Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Примите большого брата в свои ряды?  (Прочитано 13594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДРЕВЛЯНИН

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2152
  • Автомобиль: РеалБлейзер ЛТЗ(со с люком) 2007.
  • Имя: Роман
  • 8-909-161-83-05
  • Местоположение: МО, Голицыно.
  • Карма: +147/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #60 : 17 Июнь 2015, 00:49:30 »

Ипануца как замечательно  [good]
Записан
ВЕДАЙТЕ, ЛЮДИ РАСЫ ВЕЛИКОЙ, ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ РОДОВ ВАШИХ ПОКОИТСЯ НА ЧЕТЫРЁХ ДРЕВНИХ ОСНОВАХ, КОИ ЕСТЬ ВЕРА, СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И ВОЛЯ.

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #61 : 25 Июнь 2015, 09:29:59 »

Шарабан на Волге

По впечатлениям от дороги - М5 до поворота на Краснослободск - терпимо. От М5 до Саранска - вообще хайвей. И по Ульяновской области вполне терпимо. А вот от Саранска до границы Ульяновской - полный швах. Местами не понятно где ехать... По полю даже ровнее :)

Гайцам до пуш-бара вообще фиолетово. А вот светодиоды в дальнем и в Хеллах очень выручали. При включении этого выжигателя местные не только дальний выключают, но порой и свой колхозный ксен в ближнем и птф.

Ниже фото













Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #62 : 08 Август 2015, 16:50:07 »

Доброго всем времени суток.

Данная запись будет состоять из двух частей.
Собственно первая об устройстве лифта запаски на Тахо-Субурбанах 800 серии и о его самостоятельном ремонте.

Машина мне досталась с отсутствующей запаской и с наглухо заклиненной лебёдкой-лифтом этой самой запаски. Лебёдка была демонтирована и утащена домой для промывки и возможно даже разборки.
По итогу сам лифт разбирать не пришлось. Достаточно было его отмыть и смазать. А то я уж собирался высверливать клёпки и пополамить узел.


"снятая лебёдка-лифт"




"отмыто и смазано"

Так-же пришлось немного повозиться вот с этим узлом.


"замысловатая хрень, которая наглухо закисла"

Данная штука была у меня наглухо заржавевшей и закисшей. Назначение этой штуки - фиксировать лифт в верхнем положении при отсутствующей запаске. Т.е. когда под весом запаски пружина на конце троса давит на пупку (слева на хреновине) - крюк (справа на хреновине) убирается в тело хреновины. Когда-же нагрузки нет - крюк вылезает и фиксирует хреновину внутри лифта, чтобы вся эта конструкция не телепалась и не создавала звуковых эффектов.

При помощи молотка, ВДшки, Мегасмазки от ликви-Моли и матерного слова работоспособнос ть хреновины была восстановлена и лифт был прикручен на место.

Так-же был приятно удивлён работоспособной опцией SAF = LOCK SPARE TIRE, HOIST SHAFT SPARE TIRE LOCK HOIST SHF(SAF)


"Справа под крыжечкой доступ к лифту запаски закрыт на ключик"


"И даже ключик подходит и отпирает-запирает"


"Ну и собираем всё на место и вешаем запаску"


"Запаска, приобретённая на ШК у уважаемого Fenix_korolev за пару пива"

Теперь всё штатно. Надеюсь запаска мне не понадобиться, но пускай будет. В дороге разное случается. А с нашим размером колёс и разболтовкой диска остаться без колеса далеко от дома очень чревато.


Ну и собственно переходим ко второй части. А именно за что-же я люблю пороги :)


"Заборчик справа на парковке с яндекс-карт"


"Заборчик на парковке с рега"



Самое интересное на 0:42, смотреть со звуком :)

Собственно заборчик теперь чутка прижат к земле.

Повреждений на машине нет. Всмысле их нет совсем... Хотя звук был ну очень неприятным.





Пороги алюминиевые, с порошковой окраской. Конечно краску чуть-чуть царапнуло, но гнить они не будут.

Всем бобра.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #63 : 09 Август 2015, 18:11:30 »

А теперь немного о задних тормозах на 800 серии :)

Сегодня, к моей радости, автодок привёз мои диски http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/catalog/product.html?partNumber=580165 Raybestos Black 580165. На перфорированную серию http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/catalog/product.html?partNumber=580165PER 580165PER у меня завыла грудная жаба... 10К за диск :(, хотя по сути всё тоже самое, только остывает чуть быстрее и позволяет тормозить в пол несколько раз подряд. Мы так не ездим.

Привёз домой, заехав попутно на базар и купив смазку для направляющих, и полез менять.
Делов на 800 серии там на 20 минут с перекурами.

Снимаем колесо (6 гаек на 22), отвинчиваем суппорт (2 болта на 18) и откидываем его в сторону на шлангах.
Далее снимаем тормозной диск со шпилек.


"старый диск"



Снимаем скобу суппорта и начинаем мыть пыльники направляющих и сами направляющие.
После отмытия берём шкурочку 800 и хорошенько полируем направляющие.
Далее вдавливаем поршня до упора (у меня 3 вдавилось руками, 4й пришлось давить шведкой), закладываем смазку на направляющие, одеваем пыльники, ставим скобу и собираем пружинки-колодки.
Чистим и смазываем узел настройки колодок ручника. Для смазки всех болтов и гаек я пользуюсь спреем Ликви-Моли с медью. Хватает на долго, температуры не боится, консервирует резьбу и не даёт ей ржаветь.


"снятый суппорт и диск"


"спрей Ликви-Моли и напшиканые шпильки и ручник"


"смазка и отполированные направляющие"


"скоба с полирнутой направляющей"

Ну и начинаем собирать в обратном порядке. Настраиваем колодки ручника чтобы диск надевался плотно, но крутился свободно. Проверяем ручник...


"новые диски"


"красотища"




"собираем"


"ставим суппорт"


"наслаждаемся"

Вешаем колесо и повторяем всё тоже самое с другой стороны.

