На выходе схема работы такая:
1. включаешь зажигание (либо кнопку, либо габариты, смотря на что подсоединишь) срабатывает реле 2 и постоянный плюс от АКБ идет на лампу поворотника, она начинает светиться постоянно;
2. далее если ты включаешь поворотник, то на реле 3 подается плюс от штатного реле поворотов либо от переключателя поворотов (всё равно, это может быть одно и тоже) реле 3 срабатывает и выключает тем самым реле 2, одновременно начинает кратковременно подаваться от штатного реле поворотов плюс на штатный провод, который шел на лампу поворотника, от этого начинает также кратковременно срабатывать реле 1 и подавать плюс через реле 2 далее на прямую к лампе. Как только переключатель поворотов выключится, то всё сразу вернется обратно и поворотники будут работать в постоянном режиме.
3. если у тебя поворотники не включены в режиме ДХО, то поворотники будут работать по схеме в 2 п.
Позже нарисую три схемы для всех режимов и выделю красным дорожку как будет идти питание для наглядности.