Чутка про зеркала на 800-ках
Вариантов зеркал на наши машины достаточное количество. Если не брать Towing mirrors
А смотреть только штатные, то их вагон и маленькая тележка
Вот немного РПО-кодов, и то это не все, т.к. тут как минимум нет моего варианта DL3 = MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, HEATED POWER FOLDING, TURN SIG IND, LT SENSITIVE, COLOR ELEC HEATED O/S MIR(DL3)
DC1 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LH & RH DEFOG,
DC7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DC8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DD0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, LT
DD3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT BREAKAWAY, PAINTED
DD4 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD5 : MIRROR O/S, LH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD9 : MIRROR O/S, LH & RH, RE4 CONT, ELEC, BREAKAWAY
DE2 : MIRROR O/S, LH & RH, DIRECT CONT, FOLDING, COLOR
DE6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DE7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DF1 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, PAINTED
DF2 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, SST
DF3 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, CHROME
DF4 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DF7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, CHROME
DF8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY
DG0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG1 : MIRROR O/S, LH, DR MTD
DG2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DG5 : MIRROR O/S, LH & RH, WEST COAST TYPE, LARGE
DG6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, PAINTED
DG8 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DG9 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, SST
DH7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LT SENSITIVE
DK2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, PAINTED
DL8 : MIRROR, O/S LH & RH REM CONT, ELEC, DEFOG
DR1 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT PAINTED
DR2 : MIRROR O/S, LH, MAN CONT, CHROME
DR3 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT, CHROME
DR4 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, CHROME
DR5 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH MAN CONT, CHROME
Ну т.е. варианты опций типа механизации складывания, механизации самого зеркала, подсветки подножки, автозатемнения, стрелочки-поворотника в самом зеркале, окраски внешней крышки и т.п.
Вот кино про разбор и ремонт обычного ручного зеркала
Из кина понятен принцип механического складывания и частично разбора. Снимаем зеркало с машины, три гайки на 10 с внутренней стороны под пластиковой крыжкой. Далее снимаем дверную карту и отключаем два разъёма от водительского блока DDM
А уже дома и в тепле снимаем сам зеркальный элемент, поддевая отвёрткой его защёлки. Отключаем подогрев, затемнение и стрелку-поворотник.
Красные кружочки - болты крепления передней рамки и задней крыжки
Жёлтые кружочки - болты крепления привода складывания
Зеленые кружочки - болты крепления привода зеркала
Потом отворачиваем и отключаем сам привод зеркала, снимаем у него заднюю крышку и отключаем провода
Далее отвинчиваем привод складывания и снимаем каркас зеркала.
И только после этого с каркаса можно отвинтить переднюю рамку и заднюю крышку. Т.к. последний 4й болтик можно открутить через дырдочку только сдёрнув привод.
Если надо ремонтировать привод складывания, то вытаскиваем шпильки, отмеченные красными кружочками и можно снять с него верхнюю крышку и добраться до самого мотора и шестерней. Жёлтым отмечены болты крепления мотора к корпусу-треугольнику. Т.к. механизм-донор был немного поломан, я снимал с него крышку и ставил на место шайбу-стопор, как в кино выше, где про механическое зеркало. Принцип там такой-же.
Далее все отмываем и собираем исправное из целых деталей. Так глобально разбирать-собирать пришлось из-за того что донор был без подсветки подножки и без поворотника-стрелки. Т.е. мне пришлось на мой корпус-треугольник с подсветкой поставить исправный привод складывания, целый алюминиевый каркас, целую заднюю крышку и переднюю рамку и протянуть мою проводку.
Так-же про запас у меня остался починенный мотор складывания с целым корпусом-треугольником, исправный привод зеркала, коса проводов для зеркала без поворотника и подсветки подножки и родной зеркальный элемент без поворотника. Мой ломаный корпус и алюминиевый каркас отправились в помойку. Так-же в помойку полетела китайская хром-нашлёпка, зеркало под ней оказалось чёрным, как мне и надо.
Ставим новые эргоновские асферики и вешаем всё это на машину.
Вот так машина встречает-провожает, если на улице темно...
По времени 15 минут снять-поставить, полчаса все перебрать и два часа все это мылось в посудомойке
По деньгам 3000 зеркало-донор и 5600 эргоновские стекляшки лево-право с доставкой.
ЗЫ: Ссылка на эргоновские зеркальные элементы
https://avtozerkala.net/catalog/zerkalnye-elementy/chevrolet/chevrolet-166700/Я взял асферу с подогревом. Встаёт как родное. Выглядит похлипче родного, т.к. нету рамки. Т.е. это просто стекло, с приклееным к спине подогревом и пластиковой застёжкой. Но с другой стороны это и плюс, т.к. из-за отсутствия рамки-ободка зеркало можно нормально вытирать сгонкой. А асферик после родного прям "вау", т.к. родное прямое и с увеличением (чтоб прицепы видимо таскать) и с дикими мёртвыми зонами.
ЗЗЫ: Автозатемнение конечно похерено, да и не сильно оно нужно. А вот стрелку-поворотник я в ближайшее время имплантирую. Картинки по итогу добавлю.
Генычу Юричу огромное спасибо за царский подгон.