После сборки прокатился кружок чтобы чутка притереть колодки. Тормозит люто. Консервант с дымом сгорел после первого торможения :)

Всем бобра.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2015, 00:11:52 »

Оба выходных занимался вылизыванием яиц авто

Сначала была химчистка салона в два этапа. В первый этап был взят моющий пылесос и куча домашних моющих средств: Glorix для пола и ковров синий, отбеливатель для стиральных машин тётя Ася, разные вариации ванишей, активная пена Филин, фирменный томасовский шапмунь для ковров и какой-то немецкий шампунь для ковров-же.
Намыт был весь пластик салона, сидушки и ковёр. Немного попробовал на потолке, но решил полностью мыть потом.
Результат вполне себе. Было вылито 20 вёдер (корыто сбора моющего пылесоса) чёрной воды как мазут, на 21 ведре вода стала более чистой.
По ощущениям - ваниш полное г. Глорикс и немецкий шампунь очень ничего, тётя Ася очень на высоте.

На этом я решил не останавливаться и заказал всемимногорекла мируемую химию от Koch GMbH.
Было куплено универсальное средство для химчистки MEHRZWECKREINIG ER, 1л, 86088, Koch Chemie.
Есть версия, что если прочитать название в слух - можно открыть врата ада :) шютк


"тот самый мерц"

Далее берём инструмент для разборки салона, керхер, томас и в бой.


"его величество керхер К5"


"его благородие томас"

И начинаем всё это безобразие мыть с частичным вытряхиванием салона.


"всё долой"


"задние полковра. и это после всех асей и глориксов"

Основная грязь была под вторым и третим рядом сидений. Моющая насадка не везде пролезала, поэтому и было принято решение всё вынимать


"поле боя"

Эх и тяжеленные сидушки что второго что третьего ряда. Снимаются элементарно, вот только с крыжечками крепежа немного пришлось повозиться.


"вот такие вот крыжечки. Пока не сдёрнешь пластиковое колечко - хрен её снимешь не сломав."


"салонный пластик тупо керхером и филином. Матюгальники демонтировались, приклееный войлок не мочил"


"в процессе сборки"


"результат"


"ещё немного результат"

Вобщем химия не сказать что прямо мега-ах, но это лучшее из доступного. Все продаваемые в автомагазинах пены и спреи - полная шляпа. Мерц отодрал весь застарелый никотин, пролитые краски и остальную бяку почти до первозданного состояния как на полу, так и на потолке. Ну и запах тоже ушёл.
Кожу на креслах тоже очень хорошо отмыло. После высыхания кожа была натёрта специальным воском (фотки и названия нету, могу потом посмотреть). Мне этот воск подарил интернет-магазин за то что долго везли мерца.

И по химии:
- Мерц
- Филин 

Ссылки не реклама. Филина дают в любом ОКее, Кох в специализирован ных магазинах.

И таки да... Расскажите мне какой большой багажник в Калине и Гранте :)

Далее был наполирован кузов и натёрты стёкла
Полироль как всегда Turtle Wax Black Box 
На стёла и фары как всегда Turtle Wax Clear

Дальше только фото










Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #65 : 23 Сентябрь 2015, 20:59:06 »

Доброго всем времени суток.

Сегодня речь пойдёт о замене масла на ГМТ800 серии.
Для начала закупаем промывку, масло и фильтр

Масло Ликви-Моли
Промывка Газпром


"Ликви 4600 Dexos-2 и промывка Газпром."

Фильтр есть первая печаль. Данный номер подходит много куда, но не на ГМ. Размеры фильтра верные, а вот резьба 20х1,5 не подходит. У ГМ резьба 13/16"-16. По таблицам соответствия дюймов к метрике данные резьбы очень рядом, но по факту это не одно и то же. Будет повод вернуться в Кемп в Бронницах и вкрутить рекомендованный их специально обученным человеком фильтр ему-же в гычу. Хорошо, подходящий фильтр от K&N, валялся в багажнике и был применён.

Начинаем процедуру "замена масла в огороде по программе "не капли мимо"".
Берём 5-литровую баклажку и режем ей в боку окно. Так-же стелим мусорные пакеты на землю.





Снимаем алюминиевую защиту. Она немного мешает сливу масла и снятию фильтра.



Прогреваем мотор, глушим и сливаем старое масло.





Сливаем в 2 этапа, т.к. масла в моторе 5,5-6 литров, а баклажка у нас 5. После слития половины, затыкаем сливной болт и сливаем с баклажки в канистру для отработки. Для этого немного наклоняем баклажку ко дну, отвинчиваем штатную пробку и через штатную-же горловину сливаем в канистру.


"6 литров отработанного масла ГМ"

Делаем воронку из 1,5 литровой бутылки и заливаем промывку.



Промывка залита, уровень по щупу. Заводим и молотим 25-30 минут. Я ещё подгазовываю до 1,5-2тыс оборотов раз в 5 минут.


"Давление на промывке."


"Слитая промывка"


"Каки придостаточно"

После меняем масляный фильтр, заливаем масло и сбрасываем счётчик замены масла на приборке.

Вторая печаль это крестовины кардана. Уж коли машина на домкратах - решил глянуть крестовины, а то достала вибрация на 50-60км\ч и на 110-120км\ч. Три раза заезжал в РР с данной проблемой - все разы ответ был "всё ОК" а вибрация и ныне там. Снял кардан для изучения крестовин и достаточно быстро выяснил причину. Передняя крестовина (у раздатки) в одной плоскости ОК, во второй подклинивает. Задняя крестовина (у моста) в лоскуты. Вместо иголок увидел кашу из смазки и металлических опилок. А я так тыщ 5-6 отъездил.
Будем заказывать крестовины и менять, а пока у меня переднеприводно й субурбан :)






Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #66 : 29 Сентябрь 2015, 16:18:51 »

Упразднил сегодня би-линзы из саваны.
Во1х с ксеноном нынче строго. Во2х работало оно уже через раз.

