Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клубный Пиджак в предгорьях Заилийского Алатау  (Прочитано 61356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Родные шланги часто перетираются  и масло на дороге...акпп кирдык
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Родные шланги часто перетираются  и масло на дороге...акпп кирдык
Паша,они не перетираются... они лопаются!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Антон,шланги из комплекта?.. 
Нет, в комплекте шлангов не было. Есть какие-то нарекания к этим шлангам?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Немного не понял пару моментов по установке. Штатный охладитель в радиаторе заглушен? Почему резали металлические трубки? До них же идут резиновые шланги?
Штатный не заглушен, через него идет масло, если температура ниже 80 градусов. До металлических действительно идут резиновые (завальцованы с металлическими), но установщики меня убедили, что лучше врезаться в металлические, чем навивать шланги в районе резиновых. Но сомнения меня как-то тоже гложат. Про существование каких-то специальных металлических трубочек для подключения радиатора для разных марок (форд, джиэм, джип) узнал уже при установке из инструкции к радиатору
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Антон,шланги из комплекта?.. 
Нет, в комплекте шлангов не было. Есть какие-то нарекания к этим шлангам?
О нареканиях к шлангам из кит-а я написал чуть выше.
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Рекомендовано врезаться в металлическую часть магистрали...
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Рекомендовано врезаться в металлическую часть магистрали...
Чем грозит врезка в резиновые шланги?
Страдает надёжность соединений...
При врезке в металлическую магистраль используются два хомута,а если резать шланг,то потребуется две втулки и четыре хомута...что не есть правильно!..
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

При врезке в металлическую магистраль используются два хомута,а если резать шланг,то потребуется две втулки и четыре хомута...что не есть правильно!..
По два хомута на каждый конец разрезанного шланга?
Сергей, ты не знаешь, которая из трубок в охладителе АКПП подающая, а которая обратная?
На 1-м Трейле знаю,а на 2-м пока не задавался этим вопросом,но скорее всего так же...
Со стороны подвода трубок к радиатору,ближняя - вход...дальняя - выход...
Записан
"КАСПЕР"®       

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Эхх, сто лет тут не писал, подниму темку.
По машине особо улучшайзингов с тех пор не было. Разве что воткнул себе кованые диски на зиму и на лето. Фотки прилагаются. Машинка вроде бегает, зимой правда с соляркой встрял, в этом году до нового года такую фигню заливали, что она при -5 уже мерзла, я этой гадости полный бак залил, а потом морозы шибанули на целый месяц. Короче нервы мне потрепала эта соляра. Стойки стабов передние поменял летом (считаю, что легко отделался) и сальник заднего редуктора, а так вроде жаловаться не на что (тьфу три раза).

зима:


лето:
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Хорошо что у нас не существует такой проблемы...ну  конечно не 100%,но всё же-завозят по сезону,а тем более ошиваюсь каждый месяц в Оренбурге,так что мне с солярой пока везло.Ни разу не подкачала и я не влип из-за некачественной соляры... :-X  ТТТ
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Диски новые, или б/у реставрировал?
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Диски новые, или б/у реставрировал?
Б/У, японские
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Чесались руки купить какие нибудь  Jaos , но не решился... времени и сил для этой (хоть и приятной) возни совсем нет..
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Ну, вот и до меня добрался натяжитель. При включении кондера начинает посвистывать при старте, пробег 32 тыщщи.
В загашнике есть пара китайских аналогов. Где-то тут читал, что ходят 25 тысяч, ненамного меньше родного, при моих пробегах это где-то на два года с небольшим.
У кого-то уже есть статистика по оригинальным натяжителям обновленной конструкции, сколько ходят? Есть ли смысл заморачиваться?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Менял на 75000. Если свистит только на вывернутом до упора руле - звоночек, но не смертельный.
Если на прямых колесах - менять.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Менял на 75000. Если свистит только на вывернутом до упора руле - звоночек, но не смертельный.
Если на прямых колесах - менять.
да менять конечно, не дожидаясь пока шкив генератора ушатается. вопрос только на что. Поставлю наверное китайский и параллельно закажу оригинал нового образца.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

С наступающим Новым годом!!!
Антон привет! : ;)
Я тут списался с Диасом Велихановым,он создаёт видосы про машинки...
Хотел поучаствовать в его Битвах...но блин,3000км в один конец что-то не камильфо ехать...
Так вот Диас тоже хотел найти наш ТБ и сравнить его с другими внедорожниками. ..
Случайно у тебя нет желания поучаствовать, получился бы неплохой видос... ???
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Антон привет! : ;)
Я тут списался с Диасом Велихановым,он создаёт видосы про машинки...
Привет, честно говоря у меня свободного времени последние месяцы остается только на поесть и поспать. Да и к машинам своим отношусь достаточно щепетильно, за руль собственную жену не пускаю, не то что каких-то незнакомых блогеров))))

