Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Конюшня

Клубный Пиджак в предгорьях Заилийского Алатау

(1/31) > >>

Пиджак:
Итак, я немного отошел от «приключений» постановки машины на учет и наверное пришла пора поделиться радостью приобретения, создав темку в конюшне. Рассказ будет длинным, тем, кто «не асилит» - прошу не ругаться.
Началось все пару лет тому назад, когда мы с братом стали присматриваться к покупке нового рамного внедорожника (опыт приобретения одной машины на двоих уже был, до сих пор в семейной конюшне имеется 71-ый Прадик 95 года со всей необходимой внедорожной экипировкой, помимо того, что у каждого была своя машина для повседневных нужд). Не то, чтобы еще одна машина была сильна нужна, но видимо хотелось чего-то нового. Изучая рынок рамных внедорожников в районе 40 тысяч долларов мы неизбежно наткнулись на НМПС, Рекстон и… собственно все. Остальные машины сильно выбивались из бюджета, а казахстанских Фортюнеров тогда еще не было (впрочем с бензином 2.7 он и сейчас не представляет особого интереса). Именно тогда, изучая инфу о этих машинах, я и наткнулся на Трейлика, но узнав, что в Казахсане официалы Шевроле его не продают я о нем быстро позабыл. Потом брата перевели на работу в Москву и тема с покупкой машины как-то заглохла. Супруге была нужна новая машина, мы начали поход по автосалонам, среди прочих зашли в Ссанг-Енг, жене приглянулся рестайлинговый Актион, а я пускал слюни на Рекстон))) Но тут в Казахстане долбанула девальвация, а мы укатили в Тайланд в заранее запланированный отпуск. Там то, в Тайланде я и увидел Трейлблэйзера вживую, для себя отметил, что живьем он смотрится симпатичнее, чем на фото. Там же в Тайланде я получил письмо от манагера СсангЕнга, что они продают машины по старому курсу. Вернувшись в Алма-Ату пошли в салон СангЕнга выяснять что да как, жена лазила по Актиону, а я смотрел на Рекстон за 33 тысячи баксов и заливался горючими слезами, ибо Рекстон жене категорически не подходил (да и отобрал бы я его у нее откровенно говоря), в общем, взяли мы Актиона. Но про Рекс я периодически вспоминал, видя его на улицах.
Время шло…  рубль постепенно дешевел. Уже в конце лета я для себя открыл, что покупать диски или резину с российских интернет магазинов значительно выгоднее, чем в Казахстане. В это же время, люди с предприниматель ской жилкой стали потихоньку гонять машины из России с целью перепродажи (я про это еще не знал). И вот, в самом начале декабря, как гром среди ясного неба во всех новостях и на всех форумах стали обсуждать, как подешевели в России машины в долларовом эквиваленте. Узнав про это, я первым делом заскакиваю на росстийский сайт Тойоты и….. о чудо! 150-ый прадик на дизеле и в богатой комплетации за 40 тысяч баксов!?!? За эти деньги у нас как раз можно взять Рекстон или НМПС в самой дохлой комплектации. Я ринулся изучать законы, а именно чем мне грозит российский авто при постановке в Казахстане.  Не буду описывать все нюансы, коих великое множество, особенно ввиду вступления в силу Евразийского Союза. Так или иначе, я связался со своим братом, который ныне работает в Москве и благодаря которому Трейлик и смог увидеть казахстанские земли.  Дальнейшее буду описывать от первого лица, так будет проще. Обзвон московских дилеров тойоты показал, что во-первых , прадиков в наличии нет (казахи давно уже все разобрали), предзаказ можно оформить на февраль, но цена будет на 400 тысяч выше той, что на сайте, да еще отдельные 3% сверху для граждан КЗ. Тойоту вычеркнул. Начал вспоминать, что же еще можно прикупить. Зашел на сайт СсангЕнга, но там 2-литровые Рекстоны уже стояли по ценам 150-ых Прадиков (!), видимо из-за того, что Рекстоны сейчас под заказ и только из Кореи. Брат предложил рассмотреть продукцию ММС, машины были по старым ценам и в наличии. Но как-то не лежала у меня к ним душа. И тут меня словно осенило, я вспомнил про Трейлика. Начал курить отзывы и форумы (я думаю понятно какой) по этой машине. В целом пришел к выводу,  что машина хорошая, единственное, что меня гложило – это отсутствие какого-либа сервиса по этим машинам в Казахстане. Тем не менее, начал изучать вопрос по покупке ТБ в Москве. Обзвонил дилеров, ЛТЗ в наличии не было, было несколько штук в поставке, но уже были в резерве. Пару дилеров однако согласились поставить  меня лист ожидания, на случай если кто откажется. И вот через пару дней звонит Автоимпорт, освободился один Трейлик в черном цвете, поставка в конце декабря. Время принимать решение – ввзяываться в эту  авантюру с неизвестными последсвтиями (уплата НДС в Казахстане, прохождение сертификации на авто и прочие препоны, которые придумало наше государство, чтобы защитить казахстанских автодилеров) или нет.  Решил все-таки ввязаться)))) Брат пошел вносить предоплату за машину, а я пошел к нотариусу готовить документы, чтобы брат сразу смог оформить машину на меня. И тут настал «черный вторник» (16-го декабря кажись), когда рубль обвалился до 80, на рынках паника,  чуть позже GM останавливает отгрузку машин… Звоним дилеру, они там толком ничего не знают, но говорят, что машина успела сменить статус и уже закреплена за ними, а не за GM и по идее должны отгрузить машину. Тут стоит отдать должное Автоимпорту, что они всегда шли на встречу и в возникшей ситуации действовали в моих интересах  (доказывали GM, что машина уже оплачена), хотя по договору могли в любой момент выставить другую цену. Более того, они сохранили скидку в 75 тысяч (1530-75).  Машину оплатили полностью и 24-го декабря она появилась в автосалоне.