Собственно было:





Как жарил фары в духовке - не сфоткал. Но процедура стандартная. 140 градусов и 10 минут, дальше пополамим отвёрткой.
Выковыриваем линзы и доп.проводку. Ставим стекло на место (пока фара ещё тёплая) и снова в духовку на 10 минут. После прогрева вдавливаем стекло в старый герметик и несём остывать.


"линзы нах"


"проводку нах"

Попутно снял стробоскопы. Надо найти их блок управления, может потом куда приколхожу :) СГУ оставил, стоит оно грамотно, крякалка заныкана как следует и крякает тока после потайного тумблера и только в движении с родного сигнала. На стоячей машине обычный гудок.


"обычные лампы"




"так оно как-то даже красивее"




"ближний"


"ближний выше СТГ"


"ближний ниже СТГ"


"дальний"


"дальний ниже СТГ"




"ближний днём в гараж"


"дальний днём в гараж"


"оригинальные НВ3 НВ4"


"ну и подкапотка для общего развития"

Может в будущем созрею на Хелловские галогеновые блоки ближнего.... Места в фаре ураган, можно ставить что угодно.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #67 : 24 Февраль 2016, 19:17:13 »

Поменял сегодня бампера на хром, задние фонарики (были разные и ломанные) и передние фары (старые отправляются на безчеловечные опыты)
Как всегда Геныч Юрич поспособствовал, наш добытчик. За что ему огромное человеческое спасибо.

Далее фоточки























Старые бампера, если кому надо под ремонт - забирайте по рублю. Сквозной коррозии там нет, если отпесочить и покрасить - вполне себе железяки.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2875
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #68 : 24 Февраль 2016, 19:23:12 »

Очень аутентично получилось. Смотрится. Вообще Авто огонь.
Записан

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #69 : 24 Февраль 2016, 19:36:24 »

Ну как бы на Z71 бампера в цвет кузова должны быть а пластик серенький должен быть, как на юбке и у порогов...
Но не живут они долго, даже буржуи на форуме пишут, что они цветут. А уж в наших условиях с песком, камнями и реагентами даже раптор не спасает.

Мне пока с хромом как то даже больше нравится. Надоест - перекрашу поверх хрома. Есть какие-то травящие составы и грунты, чтобы краска легла. Так-то хром считай вечный, если его до железа не продирать.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #70 : 25 Март 2016, 19:21:27 »

Доброго всем времени суток.

Итак имеем постоянно беспокоящую надпись Service 4WD. И начать я решил с замены энкодера выбора режимов раздатки.
Собственно сам энкодер был куплен на ебее за целых 2 тысячи рублей (ну ещё плюс тыща доставка). Это аналог от дормана, но сути дела это не меняет.
На Рокавто оно стоит 42 бакса, так что 10 баксов я сэкономил :)


"Фото коробочки с энкодером внутри"

Как снимать и ставить мотор выбора режимов хорошо видно вот в этом кине:



Авто в кине дорестайловое (до 2003г) и мотор-энкодер немного другой, да и меняют тут его в сборе... Но принцип точно такой-же. Я-же как человек крайне ленивый даже передний кардан снимать не стал. К среднему болту можно подлезть рожковым ключом на 15.

Далее предлагаю ознакомится с киной про потрошение самого мотора и замену энкодера:



Самое интересное с 3:30

Т.е. действия по ремонту мои были таковы:
- Я заехал передними колёсами на бордюр во дворе.
- Далее залез под машину и ключом на 15 открутил защиту раздатки и мотор.
- Далее торексом №15 я располовинил узел мотора, пометил шестерёнки, поменял энкодер и собрал всё это дело назад.
- Ну и под конец, я залез под машину, прикрутил мотор к раздатке, прикрутил защиту.
- Далее завёл-проверил-проехал.

Вернувшись домой, я ради интереса располовинил старый энкодер и на фото хорошо видна причина этой головной боли Service 4WD


"Пациент на столе"


"Вскрытие показало..."


"Что банально от времени перетёрлись дорожки"

Вскрыть и потом закрыть этот энкодер не получится, т.к. оно уж больно сурово заклеено. Т.е. после просмотра внутренностей пациент летит в помойку. В моём случае похоже, что достаточно долго и без на то повода, ездили в режиме "Авто".

ЗЫ: Между дорестайловыми и послерестайловы ми машинами есть небольшие отличия в узле мотора раздатки. На дорестайле 2 разъёма у постреста 1 разъём. Ну это если кто совсем ленивый или богатый или есть на то причины, и будет менять мотор с энкодером в сборе - внимательно проверяйте перед заказом.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #71 : 28 Март 2016, 18:09:11 »

Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:

Далее фото на зиме (17 штатные диски Z71 и Firestone без шипов в штатном размере)





Мишки собирают на диски





Ну и Мишки на машине.









Колёсами пока крайне доволен. С закрытыми окнами шума от них практически не слышно. Зато кочки-ямки глотают как и нет их вовсе. На медленной скорости немного чувствуется как колёса перешагивают с шашки на шашку. В остальном ни по управляемости, ни при торможении никакого сильного отличия от зимы не заметил.

Единственная печаль, из 4 датчиков прописались только 2. Написал телегу китайцу, надеюсь как-нибудь с ним решим это недоразумение. На зимней-же резине я 4 датчика убил дешёвыми колпачками из Окея. За зиму стальные колпачки наглухо прикипели к соскам и при попытке их отвинтить тупо обломились. Попробую потом как-нибудь поменять на датчиках соски, жалко выкидывать, они собаки дорогие :(

В качестве постскриптума: По соседству висела на шинке дуся. Запечатлел заднюю подвеску полноприводной версии.





Рычаги и полуось с палец толщиной... Стойка заднего стаба милиметра 4-5 в диаметре. Вот реально карандаши а не задняя подвеска. Как оно ездит бедное.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2875
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #72 : 28 Март 2016, 20:45:22 »


Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:

Далее фото на зиме (17 штатные диски Z71 и Firestone без шипов в штатном размере)





Мишки собирают на диски





Ну и Мишки на машине.









Колёсами пока крайне доволен. С закрытыми окнами шума от них практически не слышно. Зато кочки-ямки глотают как и нет их вовсе. На медленной скорости немного чувствуется как колёса перешагивают с шашки на шашку. В остальном ни по управляемости, ни при торможении никакого сильного отличия от зимы не заметил.

Единственная печаль, из 4 датчиков прописались только 2. Написал телегу китайцу, надеюсь как-нибудь с ним решим это недоразумение. На зимней-же резине я 4 датчика убил дешёвыми колпачками из Окея. За зиму стальные колпачки наглухо прикипели к соскам и при попытке их отвинтить тупо обломились. Попробую потом как-нибудь поменять на датчиках соски, жалко выкидывать, они собаки дорогие :(

В качестве постскриптума: По соседству висела на шинке дуся. Запечатлел заднюю подвеску полноприводной версии.





Рычаги и полуось с палец толщиной... Стойка заднего стаба милиметра 4-5 в диаметре. Вот реально карандаши а не задняя подвеска. Как оно ездит бедное.
Оно ездит, но до первого удара
Дальше Тотал

Поздравляю с новыми тапками!!))
Записан

Вадимыч

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +142/-1
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #73 : 28 Март 2016, 20:58:17 »

Отличные тапки!  [good] Шикарно смотрятся на авто и диски, и резина!  [ok]
Записан

Sarkin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Opel
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #74 : 28 Март 2016, 21:01:19 »

Хорошее авто! Отличный выбор - практичное)
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #75 : 29 Март 2016, 03:21:53 »

Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:
Классные дисочки и тапочки!
С обновкой и удачи на дороге!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2875
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #76 : 29 Март 2016, 03:22:32 »


Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:
Классные дисочки и тапочки!
С обновкой и удачи на дороге!
Сабир , опять не спится?)
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #77 : 29 Март 2016, 03:24:00 »


Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:
Классные дисочки и тапочки!
С обновкой и удачи на дороге!
Сабир , опять не спится?)
Да Паш привет! работаю и параллельно просматриваю всё!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2875
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #78 : 29 Март 2016, 03:25:13 »



Доброго всем дня.

Ну вот и закончился мой квест со сборкой и установкой колёс на авто.
Сначала была покупка и окраска дисков. Потом я долго ждал из китая датчики TPMS. Ну а сегодня всё это было собрано в кучу и водружено на машину.
За колёсьи огромное спасибо Игорю Gloom  :afro:
Классные дисочки и тапочки!
С обновкой и удачи на дороге!
Сабир , опять не спится?)
Да Паш привет! работаю и параллельно просматриваю всё!
Ух, ну и здоровья у тебя по ночам работать))
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #79 : 29 Март 2016, 03:26:40 »

так в китае уже 9 почти, вот по скайпу и общаюсь!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #80 : 23 Ноябрь 2016, 20:05:48 »

Доброго всем дня.

Ну вот и свершилось… Не прошло и пары лет

Была приобретена голова OwNice C200 7001n , переходная рамочка Metra 95-2001 , Адаптеры от PAC-audio OS-2C-BOSE и SWI-RC. Рамочка стоила 720р, а доставка 1150 :( Адаптеры были куплены ещё полтора года назад. Сейчас вроде OS-2C-BOSE уже не продаётся, ему на смену пришёл OS-2X, но принцип тот-же.

Далее начинаем тыкать паяльником в проводочки, глядя в схемы. Сначала соединяем хвост от OS-2C-BOSE с хвостом магнитолы


и


Chime modulе подключаем, как написано в инструкции. Чёрный в землю, красный к АСС и жёлтый втыкаем в 12 ногу молекса.
Адаптер кнопок так-же подключаем чёрный в чёрный (землю), красный в красный (АСС). Так-же нам понадобится сине-зелёный хвост (который торчит со стороны 3,5 jack). Остальные хвосты изолируем, в том числе и 3,5 jack

Остальные проводочки тоже вполне логично подключаются. Лево перед-зад, право перед-зад, питание антенны, усилок и т.п. - они даже по цветам совпадают с обоих сторон.
Единственное - я не подключал сигнал с ручника (зачем расскажу позже), и провод Illum я подключил к бело-коричневому проводу климата (HVAC) потому как с OS-BOSE по проводу Illum никаких 12В не выходило, а они требуются для подсветки кнопок магнитолы.



Схема OS-2C-BOSE http://www.pac-audio.com/PACProductData/OS-2%20BOSE/1_Instructions/os2-bose_instructions_022307.pdf



Так-же был приобретён адаптер для антенны 
Центральная жила штатного разъёма антенны втыкается в этот переходник как родная, а земля и так во всей машине земля.
Можно было конечно купить просто антенный штекер, отрезать штатный и припаять, но это не наш метод :)



Далее начинаем нацеплять метровскую рамку на магнитолу. Боковые направляющие привинчиваются без проблем, а центральную рамку пришлось доработать напильником. Окно в ней оказалось меньше чем морда у магнитолы.
Весь этот октопус тащим в авто и начинаем прилаживать



Снимаем штатное БОЗЕ, снимаем климат (он нам немного будет мешать). Запихиваем адаптеры вглубь торпеды и прихватываем их хомутами к железным усилителям.
Так-же в недра торпеды погружаем и приклеиваем ГПС антенну от магнитолы.
Если требуется - протаскиваем удлинители USB от магнитолы до бардачка или центральной консоли (кому как нравится).

Далее подключаем адаптер кнопок. Для этого нам надо протащить сине-зелёный хвост под руль в район BCM.
Там мы находим светло-зелёный провод, идущий с рулевых кнопок и вешаемся на него (не отрезаем, а цепляем в параллель)

Ссылка на инструкцию адаптера
По ссылке выбираем Chevrolet-Suburban-2004-OEM-SWI-RC
Далее смотрим в результатах и видим подробную инструкцию по подключению, настройке и программировани ю

Всё на кошерном американском, но если всё делать прям по пунктам - всё получается



По итогу мне пришлось переключать адаптер с OEM (7) на Pioneer (6) и программить кнопки по новой. Как-то не очень адекватно на ОЕМ они работали.

Так-же мне пришлось немного выгрызать пластик, на который опиралось штатное БОЗЕ своим задним пластиковым болтом, иначе вставить ГУ ровно не получалось.

Ставим магнитолу на место, втыкаем все разъёмы и пробуем включиться :)









Лого Кадилы я поставил, потому как лого Chevrolet китайцы сделали с какими-то иероглифами :(

Ну и далее два кина в работе. Я не спец снимать обзоры, так что молча потыкал в кнопки.

https://youtu.be/kRlJYzs1QMY

https://youtu.be/e7emd-cMfEg

Итого:
очевидные плюсы
- Поёт, и поёт неплохо
- ФМ Радио, Интернет-радио, Музыку сконтактика, Музыка с флэшки, даже loseless - всё поёт
- mapcam.info в фоне про радары и т.п. проговаривает
- CityGuide с очень неплохими настройками шевелится вполне бодро
- Torque PRO шевелится, в фоне алармы тоже срабатывают
- Инет-ТВ тоже кажет
- гонги сохранились, ОнСтар работает (но вот нафига - эт вопрос)

минусы
- сырой андроид 5.1. Бывают самопроизвольны е перезагрузки. Наверно смирюсь, ибо откатываться до 4.4 просто лень
- при хорошей и длительной нагрузке может впадать в кому. Например сегодня после 4 часов лютого насилия (одновременно Ситигид, Мапкам, ТоркПРО, инет-радио) аппарат впал в кому и пока не остыл (примерно полчаса) - не подавал признаков жизни. Накатал телегу китаёзе с приложением кина - посмотрим как он предложит разруливать.
- Задний ДВД кажет и поёт только в ИК-наушники. Задний пульт рулит только климатом, управления звуком и звука в проводных наушниках на задней консоли больше нет.

По последнему пункту - в планах замена потолочного ДВД на вот такую приблуду
По размерам оно чуть-чуть меньше штатного на потолке. Штатка 50х32, этот 48,5х37. Зато он умеет играть с USB и HDMI. Так-же умеет ИК-Наушники. С подключением проблем не будет. У магнитолы есть и AV in и AV out. Но экран в разы лучше штатного порнослоника. Можно купить в РФ у представителя АВИСа, но будет дороже тыщи на три...

Ну и опять - никаких проводов не резалось, непоправимых изменений не вносилось. Т.е. в любой момент всё можно вернуть "в сток".

И чуть не забыл, провод Brake я не цеплял. В оригинале он цепляется на ручник (или коробку) и служит для запрета отображения видео во время движения. Собственно в настройках отключаем запрет видео, провод не цепляем :)

ЗЫ: Так-же на подходе USB DVB-T2 тюнер. Я его покупал не совсем для машины, а чутка послушать эфир (https://habrahabr.ru/post/149702/) но как выяснилось эти тюнеры и на андроид-головах работают. Только с антенной надо немного помудрить, иначе на скорости выше 40кмч с приёмом проблемы. Но это уже потом :)
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #81 : 17 Март 2018, 15:39:23 »

Чутка про зеркала на 800-ках

Вариантов зеркал на наши машины достаточное количество. Если не брать Towing mirrors



А смотреть только штатные, то их вагон и маленькая тележка
Вот немного РПО-кодов, и то это не все, т.к. тут как минимум нет моего варианта DL3 = MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, HEATED POWER FOLDING, TURN SIG IND, LT SENSITIVE, COLOR ELEC HEATED O/S MIR(DL3) :)

DC1 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LH & RH DEFOG,
DC7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DC8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DD0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, LT
DD3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT BREAKAWAY, PAINTED
DD4 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD5 : MIRROR O/S, LH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD9 : MIRROR O/S, LH & RH, RE4 CONT, ELEC, BREAKAWAY
DE2 : MIRROR O/S, LH & RH, DIRECT CONT, FOLDING, COLOR
DE6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DE7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DF1 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, PAINTED
DF2 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, SST
DF3 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, CHROME
DF4 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DF7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, CHROME
DF8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY
DG0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG1 : MIRROR O/S, LH, DR MTD
DG2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DG5 : MIRROR O/S, LH & RH, WEST COAST TYPE, LARGE
DG6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, PAINTED
DG8 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DG9 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, SST
DH7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LT SENSITIVE
DK2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, PAINTED
DL8 : MIRROR, O/S LH & RH REM CONT, ELEC, DEFOG
DR1 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT PAINTED
DR2 : MIRROR O/S, LH, MAN CONT, CHROME
DR3 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT, CHROME
DR4 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, CHROME
DR5 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH MAN CONT, CHROME

Ну т.е. варианты опций типа механизации складывания, механизации самого зеркала, подсветки подножки, автозатемнения, стрелочки-поворотника в самом зеркале, окраски внешней крышки и т.п.

Вот кино про разбор и ремонт обычного ручного зеркала


Из кина понятен принцип механического складывания и частично разбора. Снимаем зеркало с машины, три гайки на 10 с внутренней стороны под пластиковой крыжкой. Далее снимаем дверную карту и отключаем два разъёма от водительского блока DDM

А уже дома и в тепле снимаем сам зеркальный элемент, поддевая отвёрткой его защёлки. Отключаем подогрев, затемнение и стрелку-поворотник.



Красные кружочки - болты крепления передней рамки и задней крыжки
Жёлтые кружочки - болты крепления привода складывания
Зеленые кружочки - болты крепления привода зеркала



Потом отворачиваем и отключаем сам привод зеркала, снимаем у него заднюю крышку и отключаем провода



Далее отвинчиваем привод складывания и снимаем каркас зеркала.



И только после этого с каркаса можно отвинтить переднюю рамку и заднюю крышку. Т.к. последний 4й болтик можно открутить через дырдочку только сдёрнув привод.