Короче, залез на форум по не очень приятному поводу, посмотреть где там отсоединяется штекер омывающей жидкости. В 4-ую годовщину владения Трейлом и меня посетила эта болячка, залила гадина мне пол вонючей омывайкой, все очень некстати, еще и зимой. В свое время поленился превентивно все там заделать ("зачем лезть в исправный механизм"), теперь вот сушить надо.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Обновлю конюшенку, тем более, что повод есть. Второй день на прошивке Евро-2 (спасибо Рукодельному за содействие). Первые впечатления позитивные, машина стала отзывчивее откликаться на нажатие педали газа (этот временной лаг на нажатие педали меня раздражает почти на всех современных машинах, на которых доводилось ездить), как-будто чуток веселее бежит. Кто-то писал, что пропала турбо-яма. Я тоже заметил, что просадка после сброса газа и последующего нажатия стала меньше, но возможно этот позитивный момент тоже достигается за счет более отзывчивой педали газа. В общем, пока доволен. По расходу и трассовой езде пока сказать нечего. В июле планирую поездку в Киргизию, там и трасса и горные перевалы будут, думаю после нее можно уже будет дать полноценный отзыв.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Итак, дополню отзыв по прошивке. Негативных моментов пока не выявлено. Из позитива, как уже говорил, машина бодрее реагирует на газ, пожалуй лучше тянет с низов. По расходу, по моим прикидкам на 5% меньше жрет на трассе и на 8-10% в городе. Думаю в предельных режимах мощность и расход двигателя не изменился, но за счет лучшей тяги на старте и на низах в штатных режимах на разгоне машина жрет меньше, думаю именно поэтому разница в расходе в городе заметнее, чем на трассе.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Итак, дополню отзыв по прошивке. Негативных моментов пока не выявлено. Из позитива, как уже говорил, машина бодрее реагирует на газ, пожалуй лучше тянет с низов. По расходу, по моим прикидкам на 5% меньше жрет на трассе и на 8-10% в городе. Думаю в предельных режимах мощность и расход двигателя не изменился, но за счет лучшей тяги на старте и на низах в штатных режимах на разгоне машина жрет меньше, думаю именно поэтому разница в расходе в городе заметнее, чем на трассе.
Ещё бы АКПП на евро2 прошить... В городе ваще нюхать дт будет, на 5ю переходит на 75, на 6ю на 95, и в натяг тянет как фура, в городе  едет на 1500-1300 обормотов в минуту
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Итак, дополню отзыв по прошивке. Негативных моментов пока не выявлено. Из позитива, как уже говорил, машина бодрее реагирует на газ, пожалуй лучше тянет с низов. По расходу, по моим прикидкам на 5% меньше жрет на трассе и на 8-10% в городе. Думаю в предельных режимах мощность и расход двигателя не изменился, но за счет лучшей тяги на старте и на низах в штатных режимах на разгоне машина жрет меньше, думаю именно поэтому разница в расходе в городе заметнее, чем на трассе.
Ещё бы АКПП на евро2 прошить... В городе ваще нюхать дт будет, на 5ю переходит на 75, на 6ю на 95, и в натяг тянет как фура, в городе  едет на 1500-1300 обормотов в минуту
А что, и такая опция имеется?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

А что, и такая опция имеется
Имеется но только непосредственно на авто, ну или АКПП присылать))
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

А что, и такая опция имеется
Имеется но только непосредственно на авто, ну или АКПП присылать))
да, это уже сложнее)))) Кстати, после прошивки будто бы звук двигателя немного поменялся, так и есть или только кажется?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

А что, и такая опция имеется
Имеется но только непосредственно на авто, ну или АКПП присылать))
да, это уже сложнее)))) Кстати, после прошивки будто бы звук двигателя немного поменялся, так и есть или только кажется?

Так и есть, настройки же другие
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Можно катализатор кстати вырезать если что, совсем.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Можно катализатор кстати вырезать если что, совсем.
да не, мне пока ни к чему, у меня пробег всего 43 тысячи, думаю катализатор живой, пусть трудится)))
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

да не, мне пока ни к чему, у меня пробег всего 43 тысячи, думаю катализатор живой, пусть трудится
Надо уточнить один момент, а есть на прошивке Евро-2 режим прожига катализатора и если нет (думаю нет), то катализатор нужно удалять т.к. без систематическог о прожига (особенно в городе по пробкам)он быстро забьётся и может создать проблему двигателю и владельцу.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

да не, мне пока ни к чему, у меня пробег всего 43 тысячи, думаю катализатор живой, пусть трудится
Надо уточнить один момент, а есть на прошивке Евро-2 режим прожига катализатора и если нет (думаю нет), то катализатор нужно удалять т.к. без систематическог о прожига (особенно в городе по пробкам)он быстро забьётся и может создать проблему двигателю и владельцу.
Прожига нет, за два года проблем нет, достаточно за городом обогнать две три машины и все вылетает если вдруг накопилось, но пока ни каких предпосылок нет
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Прожига нет, за два года проблем нет, достаточно за городом обогнать две три машины и все вылетает если вдруг накопилось, но пока ни каких предпосылок нет
Вполне возможно и так, но при Евро 2 похоже нет смысла его оставлять или я заблуждаюсь.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).