В общем, вернулся я с родины нашего Трейла, с Тайланда. Что сказать, Трейлы в Тайланде любят и как следствие наворачивают:
95% увиденных мною за 10 дней Трейлов ездили на 20-ых дисках, причем на дисках Тайцы не экономят, диски красивые и как правило именитых производителей. Видимо именно факт повальной замены штатных дисков на 20-ки и заставил тайский Шевроле на комплектацию ЛТЗ ставить обычные 16-ые диски, зачем напрягаться, если все равно диски сменят:
Обратите внимание на ценник, 42 тысячи зеленых (в пересчете с бат) за ЛТЗ в версии 2ВД (я даже не знал, что такие бывают). Т.е. на родине Трейл стоит даже дороже, чем до недавнего времени в РФ (сейчас я так понял в РФ Трейлы уже не продают).
Обратите внимание, диски с каким вылетом стоят на наших соплатформенник
ах - Шевроде Колорадо и Исудзу Д-макс:
Страсть к занижению пикапов и установки на них дисков с отрицательным вылетом в Тайланде также имеет массовый характер (не удивлюсь, если их даже с гарантии за это не снимают).
Ну, забежав к официалам, я не удержался и прикупил себе подарочек:
Обошлись в 8 тысяч бат (250 баксов). На Ебэе за них вроде 400 зеленых просили.
Ну и на последок, непосредственно о моей машинке. Пока я жарился на песочке, дома меня заждалась новая резина и новые дисочки.
Диски RW H-427:
Вот так все это выглядит теперь в сборе:
Диски правда заказывал полностью черные, но пришли с полированной лицевой частью, которые в интернет-магазе были тысячи на полторы с диска дороже. Возмущаться не стал, смотряться вроде нормально, вполне гармонируют с хромовыми вставками на Трейле.