Если надо ремонтировать привод складывания, то вытаскиваем шпильки, отмеченные красными кружочками и можно снять с него верхнюю крышку и добраться до самого мотора и шестерней. Жёлтым отмечены болты крепления мотора к корпусу-треугольнику. Т.к. механизм-донор был немного поломан, я снимал с него крышку и ставил на место шайбу-стопор, как в кино выше, где про механическое зеркало. Принцип там такой-же.

Далее все отмываем и собираем исправное из целых деталей. Так глобально разбирать-собирать пришлось из-за того что донор был без подсветки подножки и без поворотника-стрелки. Т.е. мне пришлось на мой корпус-треугольник с подсветкой поставить исправный привод складывания, целый алюминиевый каркас, целую заднюю крышку и переднюю рамку и протянуть мою проводку.

Так-же про запас у меня остался починенный мотор складывания с целым корпусом-треугольником, исправный привод зеркала, коса проводов для зеркала без поворотника и подсветки подножки и родной зеркальный элемент без поворотника. Мой ломаный корпус и алюминиевый каркас отправились в помойку. Так-же в помойку полетела китайская хром-нашлёпка, зеркало под ней оказалось чёрным, как мне и надо.



Ставим новые эргоновские асферики и вешаем всё это на машину.





Вот так машина встречает-провожает, если на улице темно...

По времени 15 минут снять-поставить, полчаса все перебрать и два часа все это мылось в посудомойке :)
По деньгам 3000 зеркало-донор и 5600 эргоновские стекляшки лево-право с доставкой.

ЗЫ: Ссылка на эргоновские зеркальные элементы https://avtozerkala.net/catalog/zerkalnye-elementy/chevrolet/chevrolet-166700/
Я взял асферу с подогревом. Встаёт как родное. Выглядит похлипче родного, т.к. нету рамки. Т.е. это просто стекло, с приклееным к спине подогревом и пластиковой застёжкой. Но с другой стороны это и плюс, т.к. из-за отсутствия рамки-ободка зеркало можно нормально вытирать сгонкой. А асферик после родного прям "вау", т.к. родное прямое и с увеличением (чтоб прицепы видимо таскать) и с дикими мёртвыми зонами.
ЗЗЫ: Автозатемнение конечно похерено, да и не сильно оно нужно. А вот стрелку-поворотник я в ближайшее время имплантирую. Картинки по итогу добавлю.

Генычу Юричу огромное спасибо за царский подгон.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2721
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #82 : 17 Март 2018, 16:14:47 »

Доброго всем времени суток.
Зовут Станиславом. Проживаю в славном городе Петербурге.
Владею старшим братом Suburban GMT800 Z71 2004года.
Авто конечно не совсем профильное, но у Вас тут масса полезного и интересного.







Блин,моя мечта "идиота"...
Одно остановило при покупке- налог,еби его мать...
У нас выше 3,0 L уже жопа...а свыше 5,0 плюс к каждой лошадке ещё доп налог...
Матерился,кусал локти...
И купил ТБ-2,....как раз уложился по всем параметрам...и рама и жип, и объем до 3,0 L ...ну и объем салона ...шушуть меньше сабурбана,но пойдет....????????????
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,Лиаз 677 6л.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #83 : 17 Март 2018, 16:40:02 »

Добротный аппарат,но!при сегодняшней инфляции налог и жор бенза многих останавливает!
По мне ДжиЭиСи Юкон или Тах 800 больше по душе.
По Саванне 6л,это чисто задний привод! И жрать должна не более 17 литров,т.к. нет ни раздатки ни переднего моста!И обратно же налог за 300 лошадей,самоубийственно!
По мне самая десятка это первое поколение тах и сабуров,экспрессов,5.7 л.,до 250 лошадей!Практически динозавры,которых очень трудно приобрести в достойном виде!
Сам когда то засматривался на Экспресс,но приобрел первое поколение в 245 лошадей!Доволен как слон!Сегодня выводил его на прогулку,после зимней спячки на летней резине!))).
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #84 : 17 Март 2018, 17:27:17 »

А теперь небольшая хоррор-поэма в трёх частях и с хорошим финалом...
Все время владения автомобилем доставали меня некоторые глюки с зарядкой. То аккум сядет, то приборы притухают, то холостые непонятные. Полтора года назад решил я поставить новый родной аккум и свозить гену на профилактику https://www.drive2.ru/l/457141476653009481/

Обратился в немалоизвестную контору Стартер СПб http://starter-spb.ru/
И с домом рядом и вроде профессионалы, коих рекламируют блогеры в ютубах

И генерыторы они чинят


И стартёры тоже


И турбины дуть заставляют


Ну короче парни вроде знают что делают и генератор видят не в первой. Во время профилактики мне поменяли подшипники и щётки, крутнули гену на стенде и поинтересовалис ь "нафига я его вообще приносил". Оставил я где-то рубля 2 или 2,5

После этого я вывел напругу бортсети отдельным индикатором в Торк-про и настроил аларм, чтобы при просадке ниже 11В торк-про гундел баззером и всячески привлекал моё внимание.

В ноябре 17го у меня зарядка совсем пропала, причём совершенно неожиданно. Причём вёз я своё начальство по пр. Руставелли. Пересадил начальство в такси и помчал домой, пока оно еще могло. Очень эпично ехать на умирающей машине с отключенным светом и печкой ноябрьским вечером, в час пик, с Руставелли на Коменду.
Машина к слову ехала, пока аккум не стал показывать 8.8Вольт. Ниже этого уже начались пропуски по зажиганию и начала пинаться коробка. И дотянул я аж до Шаврова, ну т.е. почти до дома. Приборка показывала гирлянду из отключенного АБС, Аирбэгов и короче что всё, приехали...

