Очень хотел попасть на встречу 30.05, но не судьба
Постигла меня незадача в пути далеко от дома
Сорвало нижний шланг охлаждения коробки с радиатора охлаждения... И вот какой пиндосский дундук придумал такие ублю%очные байонеты в таком ответственном месте
При обгоне автобуса машина разом выплюнула всю АТФку. Помыл подкапотное, арки колёс, днище и всю правую бочину. Слава яйцам сразу заметил и остановился. А уж как наверно удивился водитель автобуса, я не представляю. 5 литров АТФки, распылённые во все стороны в течении 15 секунд - это сильно.
"Шимской район Новгородской обл."
Тормознул на обочине, заглушился, с машины ручьём льётся кровь младенцев (АТФка красная). Встал раком, пришлось толкать руками, коробка уже не ехала.
Начал изучать подкапотку и достаточно быстро нашёл вывалившийся из радиатора нижний (входной) патрубок типо высокого давления. Изучил байонет, развалилось стопорное колечко\пружинка.
Пришлось пожертвовать колечком с ключей для изготовления. Около часа выгибал эту самую пружинку-стопор замысловатой формы, валяясь на обочине.
Получилось конечно похуже оригинала, но по крайней мере байонет удалось закрутить.
Купил в Шимске в ларьке-контейнере у дяденьки две канистры по 4 литра Декстрона 3-го неизвестной мне фирмы
Залил до уровня, влезло порядка 5,5л. Заливать через щуп удовольствие ниже среднего. Пришлось пассатижами рвать бутылку из под кока-колы и делать воронку.
Уехал своим ходом. Перемазался по уши, потому как чтобы подлезть к нижнему патрубку - пришлось снимать\ставить локер переднего правого колеса.
Так-же поверх самодельной пружинки-колечка одел обычный хомут, т.к. родную пластиковую защёлку было не натянуть.
Заказал в автодоке оба шланга.
15809054 GM/CHEVROLET/DAEWOO Трубка 1 2 098,00
15773661 AC DELCO Шланг охлаждения акпп высокого давления 1 1 451,00
Приедет через пару недель - поеду поменяю вместе с нормальным декстроном 6-ым.
И самое западло в том, что чемодан с нормальным инструментом остался дома. Но ничего, деревенский ржавый ключ на 19 (в оригинале гайка на 18
) и ржавые-же пассатижи вполне меня спасли, спасибо местным Медведёвским. Без инструмента это был-бы эвакуатор
Далее фото помытой АТФ-кой машины и подкапотного. Все брызги, потёки и мутная бочина - это декстрон
Фото выгибания пружинки\колечка замысловатой формы, ржавого инструмента и луж АТФки под машиной не делал - был по уши в ней самой, да и не до того было.
Столько матов про инженеров из СШП Новгородская область ещё никогда не слышала.
Удивило отношение местных - народ тормозил, предлагал помощь, несмотря на "чужие" номера и типо "статус" авто.
а с формой колечка я даже угадал.
Вот так выглядит оригинал
маслянная магистраль
фитинг с пружинкой
он-же
стопорное колечко на пружинку
Руки-бы поотрывать за такую конструкцию
Не знаю как на 360 и 900 - справедливо для всей 800 серии.
Деньги ничто - опыт всё...
ЗЫ: Когда всё высохло - так всё блястит, прям как новое. Уж прямо закралась мысль купить ещё этого дешёвого декстрона (4л 650р) и залить в Керхер, ну и дунуть всю машину снизу
Так хорошо локера, переднюю подвеску, защиту снизу и карданы отмыло... Да и суппорта теперь блястят как новые
Ниодна активная пена так не отмывает.
По всей видимости нижний шланг был повреждён, т.к. в месте его прохождения в районе бампера - в этом-же месте погнута защита мотора.