 Из допобобрудовани я были взяты только коврики (в Алмате их фиг найдешь, а рассекать по Мосеве не было времени) и антикор днища. Дефлекторов и защит у дилера не было, остальное решил устанавливать уже в Алмате. 26-го декабря машину забрали и передали в транспортную компанию, ну а 11-го Января я уже получил ее в Алмате из рук неадекватного дальнобойщика/водителя автовоза.
Потом началась беготня по сертификационны м конторам и ЦОНам для постановки на учет, «потеря» номеров рамы и прочие приключения, но в конце концов это свершилось и я получил КЗ номера, это позволило немного успокоиться и перевести дух (перед схваткой с налоговой).



Первые впечатления по машине. Постараюсь описывать всю правду как есть, может показаться , что негатива многовато, но на самом деле просто с позитивом и так все понятно, машина хорошая и мне нравится. И тем не мене.
Есть претензии к российской сборке, на самом деле, всегда считал этот фактор надуманным, есть чванливые люди, которые любят поливать грязью все свое. «Казахстанский» Актион жены укрепил меня во мнении, что сборка не имеет значения, компания-производитель найдет способ обеспечить контроль качества (на Актионе никаких сборочных дефектов не выявлено, тьфу три раза), но видимо не в России. Вот, что обнаружилось на Трейле:
1.   Дефект лакокрасочного покрытия на капоте (дилер предлагал перекрасить, но я предпочел взятьденьги, хоть и немного).
2.   Уже в Кз стал «морщиться» потолок. Походу надо снимать и проверять нет ли там конденсата.
3.   Нижний пластиковый элемент в багажнике криво установлен.
4.   Одна из пластиковых (?) заглушек под капотом (в районе петель) треснута на всю длину, надо посмотреть что да как там, капот пока только 1 раз открывал и то не не долго))))
5.   Стрелка температуры ОЖ никогда не доходит до середины (у всех так или только у меня?):

6.   «Хай-фай» система Bose заставляет дрожать карту водительской двери даже при малой громкости.
7.   Зеркала перстали складываться, а правое еще и регулироваться по вертикали. Но тут возможно вода попала.
8.   Климат-контроль при нажатии режима Авто всегда врубает кондер. Не знаю что это, отголосок Бразилии/Тайланда, где «много диких обезян»?
9.   Это я еще под днище не заглядывал.

В принципе, все косяки незначительные и/или подлежат устранению (не уверен на счет пункта 8 ), но неужели сотрудникам GM в Шушарах самим не стыдно за такую работу? Вопрос риторический.

На счет поведения на дороге. Нравится как идет по трассе, как-то солидно, «тяжело», словно утюжек плющит поверхность неглаженной простыни  :D Правда кочки отрабатывает жесковато, возможно из-за 60-го профиля на 18-ых дисках, давление сейчас 2.56 во всех колесах (ХЗ почему именно столько выставили).
По двигателю пока не могу сказать, вроде как обкатка у меня, больше 2500 не кручу, но и меньше тоже не могу – не едет. Честно говоря ожидал большей динамики на низких оборотах, тянуть начинает где-то с 2300, ну и 2500 чтоб обогнать в городе. Люди вроде отписывались, что после обкатки двигатель «оживал» - надеюсь так и будет.

Вот такая вот у меня получилась простыня  :) Если что еще вспомню или будет что добавить – обновлю пост.
Ах ну да, забыл главное. Клубный Пиджак, как вы наверное уже поняли, это потому, что он Блэйзер, который для Дома Культуры  :D Это самая первая ассоциация, которая у меня возникла, когда я когда-то давно впервые услышал название этой машины.

AlexMsv:
Поздравляю! Цепляйся к стаду и только хороших ощущений от авто! :)

МаксЫ:
поздравляю! но без прохождения налоговой опус немного не полон :)
также забрал своего зверя 5 декабря из салона, и имею примерно схожие ощущения от машины, особенно в плане динамики разгона.
по проблемам:
- стрелка ОЖ так у всех, и это Хорошо! если она в красной зоне - то жидкость уже явно не охлаждает, а её саму пора охлаждать :)
- по HiFi - у нас стоит усилок, это его заслуга что дребезжит обшивка. думаю, нужна грамотная аудиоподготовка, запенивание пустот в дверях, чтоб убрать.
- климат-контроль работает аналогично - всегда врубает кондер, согласен с мнением что это атавизм с жаркого Тая. думаю, быстро привыкнешь отключать :)
остального у себя не заметил (TTT)

приятной эксплуатации! :)

BoomBassA:
Вливайся!

djat:
Добро пожаловать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии