Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клубный Пиджак в предгорьях Заилийского Алатау  (Прочитано 61790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Антон,а вот про это поподробней можно...ДХО :o  ???
только сейчас разглядел,и где и как и почём можно это приобрести...

и если есть возможность приобрести... ???
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Класс,поздравляю с правильным вложением нацвалюты... ;)
спасибо, чисто внешне результатом доволен, посмотрим как он в работе будет.
Насчет крепления (оторвал бы яйца GM- инженерам,тудыть их через коромысло...)
тоже не понимаю к чему было делать эти фиксированные точки крепления.
и если есть возможность приобрести...
ДХО то приобрести можно, весь вопрос в цене. Я их брал год назад в Тайланде в салоне Шевроле, они мне тогда обошлись в 250 баксов (сколько это сейчас в тенге лучше даже не считать). Но на ебэе за них вообще 400 баксов заряжали.
Кстати, недавно видел их на Алибабе, цены не было, с продавцом надо было контактировать, они вроде за партии в 5-10 штук могут приличные скидки давать (если конечно соберете столько желающих).
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Цитировать (выделенное)
Кстати, недавно видел их на Алибабе, цены не было, с продавцом надо было контактировать, они вроде за партии в 5-10 штук могут приличные скидки давать (если конечно соберете столько желающих).

Надо попробовать...м ожет и наберем ... ???
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

ну надо сначала с продаваном списаться, узначть что он за них хочет, вот ссылка на алибабе:
http://www.alibaba.com/product-detail/CHEVROLET-TRAILBLAZER-Daytime-Running-Light-DRL_50001511813.html?spm=a2700.7724838.0.0.w08bpC
минимальный заказ 5 комплектов
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

ну надо сначала с продаваном списаться, узначть что он за них хочет, вот ссылка на алибабе:
http://www.alibaba.com/product-detail/CHEVROLET-TRAILBLAZER-Daytime-Running-Light-DRL_50001511813.html?spm=a2700.7724838.0.0.w08bpC
минимальный заказ 5 комплектов
ОК,спасибо,попробую списаться и замутить темку...
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

ОК,спасибо,попробую списаться и замутить темку...
ап чем речь, лишь бы дешевле чем на Ебэе.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Короче, Жаба победила по очкам единогласным решением судей.
Молоток Антон!
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Имея опыт эксплуатации экспедиционного багажника на 71-ом Прадике, решил, что на Трейле он мне не нужен. Выбор пал в сторону бокса.
Можно подробнее рассказать про опыт эксплуатации багажника-корзины и выбор в пользу дуг и бокса?

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Я просто сейчас голову ломаю... как поступить? Запаска 33" не войдёт в штатное место, поэтому варианта размещения два: багажник или калитка.
Калитка не совсем удобна в плане того, что часто открываю-закрываю пятую дверь... в общем пользуюсь багажником. К тому же изготовление и установка существенно дороже чем изготовить и установить корзину-багажник. Опять же люстру и рабочий свет можно на багажнике разместить, но тоже есть свои минусы...

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Ну, у экспедиционника есть как плюсы, так и минусы. И те и другие общеизвестны. На вскидку.
Плюсы:
- большая грузоподъемност ь (бывало 3 человек выдерживал, но тут есть нюанс о котором в минусах)
- открытая конструкция (возможность возить "безразмерные" грузы)
- не боится легких повреждений (ветки и т.д.)
- возможность установки на него доп.оптики (в Казахстане не актуально, узаконить люстру у нас практически невозможно)
- возможно крепление доп. аксессуаров - веткоотбойники, антенны, хайджек, лопата, топор и т.д.

Минусы:
- большой вес (если конечно он не из люминия, но тогда страдает монументальност ь сооружения). Возить на себе лишний вес само по себе не очень хорошо, а когда речь идет о современных машинах, то появляется еще один момент. Если на моем старом Прадике экспедиционник установлен на водостоках и действительно может много на себя принять, то современные авто оснащены рейлингами, грузоподъемност ь которых варьируется от 50 до 100 кг. У Трейла 100 кг, соответсвенно реальная грузоподъемност ь это 100 кг минус вес экспедиционника . Чем брутальнее и круче экспедиционник - тем меньше на него можно будет водрузить.
- аэродинамика (особенно с грузом)
- Необходимость тщательно крепить поклажу, что не добавляет мотивации лишний раз туда лазить.
- Незащищенность от дорожной грязи, пыли, непогоды и т.д. (на этот случай есть специальные сумки для экспедиционнико в, но там свои нюансы).
- Невозможность оставить груженую машину без присмотра.

В целом, выбор конечно нужно делать исходя из своих задач и "среды обетания". Лично меня больше всего удручают последние 3 пункта в минусах, а плюсами экспедиционника я пользовался далеко не всеми, что и склонило в пользу бокса. Что касается запаски, то на Прадике я решил проблему установкой заднего силового бампера с калиткой (возить ее на багажнике значит лишиться доброй половины его объема, повысить центр тяжести авто, да еще и надрывать позвоночник в случае необходимости ею воспользоваться). На Трейле я выше своих 32-х тапок прыгать не планирую, поэтому одной проблемой меньше  :).
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Запаска 33" не войдёт в штатное место,
Запаска уже куплена? Где цепляет, со стороны бампера или там проблемы уже со всех сторон?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

У меня 31.5" запаска (245/75/17) очень близко к фаркопу, в одном месте даже прижата к креплению фаркопа, но если фаркопа нет, то мне кажется места хватит и на 33-е колесо.
у меня фаркопа нет и упирается в кронштейн крепления (кажись заднего бампера), но мне тоже кажется, что если там поколхозить, то можно колесико побольше воткнуть
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Ребята! Вы не представляете разницу между 32" и 33" колёсиками... По крпйней мере 33" GoodYear MTR with Kevlar 285/75/16 - это просто монстр какой-то!  ::) честно, я сам не ожидал такого...
32" у меня тоже GoodYear Kevlar, но АТ и они если быть точным всего 31,7" а МТ это честные 33,1"!!!

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

GoodYear MTR with Kevlar 285/75/16
У моего приятеля на Сюрфе стоит один в один такая)))) ну если уже пробовали и однозначно не влезет, то и не знаю что посоветовать. Вообще вам еще и в районе передних арок резать придеться (площадка крепления кузова к раме, возможно заднюю часть арки), одним айронменом тут не обойдешься.,
Кстати, смонтированный баллон в диаметре ужимается, может вы раньше времени его размеров испугались?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Кстати, смонтированный баллон в диаметре ужимается, может вы раньше времени его размеров испугались?
Может быть )))
Вообще вам еще и в районе передних арок резать придеться (площадка крепления кузова к раме, возможно заднюю часть арки), одним айронменом тут не обойдешься.
А вот этого бы очень не хотелось :o  ???

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

А вот этого бы очень не хотелось
Отступать некуда)))) вы на эту тему у Judge проконсультируй тесь, он же 33 тапки катает
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0

Все верно, точно помню, что ему пришлось подрезать опоры и делать еще какие-то доработки, писалось об этом в теме лифт подвески

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Наконец поставил подвеску и шноркель.
Подвеска - Айронмен, пружины жесткости B, амортизаторы масляные Foam-Cell:




Шноркель - TJM:

[/url
[url=http://savepic.su/7136553.htm]




Про шноркель расписал в соответствующей теме.

Про подвеску - от центра ступицы до арки стало 57-58 см. Перед стал выше зада примерно на 1 см, установщики обещали что перед немного подсядет, поглядим. Подвеска стала жестче, пособраннее. Потестил ее по кочкам, но выводы делать пока рано.

В ближайших планах вывод сапунов и установка радиатора на АКПП, последнее архиважно в предверии летней жары.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

О+овал за шнок и подвеску! Именно так и должен выглядеть рамный внедорожник  :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Кстати, хотел спросить про дюратрак... Насколько я понял это 32" размерчик. Как себя ведёт резина на бездорожье, в грязи, на асфальте? Как рулится и тормозит машина?

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Кстати, хотел спросить про дюратрак... Насколько я понял это 32" размерчик. Как себя ведёт резина на бездорожье, в грязи, на асфальте? Как рулится и тормозит машина?
Размер 265/70/R17, реальный размер согласно сайту Гудьира 31.7 (как правило даже у шин с дюймовой размерностью реальный диаметр немного меньше заявленного, например 33х15х12.5 тапки по факту могут быть 32.6 дюйма и т.д.).
Тестировал ее в грязи, показала себя неплохо, мои ожидания превзошла, думаю не сильно уступит (а может вообще не уступит) большинству гражданских МТ-шек, разряженный протектор в плечевой зоне делает свое дело.
На асфальте по сравнению с зимней уменьшается выбег (выше сопротивление качению). Рулится резина хорошо, к торможению тоже притензий не имею, хотя когда только перешел на нее со штатной показалось, что тормозной путь слегка увеличился. Протектор мягкий, резина достаточно комфортная, за счет весьма универсального протектора и мягкого состава некоторые даже зимой на ней ездят. По крайней мере в переходный период (осень, весна) позволяет достаточно уверенно себя чувствовать.
Еще такой момент, у меня резина в версии LT, бывает такая же в легковой версии, допускаю, что легковая на асфальте будет себя еще лучше вести.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

какой на ней пробег? какой износ?
у меня годовые пробеги небольшие, поэтому я вопросом износа не сильно заморачиваюсь. На этой пробежал тысяч 11, но на сколько стерлась не знаю, могу сегодня замерять протектор.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Серьезный машин получился!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Серьезный машин получился!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
ну да, что-то похожее на экспедиционник, теперь в основном пойдут внутренние доработки.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

могу сегодня замерять протектор


за 10 тысяч сточилось 2-2.5 мм, у новой кажись 15 мм было.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Антон спали пожалуйста как называется модель этого универсального манометра.
P.S Нашел вот он. Моделька ADD628
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 13:16:02 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Точно, он, но я знать не знал его модель))) лет 7 назад брал его на авторынке.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

обзавелся такой штуковиной:

брал с Амазона, все копмлектущие фирмы Hayden.
радиатор с пропеллером - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-526-Transmission-Cooling/dp/B000HEC8RM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1460573550&sr=8-1&keywords=hayden+526
термостат (чтоб зимой почем зря не охлаждать) - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-163-Thermostat-Bypass/dp/B000HE8HAY/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1460573616&sr=8-3&keywords=hayden+thermostat
реле управления карлсоном - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-3647-Adjustable-Thermostatic/dp/B000C3BB6M/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1460573616&sr=8-2&keywords=hayden+thermostat
Если кто-то решит повторить мой путь - рекомендую сразу купить набор переходников шлангов для авто GM (мне колхозили с разрезанием металлических трубок в районе теплообменника).

Про эффективность работы сказать пока не могу, как назло похолодало и в режиме дом-работа температура коробки не выходит за пределы, после которых должен включаться в работу доп.радиатор. Если работа позволит, на выходных в горах испытаю.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Класс! +нул.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Антон,шланги из комплекта?..  :o
Следи за ними внимательно!..
Записан
"КАСПЕР"®