель серого цвета, в американских оранжевый.
Все остальные отличия в проводке.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #6 : 25 Января 2015, 13:10:13 »

Нужна лампа двух контактная или мутить дхо с режимом поворот.
думается второе будет. постоянно повороты будут включены при включении ближнего принудительно или датчик света, а когда надо повернуть будут мигать, как-то так имхо. пока не знаю  [dash1] [dash1] [dash1]

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #7 : 25 Января 2015, 13:12:30 »

Нужна лампа двух контактная или мутить дхо с режимом поворот.
думается второе будет. постоянно повороты будут включены при включении ближнего принудительно или датчик света, а когда надо повернуть будут мигать, как-то так имхо. пока не знаю  [dash1] [dash1] [dash1]

На американцах с завода алгоритм такой -
в качестве ДХО горит ближний в 30% накала.
Нижняя секция габарит + поворотник.
Боковая секция повторитель поворотника.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #8 : 25 Января 2015, 13:25:49 »

Нужна лампа двух контактная или мутить дхо с режимом поворот.
думается второе будет. постоянно повороты будут включены при включении ближнего принудительно или датчик света, а когда надо повернуть будут мигать, как-то так имхо. пока не знаю  [dash1] [dash1] [dash1]

На американцах с завода алгоритм такой -
в качестве ДХО горит ближний в 30% накала.
Нижняя секция габарит + поворотник.
Боковая секция повторитель поворотника.
боковая секция уже ладноЮ оранжевый отражатель не хочу уже покупать, а вот то что на фото заморочиться хочу

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #9 : 25 Января 2015, 13:47:10 »

Сделай желтый габарит во всю секцию, вот он и будет всегда светиться...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #10 : 25 Января 2015, 14:02:21 »

Всё это можно сделать с помощью релюшек. Если интересно, то могу нарисовать схему.
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #11 : 25 Января 2015, 14:02:40 »

Сделай желтый габарит во всю секцию, вот он и будет всегда светиться...
можно с картинками? :D :D :D

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #12 : 25 Января 2015, 14:03:04 »

Всё это можно сделать с помощью релюшек. Если интересно, то могу нарисовать схему.
Если Вы зальете схему, думаю тема интересна будет всем

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #13 : 25 Января 2015, 14:03:59 »

Знаю сейчас LED популярен и ксенон, но я старомоден, подавайте мне первую фотку темы)

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #14 : 25 Января 2015, 14:11:31 »

ЛЭД ещё надо суметь вкорячить в фару, а с лампой самый простой и дешевый вариант. Попутный вопрос: какой режим работы хочешь от желтого света? От чего он должен включаться, от отдельной кнопки, автоматически от ключа или ещё что?
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #15 : 25 Января 2015, 14:17:26 »

ЛЭД ещё надо суметь вкорячить в фару, а с лампой самый простой и дешевый вариант. Попутный вопрос: какой режим работы хочешь от желтого света? От чего он должен включаться, от отдельной кнопки, автоматически от ключа или ещё что?
автоматически от ключа при включении ближнего или от датчика света, но не отдельной кнопкой

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #16 : 25 Января 2015, 14:21:45 »

Хорошо, в ближайшее время (сегодня) нарисую и выложу. Там ничего сложного нет.
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #17 : 25 Января 2015, 14:25:22 »

Хорошо, в ближайшее время (сегодня) нарисую и выложу. Там ничего сложного нет.
А что с поворотниками будут?

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #18 : 25 Января 2015, 14:27:31 »

 :D ну конечно будут, для этого и схема нужна.
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #19 : 25 Января 2015, 14:33:51 »

:D ну конечно будут, для этого и схема нужна.
как они работать будут?надеюсь также? [victory]

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #20 : 25 Января 2015, 22:02:44 »

Вот, нарисовал как смог. Единственный минус этой схемы, это то что когда лампы поворота будут гореть в режиме ДХО, то при включении поворота они будут моргать наоборот. То есть когда на зеркале включится, на фаре выключится и наоборот.



вместо нагрузочного резистора, чтобы поворотник часто не моргал, можно подсоединить лампочку как от поворотника и где нибудь под капотом спрятать. Можно например переноску какую нибудь.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #21 : 25 Января 2015, 22:21:26 »

Хотя можно ещё одно реле добавить и повесить на него плюс от замка зажигания, а управление этим реле будет плюс от штатного реле поворотов и тогда поворотники будут работать как надо. И в этом случае нагрузочный резистор не нужен.
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #22 : 25 Января 2015, 23:10:55 »


вот твоя мечта
не спеша, за часик делается
лампа в фаре с двумя спиралями, вторую спираль надо запитать от габаритов той же фары, все.
В патроне нет контакта для + второй спирали, надо колхозить, или искать патрон от американца.
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #23 : 25 Января 2015, 23:45:20 »

Вот, нарисовал как смог. Единственный минус этой схемы, это то что когда лампы поворота будут гореть в режиме ДХО, то при включении поворота они будут моргать наоборот. То есть когда на зеркале включится, на фаре выключится и наоборот.



вместо нагрузочного резистора, чтобы поворотник часто не моргал, можно подсоединить лампочку как от поворотника и где нибудь под капотом спрятать. Можно например переноску какую нибудь.

распечатаю отдам электрику)

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #24 : 25 Января 2015, 23:46:21 »


вот твоя мечта
не спеша, за часик делается
лампа в фаре с двумя спиралями, вторую спираль надо запитать от габаритов той же фары, все.
В патроне нет контакта для + второй спирали, надо колхозить, или искать патрон от американца.

СУПЕР!!ЭТО ТО ЧТО НАДО)  [dance4] [dance4] [dance4]

007190

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #25 : 25 Января 2015, 23:51:29 »

а я хочу тоже самое, но вместо нижних оранжевых поворотов - голубые диоды (типа ДХО), а вместо габаритов - чтоб поворотники моргали (так на форуме кто-то делал)......
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #26 : 25 Января 2015, 23:57:48 »

Вот, нарисовал как смог. Единственный минус этой схемы, это то что когда лампы поворота будут гореть в режиме ДХО, то при включении поворота они будут моргать наоборот. То есть когда на зеркале включится, на фаре выключится и наоборот.



вместо нагрузочного резистора, чтобы поворотник часто не моргал, можно подсоединить лампочку как от поворотника и где нибудь под капотом спрятать. Можно например переноску какую нибудь.

распечатаю отдам электрику)

Подожди, я третье реле дорисую
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #27 : 26 Января 2015, 08:34:11 »

Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #28 : 26 Января 2015, 09:08:25 »


По третьей релюхе можете объяснить, что мы получим на выходе?)

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Как это сделать на моей машине
« Ответ #29 : 26 Января 2015, 12:27:17 »

На выходе схема работы такая:
1. включаешь зажигание (либо кнопку, либо габариты, смотря на что подсоединишь) срабатывает реле 2 и постоянный плюс от АКБ идет на лампу поворотника, она начинает светиться постоянно;
2. далее если ты включаешь поворотник, то на реле 3 подается плюс от штатного реле поворотов либо от переключателя поворотов (всё равно, это может быть одно и тоже) реле 3 срабатывает и выключает тем самым реле 2, одновременно начинает кратковременно подаваться от штатного реле поворотов плюс на штатный провод, который шел на лампу поворотника, от этого начинает также кратковременно срабатывать реле 1 и подавать плюс через реле 2 далее на прямую к лампе. Как только переключатель поворотов выключится, то всё сразу вернется обратно и поворотники будут работать в постоянном режиме.
3. если у тебя поворотники не включены в режиме ДХО, то поворотники будут работать по схеме в 2 п.

Позже нарисую три схемы для всех режимов и выделю красным дорожку как будет идти питание для наглядности.
Записан