С утра сел в солярис, снял гену и повёз опять в Стартер. Где мне показали сточенные в ноль контактные кольца на роторе, по которым бегут щётки. Ротор мне поменяли за 4 рубля на "такой-же делковский". Снова крутнули на стенде и отправили восвояси. Год назад, когда меняли щётки, видимо ротор был живее всех живых, но это так, к слову...

Сел я снова в солярис, довез и поставил гену, прикурил субур от соляриса, потарахтел полчасика и поехал ставить солярис на базу. Вернулся на маршрутке и забрал уже субур домой. Вот такой вот квест...

Но спустя некоторое время опять стал замечать, что на холостых приборка притухает, вывел в торке вообще,все что можно. Т.е. и idle speed (установленные холостые), напругу с ОБД и напругу с зажигания и стал мониторить. И что же я вижу...

Заводим на холодную, обороты 800, зарядка 14.4 Все как по нотам. Включаем любые потребители, напруга минимум 13.6 Далее прогреваемся до 80 градусов и видим что машина понижает обороты, idle падает 650-600-550 но падает и зарядка до 12.1 а если есть потребители типа подогрева заднего стекла, жопогрейки и т.п. то и ниже 11.5 Даём газу, напруга сразу 14. Холостые 12 и ниже. Машина это видит и поднимает idle до 650, напруга 14 без потребителей, и 13 с потребителями


Холостые 650, напруга 12.5 на ОБД


Включаем обогрев стекла, 11.5В

Ну т.е. не дело совсем. Ездил я так, но за зарядкой поглядывал. На ходу зарядка есть, может я чего не понимаю.

Но последнее время пробеги только до детского садика и обратно 5 минут и видимо аккум подсел. А тут приехал к Генычу за ништяками, пока минут 40 болтали а машина стояла на аварийке сел акум в дым.
Подкинули один аккум, 60А слабоват, не может. Подкинули второй, тоже нифига. Геныч плюнул, подъехал на Поло, погазовал и прикурилось... Поехал я снова в стартер, без претензий, просто поинтересоватьс я как этот недуг можно мне победить. А там мне профессионально заявляют что нормальный генератор начинает давать заряд после 700 оборотов двигла и кроме замены шкива на меньший других решений нет.
Расстроился я сильно и пошёл другим путём...

Зашёл на рокавто, посмотрел что по чём дают за речкой и какие номера у аналогов генератора в 145А с РПО кодом  KG3 = GENERATOR 145 AMP

Далее эти номера посмотрел в автодоке и емексе. Нашёл имеющийся в наличии генератор WAI 8292N. У буржуев это POWER SELECT 8292N а у нас какой-то ВАЙ. Покурил кто это есть... Вроде как Страна:   СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Веб-сайт: www.wai-wetherill.com (правда не открывается), да и цена 8500. Остальное от 12 и до 40 за оригинал. Короче купил



Упакован неплохо

Ставим





Смотрим что получилось



Холостые сразу 550, как и должно. 14.1 на ОБД и 13.8 на Ignition. Все как по учебнику.

Врубаем все что можем. Дальний, обе печки на полную, жопогрейки, подогрев зеркал и заднего стекла



13.9 и расход на 100грамм больше :)

Ну т.е. как и должно быть

А теперь возвращаясь к теории. К новому генератору была приложена бумажка с графиком. Вот типа такой, эта с гугла



Согласен, генератор начинает давать напругу с 1000 оборотов, только ротора самого генератора.
Размер шкива на колене 195мм, размер шкива на гене 57мм. Т.е. соотношение грубо 1 к 3,5.
И на холостых гена крутит всяко больше 1000 оборотов.
Это к словам о низких холостых и замене шкива для увеличения производительно сти штатного генератора со штатным шкивом на моторе со штатными холостыми в 550 оборотов.

Так, мысли вслух о профессионалах, нас окружающих и берущих деньги за работу.





Старый гена с новыми подшипниками, щётками и ротором, но не дающий толком заряда до 700 оборотов по которому размазано 7 рублей, правда без толку. Нехай лежит, надо диодный мост тестером потыкать, вдруг там счастье зарыто.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +198/-1
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #85 : 19 Март 2018, 20:51:38 »

Познавательно  [good]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #86 : 11 Август 2018, 11:45:51 »

Доброго всем дня.

Давно хотел внедрить электровентилят оры взамен вязкомуфты. Даже приобрел штатные с Тахи 05 года + проводка всей морды + блок предохранителей . Но всё руки не доходили, да и реализацию не очень представлял. Сначала всё хотел сделать как оно с завода придумано, но беда в том что вентилями управляет мозг, а в 04 году он этого делать совсем не умеет. Даже требуемые пины в разъёме PCM отсутствуют. Пины я нашёл и в разъём добавил, даже мозги прошил (добавил блок вентиляторов от Тахи-же 05 года) — не работает и всё тут. Видимо транзюки в мозгу не распаяны.
После этого призадумался о би-металлических термовыключател ях. Даже купил силуминовый адаптер на мой диаметр антифризного шланга и присмотрел датчик от ябуляра. Осталось только точнуть резьбу на адаптере на 22х1,5 и врезать адаптер в антифризный шланг, но не поднялась рука. И пошёл я смотреть в сторону Силыча.





И таки поставил я Силыча сегодня, донастроил и дооформил, чтоб как сток выглядело
После приобретения Силыч КВ, изучаем схему, потом приглаживаем вставшие дыбом волосы от прочтения инструкции по программировани ю и приступаем к установке.

Для начала вытряхиваем всю проводку на морде и кладём проводку от 800ки 05-06 года с электровениками





Муторное занятие, почти на целый день. Т.к. меняется коса на всю морду (весь свет, датчики удара, электрокорректо ры, вентиля, температурные датчики и т.д.) от самой коробки с предохранителям и. Кстати коробка тоже меняется :)

Далее начинаем внедрять Борей. У меня это заняло примерно 3 подхода чтобы достигнуть итогового варианта. Накидал схему реализации полностью на штатной проводке, вообще без соплей.



Это так сказать компот из штатной схемы и схемы борея с сайта





Штатно оно работает так - мозг даёт команду землёй на релюшки. При включении кондея или при достижении 85С мозг даёт землю на 42 ногу первого разъёма ПЦМ. Дальше земля по зеленому проводочку добегает до реле №1 и включает его. Оба вентилятора, соединённые последовательно, начинают крутиться неспешно. При достижении температуры в 92 (вроде как, не помню уже точно что там в мозгах) мозг даёт землю на 33 ногу второго разъёма и земля бежит до реле №2 и №3. Реле №2 даёт силу на быстрый вентилятор, а реле №3 переключает землю напрямки и оба вентиля начинают молотить на все бабки.

Если мы внедряем Борея - штатные релюшки на быстром вентиляторе нам не подходят. Борей плавно рулит землёй, реле врубает их разом. Нельзя реле включить плавно.

На моей схеме мы можем видеть, что у нас используется исключительно штатная проводка.
Итак по пунктам:
- выкидываем два реле (№2 и №3) из блока веников, отвечающие за быструю скорость (точнее одно вкл веника, а второе переключает землю, чтоб на медленной скорости работали оба последовательно)
- перекомутируем фишки на самих вениках, чтобы полностью реализовать штатную проводку
- подключаемся к штатному датчику температуры (можно на сам датчик, можно на ПЦМ, кому как нравится, нам нужен жёлтый провод)
- землю измерительную прикручиваем к двиглу
- землю силовую на Борей берем с чёрного провода на блоке предохранителей вентилей
- силу на быстрый вентилятор цепляем за 40А штатным предохранителем и туда же цепляем питание Борея (красно-зеленый). Можно питание Борея зацепить за штатным-же 10А предохранителем .
- управляющую землю на быстрый вентиль пускаем по желтому проводу (см п2)
- сигнал кондиционера для Борея берем там-же в блоке предохов, тёмно зеленый провод под реле кондея
- сигнал управления вторым веником с Борея (белый провод) пускаем на штатный зеленый провод медленного веника (реле №1)

Вроде все вспомнил. А далее самое веселое, это программировани е:
При первом включении система покрутит вентилями (самодиагностика) и возрадуется.
При достижении требуемой температуры (91С по ОБД или 2В по датчику) делаем 2-3сек. нажатие магнитиком рядом с лампочкой Борея. Этим самым мы задаём точку срабатывания. Если ошиблись - то точку надо удалить. Делается это на заглушенной машине, прислоняем магнитик к лампочке на 20 секунд, Борей много и часто мигает. После этого заводим, и дождавшись требуемой температуры снова 2-3 сек тыкаем магнитом.
В принципе после этого уже можно жить, но для полного счастья нам надо поменять уровень входного сигнала кондиционера. По умолчанию у Борея сигнал низкий (землёй) а у нас сигнал взят с реле плюсовой (высокий). Вот в точности как это сделать - уже не помню. Манипуляциями с магнитом нужно попасть на 2й уровень настроек и поменять уровень сигнала по 2му входу. Иначе веник будет срабатывать на кондей инверсивно (муфта выкл - веник вкл, муфта вкл - веник выкл).

Ну и после собираем все красиво и радуемся...







В чём прелесть Борея думаю расписывать не надо... Во1х это штатный датчик ОЖ на блоке а не внешний непойми где. Во2х это плавное управление одним веником и вкл\выкл второго веника, оба плавно не получилось. В-3х это плюшки типа включения веников после остановки мотора воизбежание термоудара.

У меня сейчас алгоритм каков. Заводим, если нет кондея - работаем молча до 89 градусов, если кондей есть - во время работы муфты крутим веником на 30%, после 89-90С начинаем плавно повышать обороты быстрого веника и к 93С выходим на полную мощность. На 94С врубаем второй веник и молотим обоими на всю катушку (видел всего пару раз). Температура стоит как вкопанная на 92-93 градусах (с кондеем али без) с нынешними 30С на улице.

Я даже попробовал подключить оба вентиля параллельно к Борею. Силушки ему богатырской не хватило их оба крутить. Он их дёрнул чутка и заморгал жалобно глазом, сообщая о перегрузке. И я вернулся к варианту "Быстрый вентиль плавно и Бореем, второй вентиль на подхвате". На самом деле оба вентиля работают редко, только когда совсем пипец жарко или после того как заглушил машину (я настроил на 40 секунд молотиловова).

Увидеть это получилось всего пару раз. Первый когда настраивал и специально дал двиглу нагреться овер 97С. Второй раз когда прохватил по КАДу 130-140 в течении получаса по жаре за 30С а потом остановился в пробке. Но к чести Борея - двумя вентилями он быстро сбил с 96-97С до нормальных 91-92.

По ощущениям - стало тише, нет взлетающего АН-24 на оборотах. Кондей на стоячей машине стал холодить сильнее, вязкомуфты не хватает чтобы сдуть все тепло с радиатора кондея. Ну и температура стала стабильнее, с муфтой ее мотуляло 90-100 в пробках в жару.

По сути схема-то элементарная. Это я заморочился со штатными вентилями и штатной-же проводкой. По идее всё можно сделать на вентиляторах от Нивы, жигулёвском реле и штатном датчике ОЖ. Совершенно на любой машине. Только проводку придётся красиво раскладывать.

ЗЗЫ: не в тему, но... Обнаружил отличия в проводке света у калиниградского 05 таха и 04 мексиканского :) У калининградки лампы поворотников на морде одноконтактные и мигают паралельно с сайд-маркерами. У америкашки лампы друхконтактные (3157) - поворот и габарит. И при работающем габарите поворот мигает инверсивно сайдмаркеру. Ну и так-же штатно присутствую сопли на поворотники в крыльях (которые у пендосов отсутствуют как класс)
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +198/-1
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #87 : 12 Август 2018, 21:50:00 »

 :o [good] [good] [good]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +142/-1
Re: Примите большого брата в свои ряды?
« Ответ #88 : 12 Август 2018, 23:51:55 »

Ахренитительно!  :o [good] [ok]
Записан